Форсунки вроде разные, чтобы нужные поставить надо впускной колл менять на нового образца. Турбина митса. Мозги естессно.
В общем определился чего хочу сделать, помимо приведения авто в нормальное состояние, да и денюшки подошли... Для начала будем доводить авто до Аэро.... Господа, поправьте если ошибаюсь, но для доведения до состояния Аэро нужно докупить: 1. Турбинка Митцу. (от 9-5 Аэро) 2. Впускной коллектор нового образца от 9-5 Аэро с красными форсунками, датчиком и фишками. Прошивка планируется от мотора B205R. Т.к. скорее всего будет перебираться мотор (для пофилактики), то хотелось узнать у уважаемых форумчанинов, что надо заменить в моторе на случай, если через годик захочется сделать 300+- л.с.?
Смотря какой бюджет"для профилактики"))) Ты уверен,что проводка и все датчики(включая массметр) идентичны 9-5ому?
Нет. Не уверен.. Может не в тему, но была замена лямбды. Поставил бу с 9-5-го. Подошло. Могу только надеяться, что проводка и датчики идентичны... В любом случае "вскрытие покажет". Бюджет на профилактику может быть увеличен или уменьшен. Просто не понятно, стоит, например, ставить ковку, если стандартные поршни держат без проблем 300 +- л.с?
мне вот тоже кажется что впуск трогать не надо. Форсы можно ставить любые хоть красные хоть зеленые и на родной впуск.я бы еще кроме турбинки поставил бы увеличеный интеркулер и увеличеный выпуск от турбы. Движок естеств. Перебрать и звезды с цепями новые. А дальше только шить мозги и вперед. Закончил бы тормозами увеличенными. Ковку ставить не надо. Если уж хочется то можно поставить поршня от р-ки с напылением олова (саабовские)- Так что оставляй свои. Будет все ок. Знаю тачки и под четыреста с родными поршнями. Ходили гуд пока не словили кулак дружбы в стенку блока. Но тогда было уже под пятьсот кобыл и это отдельная тема. К слову кпп и сцепление незабывай. Если под триста то сцепка лучше керамическая да и маховик можно облегченный и шкив легкий. А турбу лучше уж радиальную 28-ю. Вечная вещь и мощная.
Любые форсы на ранний Е не поставить. Но поставить другие, более производительные, можно. И их вполне хватит на легкий R-проект, без фанатизма (и без этанола
Посмотрел сейчас документы, уточнение по мотору: В205L. Это раз. Двас - по форсункам согласен с Тимофеем. Трис - по тормозам - будут от 9-5 Аэро. С них все как раз начинается. Четыре: поршни от какой Р-ки подойдут к В205Л? Встанут ли от 235Р?