Поставил изначально icode rs07 can потом вообще собрал себе отдельный модуль, ибо нормально и без колхоза ни одна сигналка не ставится.
Дело даже не адаптере который будет давать возможность подключать нормально все дело скорее в нормальном обходчике... я плюнул и у меня к машине привязана микросхема, которую я вставил в обходчик, а ключеприемник тоже епеределан )
Дело не в нормальном обходчике, а скорее код тупо не привязывается к этим обходчикам. Я ставил обходчик на RX так вот там 3 вида чипа, на лезвии ключа буква, 2 варианта ломаются 1 нет. Вообще бред весь этот автозапуск, на 9к я себе ставил, но пользы было мало. Автозапуск лучше на вебасто или подобное, тогда и обходчик не нужен. В автозапуске должна быть хитрость чтоб можно было заглушить авто, даже если оно уедет без тебя!
кэп очевидность. Поэтому и сделано у меня, что если будет нажато хоть что-то, открыта дверь или любое другое действие авто сразу глохнет, да если найти обзодчик... выпаять из него микросхему и впаять ее в ключ, тогда от нее будет польза. А так схема не будет отвечать на щапросы. И в первую очреедь я занимался этим вопросом из-за турботаймера.
Кто нибудь поставил успешно этот гребенный автозапуск или нет?! Результат каков? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можешь поделиться,хотябы образно что и как делал? Немного волоку в этой теме,может поможет.. То что без пайки не собрать толковый АЗ я понял сразу, а вот как и что толковый спаять не пойму...
Ну что рассказывать, начал с того, что делал блок задержки ключа, в итоге закончилось тем, что понял, что мне сигналка нафиг не нужна а проще прикрутить gsm модуль, с которым блок через сериал общается при этом особо не фантазировал а общался через ардуинку, ибо разводить и паяь было лень. В итоге, в целях энергосбережения как сигналк уне позиционировал. собран блок который, работает через gmlan can это шина на которой висит много бортовой электроники, с которой можно понять состояние дверей и прочей лабуды, плюс давать команды на открытие закрытие дверей. Блок который ставится в разрыв замка руля, что бы пока машина стоит на запуске, руль оставался залоченным и ошибок не горело. Личинку замка модициорвал, что бы можно было блокировку личинки включать отдельным механическим методом. Просто сделал там разрыв. Обход иммобилайера реализуется тем, что внутри блока спрятан чип pcf, который я привязал к циму без теха, а напрямую вписав его в епромину. И сам чип активен только когда на него подается питание, а это возможно либо когда по шине пробегает нужная команда, либо когда приходит оная от гсм модуля. В общем, что стоит учитывать при установке автозапуска. 1. Авто должно заводиться и глушиться одним ключом, что бы сработали все блокировки и авто уснуло, в противном случае оно считает, что что-то работает не так. Т.е. если при старте вставили ключ обходчика, то глушится машина должна тоже с ним. 2. Обходчик иммо должен последовательно с небольшими зажержками выполнять как вставление ключа, так и вынимание, т.е. если одновременно выключить, +X +B +15, то опять таки блокировки не сойдут. 3. Блокировку руля и блокировку замка зажигания, через диагностику, сделать спокойно не очень получилось, не было времени разбираться поэтому стоит сделать обход, но с обратной связью, что бы не было потом проблем, что реальный замок с ошибкой а вы об этом не знаете. У меня сейчас алгоритм с программной нейтралью. Т.е. я вышел нажал закрыть машину, она все еще продолжает работать, потом закрывается и глохнет и тольк ов этом случае если она видит, что я ушел она работает и потом глохнет, сейчас снял переделываю на две шины, что бы турбтаймер работал по параметру видному в диагностике, который рассчетная температура катализатора. Ну и там же хочу видеть еще пару параметров при которых запуск не желателен. А ну открытие и закрытие дверей выполняется вбросом команды типо от блока водительской двери. как-то так... оттуда же беру температуру за бортом и прочие параметры. Сейчас хочу переделать, когда в покраску поставлю кабрика, тогда видимо и зймусь, заодно добавлю возможность работать с пушуведомлениями через gsm, что бы в разные стороны связь была, а не только нужно было звонить как-то так. Интерфейс нарисую на айоник фреймворке.
вот хоть убейте не могу сейчас записей найти... просто отсниффьте фреймы водительской двери... они будут идти с айди 320 т.е. смотрите пакеты от него и нажимайте на кнопки внутри салона там всего пять байт по-моему
а вот нашел... от пассажирской двери айди 330 второй байт отвечает... остальные байты вроде отвечают за то поднято ли стекло, открыта ли физически дверь, не помню... но в общем если от 330 такие фреймы бросить и открыть и закрыть можно все двери, ну на кабрике, думаю и на других кузовах так же ) unsigned char lockdoor[8] = {0x01, 0x80, 0x01, 0x0}; unsigned char unlockdoor[8] = {0x01, 0x40, 0x01, 0x0};
Спасибо. Именно в сторону ардуины и смотрю сейчас. ГСМ я так понял тоже через неё делали? А метки через что читали и писали? Через цим?
Нет скетчами не поделюсь, ибо есть там и то, что я не хочу что бы видели, достаточно много информации и так дал достаточной, все равно потом было все переписано с луы в нормальном в аврстудии.