Автозапуск

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andev, 9 дек 2014.

  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    На данный момент тема создана для того, чтобы собрать информацию в кучу и систематизировать.
    На свой ам сигнализацию я до сих пор не поставил, тк жду доставки модуля CAN со дня на день.
    Как только установка завершится полностью и удачно, эту шапку я просто уберу.


    Рассмотрим два варианта исполнения автозапуска (далее АЗ):
    1. Сигнализации, поддерживающие штатное подключение к CAN Saab 9-3 (2003- )
    К таким относятся:
    - Prizrak 8 серии (7 серия не поддерживает). Встроенный контроллер CAN
    - Pandora, модели: 3210, 3500, 3700, 5000, 3900, 3910, 3930, 3950, 5000New, 4400. Встроенный контроллер CAN
    - Magic System (или чаще всего MS) модели: Грифон, 530, 600. Контроллер CAN внешний и докупается отдельно: MS-CAN-LAN3

    2. Отдельные внешние CAN модули, которые будут организовывать связь сигнализации с Вашим шведом.
    - Spal CAN BUS ICB2
    - Saturn Multican 100
    - Saturn Multican 200U
    - CAN-PRO UART
    - CAN-PRO G
    - MEO-CAN SAAB
    ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЮ CANNY СPLEX PLUS GM, тк заявлена поддержка только MY06-MY08. Проверить достоверность информации у меня нет возможности, однако этот модуль самый распространенный на данный момент и скорее всего поддерживает все года 9-3SS начиная с 2003, то есть НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ!

    Чуть подробнее про 1 вариант.
    Помимо сигнализации Вам потребуется
    1. Обходчик штатного иммобилайзера (в некоторых моделях поставляется вместе с сигнализацией)
    2. Силовой модуль автозапуска (в некоторых моделях поставляется вместе с сигнализацией)
    3. Хороший сервис по копированию ключей, для того, чтобы считать один из ваших ключей и записать его в метку, которая в свою очередь устанавливается в модуль обходчика иммобилайзера. Только в таком случае вы оставляете на руках все ключи от авто.
    Сама установка при соблюдении всех 3-х пунктов не должна вызывать никаких вопросов у сервисов по установке сигнализаций с АЗ (некоторые делают копии ключей сами, но таких очень мало).

    Чуть подробнее про 2 вариант.
    Помимо модуля CAN из списка (или другого, если найдете в тех документации совместимость) Вам потребуется то же самое, что и в 1 варианте:
    1. Обходчик штатного иммобилайзера (в некоторых моделях поставляется вместе с сигнализацией)
    2. Силовой модуль автозапуска (в некоторых моделях поставляется вместе с сигнализацией)
    3. Хороший сервис по копированию ключей, для того, чтобы считать один из ваших ключей и записать его в метку, которая в свою очередь устанавливается в модуль обходчика иммобилайзера. Только в таком случае вы оставляете на руках все ключи от авто.

    А так же сама сигнализация, и в данном случае подойдет что угодно.
    Абсолютно любая сигнализация без CAN с функцией АЗ нас устроит, так как с машинкой будет общаться заранее купленный CAN модуль. В данном случае работы для мозга у установщиков будет больше, поэтому желательно обращаться к людям адекватным, пользующимся головой по назначению.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2016
    Serega, Паша F. и S3rga нравится это.
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Нужно оставить тему сверху.
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    5 копеек внесу, чтобы реализовать а/з необходимо будет подключаться к замку зажигания и к блоку СИМ (что вообще не радует, об этом у владельцев астра h много на форуме написано)
     
    BenderMaks нравится это.
  4. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    На астры судя по словам установщиков уже никто не снимает руль/cim для подключения к цз

    Весь процесс установки и подключения собираюсь присутствовать, чтобы сделать адекватную инструкцию.
     
    Sor(ereR нравится это.
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    отлично, особенно интересно через canny-ибо как раз сегодня должен получить canny7
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторюсь все данные варианты шило почему.
    1) Если шпрот завести и заглушить разными ключами, не срабатывает блокировка.
    2) Ни одна из этих сигнализаций нормально бещ внешнего блока не выводит своего состояния, другими словами, нельзя поставить частичную блокировку, на старт... Зачем это нужно? По одной простой причине, когда ваше авто заведено с автозапуска, поворачиваем пальцем ключ в зажигании нажимаем на тормоз, машина снимается, с блокировки, т.к. считает, что ключ вставлен.
    3) Ну и так продолжим еще пару моментов, если одновременно выключается зажигание и ключ достается без задержки, то опять таки блокировки не сработают, пока не вставить и не вынуть заново ключ.

