Фолькс дешевле только потому что массово и делают из коробочки, а саабы что-то у нас с маптюном и прочим хиршем обделены. Скорее всего, купив коробочное решение точно так же ездили бы. Ну а в любом проекте сложном нужно просто постоянно самому контролировать процесс. Даже если это просто ремонт/свап на стоковые агрегаты, не говоря уже о уникальных или близких к таковым работам.
Я всего лишь профиль резины до 40-ка увеличил, задрала уже эта 35-ка на отбой долбить, а зимой задние койлы на В6 махнул... Короче, пока все радует, спецом по всем знакомым волнам, трамвайным путям и по гадости всякой прокатился - небо и земля) На управляемости, кстати, никак не сказалось, дубасить по неровностям за то теперь можно)
Просто у тебя рука старая стала, опухшая )) Попробуй другую ладошку просунуть Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk