B 205E и 205 R

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mamba, 24 июл 2011.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    О боже... чего только тут уже не посоветовали... слава богу хоть янасси еще не добрался до этой темы ;)
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    "Ковку ставить не надо. Если уж хочется то можно поставить поршня от р-ки с напылением олова (саабовские)- Так что оставляй свои. Будет все ок. Знаю тачки и под четыреста с родными поршнями. Ходили гуд пока не словили кулак дружбы в стенку блока. Но тогда было уже под пятьсот кобыл и это отдельная тема. К слову кпп и сцепление незабывай. Если под триста то сцепка лучше керамическая да и маховик можно облегченный и шкив легкий. А турбу лучше уж радиальную 28-ю. Вечная вещь и мощная."

    Почти все в мэмориз))))
    Особенно про "радиальную" турбу-видимо бывают и диагональные)))))
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Для закрепления переспоршу еще разок: поршни на 235Е/Л и на 235Р одинаковые?
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    поршни от 235-не айс...
    Поставь,если ковку не хочешь,
    от 9000-с небольшой доработкой-при нормальной смеси-до 420 сил вполне хватит
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo

    напыли мне олово... олово, сцука, вещь! пусть плавает в поддоне ))

    зы. вобще я раньше тоже думал что 234"р" и "л" это разница.. но ломаются одинаково )))
    а так шатунчики от "эрки" получше все же.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Расти, назначаю тебя главным по мемориз! Не забудь про олово добавить.

    Вообще, в ветке кроме слов "Турбинко Митсу" ничего конструктивного не прозвучало ;)
    Ну ничего, будем подождать, пока придет Янаси и скажет свое веское тюнинг-слово :))))
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Что за доработка поршней треба?
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    оловом покрыть :lol::lol::lol:

    если серьезно: легкий НАПИЛИНГ юбки поршня
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    стеб порадовал. ))
    Кто-нибудь в СПб этим напилингом занимается?
     
  10. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Так в итоге отличия b205r от b205e
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Шатуны,колено,поршня,форсунки,топливный насос,турбина, кобра,впускной патрубок воздушного фильтра ,прошивка.
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    за насос уверен?
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не угадал.все одинаковое.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
  14. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    короче говоря поставили турбину мицу клапона залили прошивку и вуаля b205r
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    скорее так: поставили впускной от 9-5 с коричневыми форсами, турбинку Мицуху, залили прошивку и получили забвенный 205 Р.
     
  16. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    а красных форс хватит ???
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ИМХО для 205 лысых хватит без проблем.
     
  18. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Извиняюсь читал не очень внимательно и где то видел 235R вот и накосячил:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)