    Теперь насчет умников с копированием ключей, нет нет и еще раз нет данной опции, в данных автомобилях нет, точно так же как и в вектьрах цэ. Ибо в ключе содержится два кода, 1) Код ключа, серийный номер, который не перезаписывается никогда! Он вышел с завода и он не изменен, он приписывается в цим! А второй код, это код связки цима с блоком управления двигателем. ПОЭТОМУ НЕЛЬЗЯ СКОПИРОВАТЬ один ключ в другой. И даже скопировав код в ключ, он от этого не появится в CIM!

    Силовой модуль также относится к разделу бреда, ибо как таковой блок ISM является слаботочным и силовой модуль не нужен.

    Теперь о приведенных сигнализациях, все они имеют частичную поддержку и в слейв режиме не работают с саабами.

    Из более менее удачных сигнализаций только ICode RS07 CAN имеет добротную поддержку наших ведер, но опять таки из-за разных особенностей, например, со стартом и стопом не может работать нормально

    Не верите, можете проверить мои действия очень просто. заведите авто как в этом видео.
    потом уберите ключ и заглушите машину, увидете, что ни блокировки, ни замки нормально работать не будут, пока вы заново не вставите и не вынимите другой ключ. Далее, представьте, что при старте по брелку через вашу модную обманку, вы получите тоже самое авто, как вы сейчас вот сделали, по видео... только с условием того, что оно закрыто с сигналки... что на самом деле не проблемма обойти, ну хорошо если вы добавите реле блокировки, заглохнет оно, по срабатыванию датчика, такого как открытие двери или нажатие тормоза, опускания ручника, но простите, в шпроте, обманку не отнесут далеко от ключа, просто по конструктивным особенностям, итого, после попадания в машину от антенны добраться, до обманки и вытащить оттуда ключ, что бы завести и угнать ваше веедерко понадобится максимум две минуты, это с условием разбора, центрального тоннеля. В общем, нет пока на рынке достойных и готовых решений, все остальные делаются через костыли.
     
  7. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Я не установщик и даже не электрик, а всего - навсего владелец данного аппарата. На данный момент все попытки найти информацию, почему нельзя сделать АЗ сводилось к "пробовали, не катит".
    Именно для этого была создана данная тема - для того, чтобы делиться друг с другом опытом и идеями. В споре рождается истина...

    1. Изначально хочется сделать копию основного ключа. С ним и ездить. Меня заверили, что копию с ключа снять можно, ключ копируется в транспордер, а не в такой же ключ-заготовку. У него нет серийного номера, все данные записываются идентично ключу - оригиналу.
    2. Вот вообще не понял о чем Вы, о режиме охране при запущеном двигателе? Есть такое... или не об этом, объясните о чем Вы?
    3. А эти условия вообще для чего воспроизводить? Для блокировки, если АЗ заканчивается раньше, чем вы придете в авто? Так авто самому себя защищать и не надо, этим занимается сигналка, разве нет?

    По поводу видео... блоки обхода иммобилайзера работают только в момент запуска и до того, как сигнализация получает ответ "двигатель запущен"? То есть никто не додумался сделать управление блоком обхода таким образом, чтобы обходчик постоянно подавал сигнал и выключался вместе с отключением АЗ?

    Есть еще несколько дней на обсуждение, пока CAN модуль не приедет...
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ПОВТОРЯЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ в ключе стоит транспондер типа PCF7946 умельцы подшивают PCF7936 который является аналогом, но без радиоканала. Откройте и прочитайте на него спецификацию, в нем есть участок который НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЕТСЯ А ЗАПИСЫВАЕТСЯ С ЗАВОДА и ЕГО НУЖНО ВПИСАТЬ в CIM ИТОГО копию ключа сделать НЕ ВОЗМОЖНО! Можно привязать только еще один ключ, при этом если его привязать через сторонние средства, а конкретнее, если тупо его вбить в в память цима не через тех, то при обновлении ПО вы рискуете остаться с неработающим авто, знаю, ибо являюсь разработчиком многих железок.
    2. Я всего лишь показал вам, что когда ваше авто заведется по обходчику с ключом, вы можете прекрасно ехать на вашем ведерке без ключа. Ибо повернув пальцем ключ, авто будет верить, что его завели ключом и он вставлен.
    3. Ну у меня автозапуск работает, до моего прихода, ибо автозапуск стоит на 20 минут и я не считаю, что лишний раз заводить и глушить авто это выход. НО у меня блокируется личинка замка, когда машина стоит на охране.

    Теперь повторяю на нынче популярном русском языке!

