Надо понять, 300+ это 305-310 или это 350+ Почему новый мотор? Ну Машина рест, значит скоро впускные клапана под замену. Есть вероятность что уже поджирает масло Ну и ряд других мелких проблем. В итоге проще купить новый за 85, продать свой за 30 и забыть про проблемы с движкой
В целом да. Но там набежит мелочи. Пайпипнг, фильтры, свечи, катушки, масл и ож, мар датчик на 3 бара ( скорее всего ), маф надо бы новый или точно что бы твой был в идеале. Радиатор на акпп и масло в него, хомуты, работа. Насос в целом и родной пойдет, но есть вероятность что он уже не такой как 10 лет назад.
С учетом работ, все верно +/-. Вопрос в том что по пути вылезет куча всего что нужно будет менять на новое чтоб потом не бахнуло К примеру сразу взять новые катушки, проверить систему ож, поменять все что потребуется. Оценить состояние мотора, приводов.
Нуу Так то это так , R-ок больше нема(я про это ) , или брать такой и менять поддон с распредвалом [emoji848] ну и че там еще нужно будет ... Отправлено с Nokia 3310 используя Tapatalk
Я езжу на похожем конфиге - пока не рассыпался. 40 ккм на 250лс и 12 ккм на 305лс проехал сааб. Но у меня клапана менялись на 120 ккм и цепь менялась на 150 ккм, да и в целом стараюсь следить, чтобы все работало как надо. Если есть желание больше 310 лс, то надо ставить ковку. Новый двиг - это тема. Возможно я себе даже про запас возьму на всякий случай.
Лично мое мнение катай так пока не приговорят клапана и цепь 210 это не 150 едет не плохо и закупай по мелочи все для тюна и не напряжно и все будет одним махом перебрал обкатал настроил и будет вам щастье а так хз вложить бабло потом положить мотор и все по новой
Так это стандартная процедура просто так дороже тюн отдельно машинка в сток и на авито . Не бит не крашен ездил дед .
Тут второй варик тюн не удался мотор лег продаем весь тюн а в остатке кузов с доками проще в сток вернуть и на авито .