самое дорогое по сути это обманка, чтоб штатку обойти, ну либо убирать второй ключ. сигналки сейчас не особо дорого стоят вот например http://market.yandex.ru/search.xml?hid=90459&text=StarLine A61&how=aprice&np=1&page=2 больше и не надо.
В ближайшее время врят ли. Он щас в отпуске, в теплых краях. Неделю а то и больше точно в России не будет. А так спрошу, не вопрос.
Я в этом профан. Так что спорить с вами не буду. У меня стоит такая сигналка и все работает и меня ни капельки не смущает. Насчет обходчика, мне объявили цену около 5000 р. Ибо цена складывается из самой болванки или как она там называется. она стоит копейки, плюс работа по ее прошивке или как правильно назвать. Вот как раз сама работа дорого и стоит.
у меня на двух 9-5х стоял старлайн 9b, насколько помню. работал автозапуск на ура. машина в метрах 150 от дома, я с 10-го этажа сидя на кухне заводил вообще без проблем. 10 минут работала и глохла. при желании продливаешь еще на 10 и т.д. Недавно потерял ключи с брелком, пришлось снимать, ставить родную сигналку, а эту кинул на балкон. думаю подберу брелок и поставлю заново.
@ХобаХоба, чем у вас все закончилось, поставили автозапуск зимой по температуре двигателя через сигналку? как? - тоже насмотрелся как горят авто от предпусковых автономных подогревателей, а и дорого стало - тот же бинар 5 27тыр + 12 установка
привет для 9-5 1998 ради функции автозапуска 1) имеет смысл искать какой конвертер can шины поддерживает наш автомобиль (см смежную тему для 9-3 http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/avtozapusk.73774/) сайт http://www.dopam.net/goods/17/30/?m1=53&m2=734&m3=734 утверждает что подходит CAN-модуль StarLine 2CAN35 но на офсайте такой информации нет это для 9-3, или пробовать кадиллак, опель вектра где заявлены 2. Отдельные внешние CAN модули, которые будут организовывать связь сигнализации с Вашим шведом. - Spal CAN BUS ICB2 - Saturn Multican 100 - Saturn Multican 200U - CAN-PRO UART - CAN-PRO G - MEO-CAN SAAB 2) или проще аналогую сигналку подключить напрямую , используя http://autosiga.ru/elektroprovodka/...odklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov . носить 2 брелка я не против.
вчера друг поставил мне автозапуск на 9-5 98г.акпп тамогавк 9030 причем сигналка б\у раньше стояла на 9000. по времени заняло пару часов .ни какие модули не ставил .даже обходчик сделал сам из проводов.немного информации взяли из http://autosiga.ru/elektroprovodka/...odklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
а никто, я ищу, что подойдет список назван как "это для 9-3, или пробовать кадиллак, опель вектра где заявлены"
Тогда ничего не подойдет - априори! Дубликат ключа в удлинитель сигнала, то что дебилы называют обходчиком и всё!
никакого кана не надо. даже в вейдере. я еще не встречал кан модуля, который полноценно поддерживает 9-5 сааб. А если он видит в кане только двери - такой модуль и нах не нужен. проще низким уровнем все подключить. 90% подключения находится на твайсе, что логично. 10% подключается в бороде к замку. все ставится и сигналки отлично работают с минимальной настройкой. для акпп вообще все элементарно, ничем не отличается от любой другой машины. для мкпп немного повозиться с замком надо. еще один момент - смысла ставить именно сигналку савтозапуском в 9-5 я смысла не вижу. в условиях большого города и плотной застройки, а так же парковочными проблемами, достаточно неуверенный прием брелка. гораздо надежнее и, как мне кажется, правильнее ставить телематику. точнее gsm маяк с функцией запуска. 100% прием, гораздо проще установка и отсутствие инородного брелка и сигнализации как таковой, ибо противоугонного функционала твайса более чем достаточно.