B 205E и 205 R

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем mamba, 24 июл 2011.

  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Господа, интересны существующие отличия в железе?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    другие клапаны
     
  3. Aleksei

    Aleksei Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Minsk
    Авто:
    9-3 OG Aero Coupe МТ
    А еще другая турба;-)
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    это уже навесное.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Точно? Помоему на 2.0 головы одинаковые. Вот на 235р другие, но там совсем другой разговор.
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Форсы одинаковые?
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это уже не мотор, это навесное.
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Ок. По навесному в чем отличия, помимо турбинки?
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Форсунки вроде разные, чтобы нужные поставить надо впускной колл менять на нового образца.
    Турбина митса.
    Мозги естессно.
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    А где можно найти данный впускной колл. нового образца? От 235 Р подойдет?
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Почти все идентично железу с 9-5. Проще всего скачать ЕПЦ(на форуме есть) и разобраться по номерам.
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    В общем определился чего хочу сделать, помимо приведения авто в нормальное состояние, да и денюшки подошли...
    Для начала будем доводить авто до Аэро....
    Господа, поправьте если ошибаюсь, но для доведения до состояния Аэро нужно докупить:
    1. Турбинка Митцу. (от 9-5 Аэро)
    2. Впускной коллектор нового образца от 9-5 Аэро с красными форсунками, датчиком и фишками.
    Прошивка планируется от мотора B205R.
    Т.к. скорее всего будет перебираться мотор (для пофилактики), то хотелось узнать у уважаемых форумчанинов, что надо заменить в моторе на случай, если через годик захочется сделать 300+- л.с.?
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Смотря какой бюджет"для профилактики")))
    Ты уверен,что проводка и все датчики(включая массметр) идентичны 9-5ому?
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Нет. Не уверен.. Может не в тему, но была замена лямбды. Поставил бу с 9-5-го. Подошло.
    Могу только надеяться, что проводка и датчики идентичны... В любом случае "вскрытие покажет".
    Бюджет на профилактику может быть увеличен или уменьшен. Просто не понятно, стоит, например, ставить ковку, если стандартные поршни держат без проблем 300 +- л.с?
     
  15. Maximus

    Maximus Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Vilnius, LT
    Авто:
    CSE 2.3T / SE 2.3t
    Чтобы поставить приемлимые по производительности другие форсунки, коллектор менять не обязательно
     
  16. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    мне вот тоже кажется что впуск трогать не надо. Форсы можно ставить любые хоть красные хоть зеленые и на родной впуск.я бы еще кроме турбинки поставил бы увеличеный интеркулер и увеличеный выпуск от турбы.
    Движок естеств. Перебрать и звезды с цепями новые. А дальше только шить мозги и вперед. Закончил бы тормозами увеличенными.
    Ковку ставить не надо. Если уж хочется то можно поставить поршня от р-ки с напылением олова (саабовские)- Так что оставляй свои. Будет все ок. Знаю тачки и под четыреста с родными поршнями. Ходили гуд пока не словили кулак дружбы в стенку блока. Но тогда было уже под пятьсот кобыл и это отдельная тема. К слову кпп и сцепление незабывай. Если под триста то сцепка лучше керамическая да и маховик можно облегченный и шкив легкий. А турбу лучше уж радиальную 28-ю. Вечная вещь и мощная.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  17. Maximus

    Maximus Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Vilnius, LT
    Авто:
    CSE 2.3T / SE 2.3t
    Любые форсы на ранний Е не поставить.
    Но поставить другие, более производительные, можно.
    И их вполне хватит на легкий R-проект, без фанатизма (и без этанола:)
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    очень хочу видеть ,как ты поставишь зеленые на место красных.
    (говорю про стоковое)
     
  19. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Посмотрел сейчас документы, уточнение по мотору: В205L. Это раз.
    Двас - по форсункам согласен с Тимофеем.
    Трис - по тормозам - будут от 9-5 Аэро. С них все как раз начинается.
    Четыре: поршни от какой Р-ки подойдут к В205Л? Встанут ли от 235Р?
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    для 235E и для 235R
    поршни одинаковые.
    для 205.. думаю тоже
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)