грузится все (фото) через жопу, но не суть... процесс хоть и медленно, но пошел и он не отвратим) Спасибо Диме XDA за техническую поддержку! Для того, чтобы бросить плюс по феншую из багажника в салон, пришлось разобрать багажник до крыши...
злопыпахателей сразу предупреждаю - площадка под аккум из бука, т.е. дерево натюрель даже в габажнике, и выточена она по лекалам подиума саба)
провода 50 квадратов... плюсовой пойдет в оплетке из полиуретана... массу найдем в багажнике или рядом, двум проводам в коробе не уместиться... клеммы обжимаются ручным гидропрессом давлением 3,6 тн, по моему, с изоляцией в клеевой термоусаживающийся рукав, выглядит это "получше наших заводских" (с)... спасибо Диме опять же! в разрыв "плюса" встанет предохранитель на 250 А... на буковой площадке)
Тоже любопытно. Перестала ли загораться надпись ЕСП после внедрения куска ценного дерева с проводами? Или только переборка мотора? Что вангует ХДА?