Back in Black

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем SDR, 17 апр 2014.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ещё раз посмотрел...
    И увидел, что сначала заигрывали с Саабом, а после того как визави ушел в точку, бензин кончился и смесь стала бедная:)))
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    угарают не над твоей машиной, а над тобой)
    ты год пишешь о том, что делается за час...
    и как раз пытаешься угарать, ламбы приводя в пример... купи, куле, и радуйся...
    я не зря тебе про Скрипку вопрос задал, до тебя он один тут любитель был порассуждать о ламбах с теслами, попутно выкладывая цыганские бентли, при этом сам оставаясь на 30-ти летнем ведре...
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    XDA, Марко Антонио, OMG и 6 другим нравится это.
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    че, про ламбо задело, да? свыкнись с мыслью, которую я изложил выше - всё относительно, и для кого-то ты можешь быть нищебродским дрочером на нищебродском неедущем авто. это нормально!
    и не вижу повода угарать над собой.
    в апреле прошлого года, как ты сказал, я за 2 часа поменял турбу и прошивку. покатался сезон, начал дорабатывать. до этого ездил на ст1 на сток-гаррете.
    я вот не пойму, у меня с кем-то соревнования на время по подготовке авто? или что? к чему эти комментарии и угар? я для себя делаю, а не для тебя или еще кого-то.
    просто вникнуть в то, что я не хочу лезть в рабочий мотор - это так сложно? iq не позволяет, или что?
    пока дорабатываю всё, что вокруг, вникаю, делюсь впечатлениями. кому-то это может быть интересно. если тебе неинтересно, не твой уровень - иди мимо. так? нет, надо же насрать и размазать!

    так вот, когда/если мотор крякнет или потребует внимания (например замена цепи), то мне останется только поставить поршни, поменять прошивку на 300 лс и ни о чем не думать, а не тратить единомоментно сраную кучу денег. ты богат, можешь позволить себе менять мотор раз каждый месяц? я искренне рад за тебя.
    а если мотор не будет меня беспокоить и мне это всё надоест, то я продам считай готовую машину под дальнейший тюнинг с минимальными вложениями.
    в своё время мне сказали, что все эти доработки без корректировки софта не имеют никакого эффекта. я хочу это проверить, мне это интересно.
    тебе интересно заехать с ламбо, мне интересно заехать с живым аэро и сравнить динамику. ты понимаешь разницу в категориях?
    угарай дальше. мне смешны такие заявления.
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ты, Тёма, не пробиваемый по-ходу:sarc
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Сам такой, и прихвостни твои пилять
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    эк тебя пронЯло)))))
     
    Последнее редактирование: 24 май 2017
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Если тараканы забегали - значит дихлофос подействоал :))))
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    уверен ?
    ты поедешь на своей машине когда бензина нет ? что бы положить мотор ? думаю нет
    эта ферра ведро не едущее
    так если что ...
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    так
    прекратили пустой срач
    не уподобляйтесь местным клавостукателям
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    так
    дихлофосораспылитель:)))
    зверушка это раз
    провода это два :))
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    насчет моторов тут ты погорячился :((
    на 9-5 три года не может его положить
    на 9-3 т херне вообще не может :)))
    сцуко и это обидно :))))
     
    SDR нравится это.
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уверен.))
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    2 500 пришло;(
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну ты старалсо :)))))) оплатишь быстро половину в минус :)))
    где тя сфоткали и насколько првысил ? а привышал ты бодро :))
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    2500 со скидкой уже скорее всего :)))
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    На Дмитровке где то, первый раз не вижу сколько, но пишет 20+ и второй - как раз когда с мопЭдами со светофора стартанули, до 128-ми оттормозиться только успел под камерой)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2017
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тоесть ярославку нахаляву и трешку прокатился :))))))))
    ну когда моциков уделал там 180 було
     
  18. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Тоже охранник в пятерочке? В твоей смене или в соседней?)))
     
    XDA нравится это.
  19. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    У Виталика 550
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)