да мой вроде Tim9000 скоро заведет, надеюсь. буду думать что дальше делать - салона нет от слова совсем, кузовню надо делать тоже уже =\
Да примерно так же история, что и у тебя, только не тюнинг, а ремонт когда-то злого СААБа. Один начал, через год второй под фанфары почти закончил. Но машина (если эти останки можно назвать машиной) не едет. Всё это хозяином машины было выставлено на онлайн потеху местной публике. Было много срача, выяснений до мордобоя, вмешательств инопланетян и прочих потусторонних сил. Тебя, кстати, вспоминали)
понятно) ну там где Коля НГБ свою руку приложил, там надежды какбы нет. Если китайское барахло ставить за охулиард денег, откуда тут езда то будет
Там сложнее...) Один знатный мастер сперва год делал машину минут по пять в день, Коля же был на последующем этапе, вызывашись дня за три всё починить из груды запчастей, разбросанных по салону и багажнику машины и ещё непонятно по каким местам. Силы переоценил в борьбе с энтропией. Но счёт выставил в полмашины, естественно.
Ну я так тоже верил на слово что восснер херня и надо зелик ставить срочно. Что турбины умирают из-за масленного голодания а не потому что они фуфло китайское, что не надо ссать турба точно выдержит 2 бара на постоянке и тд. Не стоило верить и Дэнурпм что он поставит коробас и сделает ребилд отлично и тд. Многому нельзя было верить. Вот и сейчас не знаю верить ли что злой старый поедет хотя бы в этом года. Не осталось веры в тюн и мастеров саудовских как-то уже. Вот у вага как-то проще в этом плане. Сказано 280 сил и будет работать - сделали и работает. Сказано 380 сил сделаем. И вот уже готово. И ездит и не ломается. И подсосов никаких нет и катушки не отваливаются и турбы не отрыгивают за 300км. Проще и СИЛЬНО дешевле у вага все. А уж если в нервах посчитать =\\\
Не видать корыто у мну не едущее, сейчас еще вандера, сарай поломаю ))) Нужно все ж походу у тебя сарай выкупать, херовый который )))
Дядько, дай мне тут некоторые семейные события пережить и обсудим данный вопрос ) у меня тут датаикс пятница 13 июля. )))