    1. Заведите авто как показано в видео... И потом заглушите пальцем,
    2. обратите внимание на ТО, ЧТО Руль после того как вы заглушите авто, не заблокируется, как и не сработают другие блокировки,
    3. кроме этого вы обратите внимание, кто когда вы в следующий раз вставите ключ в авто, авто его не примет, и, что бы завели авто вам нужно будет вынуть и еще раз вставить ключ, и,
    4. после того как вы заваедете авто ключом, потом щаглушите и вынимете ключ выобратите внимание, что включится подсветка и заблокируется руль.

    Мало того, из приведенных вами сигналок даже пандора, умеет управлять замками, только при вклювенном зажигании ), а колхозить доп проводку в двери очень большое зло.

    Продолжать не хочу, ибо с этим вопросом боролся очень долго и делая блокЮ для согласования сигналки с машиной в итоге, забил и сделал полностью свой блок для запуска и работы. А в мастерских вам будут в уши много херни лить. Или если вы думаете, что вы такой первый умный, то глубоко ошибаетесь. А полноценное решение ни одна мастерская мне предложить тоже не смогла.
     
    d.rbkv нравится это.
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так для сравнения, в Астру, можно вписать ключ зная пин код авто, у нас нет этого ПИН впринципе и работает система у нас не так как в астре.
    В астрах H транспондер pcf7941 который, насколько я помню можно клонировать.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  10. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    1. У умельцев есть ТЕХ, транспондер будет прописан?
    2. Я лично планирую ставить сигналку с доп метками. Хотя у нас Сааб вообще никто не соберется угонять. А как в Москве и Санкт-Петербурге я не знаю.

    Касательно глушения машинки без ключа. Ну да, как на видео я повторил, и что дальше?
    Я предлагаю сделать питание на обходчик постоянным, пока активен АЗ, а в дополнение можно поставить небольшой конденсатор на питание, чтобы он имел небольшую задержку при выключении АЗ, тогда поведение машинки будет абсолютно штатным.

    PS Уважаемый, я не претендую на самого умного, просто мне видимо больше других надо.
    PPS Ну и что, что сигналка не умеет управлять ЦЗ, можно ведь ставить slave + GSM и вообще никаких брелков не носить (только метку)
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Знакомой сделали сигналку, даже с автозапуском, но она столкнулась с такой проблемой, что часто даже CIM отваливается с шины...меняли на новый - толку ноль. Он пишет что-то про несколько входящих сигналов ключа и отваливается.
     
  12. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    проблему решили удалением АЗ? :)
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Andev вы теоретег и трепло!
    Вы утверждаете, что ключ можно скопировать, я говорю, что нет... вы все равно не соглашаетесь, потом, начинаете съезжать.. вы предлагаете сделать активным, сделайте, а потом говорите, я повторюсь, после всех этих мучений я сделал себе АЗ сам...

    Вы выдайте решение, а не скажите вот оно и оно умеет и по идее можно сделать вот так...

    Я пробовал и пандору и старлайн и этот гребанный канниплекс, который шину ложил при -4 на улице и жрал электричество не в себя... Когда покажите схему работающую.

    Вы посмотрели видео и заглушили авто, сбылось что вам сказали? Авто включило блокировку руля? И после этого приняло ключ с первого раза? Нет? Ну так может перестать выкабениваться и спросить как решается этот вопрос, вместо того, что бы показывать, что остальным видимо меньше нужно?
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    а да забыл, просто транспондер без обвязки нормальной даже через тех не пропишется...
     
  15. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Какая неожиданность! :) Да, я пока-что теоретик в данном вопросе, потому как сначала надо думать, а потом тратить бабло. А разве не об это в первом абзаце первого поста красным шрифтом написано? :)

    А Вы, сударь, редкостный гад :) Вместо того, чтобы писать столько букв в своей хамской манере должны были поделиться с клубнями инфой, ну это мне просто так кажется, всё таки мы тут для чего-то собрались ;)

    Короче. В ветку следующий пост я сделаю только после установки. Удачной или нет.
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да я редкостный гад, ибо борюсь с данной проблемой, и простите мою кривую сущность, я перфекционист и не могу клубням предоставить решения, работающие через костыль или не проверенные. А вы поставить, поставите и будете защищать свою установку, по принципу ну работает же, хотя неудобства будут, а подумать, и хотя прочитать, что вам тут написали слабо? Вы хотя бы инструкцию на айкод рс прочитали?
     
  17. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    День добрый, залез конечно не в свою ветку, но может кто знает. На 9-5 2006 год возможно установить просто CAN модуль с gsm приемником без установки сигнализации? Как то общался с человек который установкой занимается он меня уверял что это возможно. Вопрос не врет ли?


    Sent from my iPad using Tapatalk
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Суть какова? На 9-5 большинство кан модулей мало чего понимают.
     
  19. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    Суть в том чтобы использовать приложение на телефоне для запуска двигателя, и какие нибудь еще функции.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    че поставил кто-нить автозапуск?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)