Ты бы тогда сразу написал,что ищу авто,которое легко будет потом продать.тут тебе реально голову поломать придется.в России народ и вправду любит ширпотреб.то есть тебе нужно выбирать,между теаной,камри и мондео,а в сторону сааба,кади,альфы и прочих редковстречаемых на дорогах авто не смотреть.я вот посмотрел и вольво и мондео и камри.эмоций никаких они не вызвали.одно слово было на уме-пенсия.поэтому взял второй сааб,и не вижу в цене до 1млн ему конкурентов,по всем параметрам кроме ликвидности разве что.нет еще альфа-брера зацепила.и все пожалуй.
неее, я не говорил что мне нужно авто, чтобы его можно легко продать это уже лишнее главное чтобы при встрече авто, эмоции переполняли хозяина у меня у друга м35 2007 года, вот она переполняет мои эмоции, но когда я беру её на пару тройку дней в обмен на мою теану, я радуюсь до тех пор пока есть бензин в баке, главная и очень большая проблема расход-примерно 18 литров, если топить ВСЕГДА то может и больше, по факту авто хорошее, для души и эмоций также я и в сааба влюбился, почти два года назад, хвтило бы денег на рестаил сейчас бы ездил на нём.... лехус жс300 и жс450 дорогие( вольво хороши по своему но опять же...хочется такое авто чтобы оно вызывало эмоции как теана или сааб два года назад.... может глянуть что-нить пацанское на ручке?))))
что за бред? вы нормальных авто не видели видимо... а авто из фольги, которое облизит и ржавеет после первой зимы... у меня саабу уже 12 лет - сколов и царапин полно, но ни намека на ржавчину! и хром на месте!!!
я не понимаю что значит лезет хром я говорю у меня на теана и у жены на сорокете всё отлично!!! никаких намёков сааб сааб.... понимаю что попал к вам на форум но нельзя так любить марку на цивик клубе лучше цивика и аккорда нет ничего на теане нет ничего лучше теаны на вольво нет лучше вольвы и тд)) они также говорят я езжу уже 10 лет на авто и с ней всё круто, это я про вольву ы80-на любителя..... для определённого пласта людей впрочем как и сааб с кадилаком
теана - отстой... причём во всём... друг пытался хвастаться своим топом, еле сдержался... здоровая баржа ни о чём, тольо рык и типа набирает скорость до 120...атмосверник, блин... как её вообще можно купить? какие она эмоции вызывает? тошноту? а оказывается она ещё и ржавеет в первый год...пфффф... она ещё хуже, чем я думал... и почему нельзя ТАК любить марку? если есть авто авто ЭТОЙ марки, то можно ещё как... а то, что на форуме цивиков и аккордов такого нет - делайте выводы.
спокойнее. не такой и плохой авто, раз столько народу на нем ездит: в такой бюджет влезает шкода суперб и пассат оч свежий)
Стопэ! Отстой понятие растяжимое, начнём с того что это не корейская машина, а то она ржавеет это "миф", за авто нужно ухаживать, +ржа это проблема российской сборки. Про комплектацию ты тоже погорячился, найди мне такое же авто с таким количеством опций вплоть до панорамы и навигации, массаж сидений и тд, +с выходом до 250 лс, что опять же удобно по налогу. Авто даёт возможность комфортно передвигаться, в любой момент можно ускориться, да она может кренится в поворотах, нетакая юркая как сааб, но это разные машины, разного класса. Сааб Д класс, теана Е класс, как никак!!! Не стоит это забывать. Да и вообще сааб уже сняли с производства, что будет дальше не известно. Сейчас хороший сааб если даже захотеть, уже нереально купить. А теана предлагает многое за свои деньги... Сейчас все авто атмосферники, может быть 40% выпускаемых авто идут с компрессорами и турбинами, не спорю-ты прав что атмосферник прошлый век, но всёже. Кому что нужно. Если ауди дует с 1.2 порядка 120лс, молодцы, то аккорд выдает с 2.4 рядной четвёрки АЖ 201 ЛС, согласись немало.:offtop: Тут речь не о том плохая теана или нет, если бы она была такая ужасная люди бы её не покупали, на форумах теаны сидят все молодые, я ниразу на встрече не видел человека старше 35 лет. Кто хочет ездить комфортно и владеет суммов в 1.3 млн с радостью отдаёт её за ниссан, в эту сумму просто нет конкурентов!!!: а вообще, 90% людей покупают себе те машины, на которые у них хватило денег, а не те на которых они холели бы ездить!!!:
Хороший сааб непроблема сейчас купить,даже здесь на форуме продается 08 год с небольшим пробегом,в идеале.Так же за смешные деньги уходила аэра 08года и Турбо x,просто надо момент подходящий найти. У Аккорда же только на бумаге 201л.c, по факту там 160,и момента мало.овощь полнейший получается.Достаточно посмотреть сколько их на вторичке продается.Его наш 175 сильный сааб объезжает.
Если ты говоришь реально про аккорд, то ппц Неее, мне нравится сааб, но..... Блин не знаю, возлюбить чтоли его ещё раз)) на автору вообще нет ничего подходящего!
Ржа к сожалению это не миф... Надеюсь к настоящему моменту этот момент устранен. У меня была именно японская Теана еще с клиренсом 13,4, брал спецом ее, т.к. знал, что переводят производство в Питер. И про ржу "не мифную" знаю не по наслышке, а на личном опыте. За машиной ухаживаю всегода и мою. Когда пришел разговаривать о перекраске капота, удивился очереди из таких же бедолаг, как я. Причем проблема была не только в ЛКП, но и в самом металле, пузыри лезли просто так из под краски, никаких сколов в этом месте не было. Но самое противное, что там стояли люди, которые перекрашивались уже по второму разу, т.е хватило на полгода. Поговорив с приемщиком, он подтвердил, что гарантий, что я не приеду после перекраски снова с этой проблемой нет, т.к. капоты они не меняют. В итоге заполировал акпот, чтобы не видно было рыжих пятен и продал... Машина ушла за неделю. Да это ликвид согласен. Согласен, что мотор очень приятный (тихий, эластичный), комплектация - цена (это конек теаны) НИКТО не предлагает такого за эти деньги. Приятный салон (у меня был светлый), неплохая шумка.. Все хорошо, но одна из базовых вещей в авто - это кузов, и если с ним не все хорошо, то нах.... Кстати по аккордам 7 и 8 (в начале) были проблемы по ЛКП и ржи тоже. далеко ходить не буду (2 человека на работе Ниссан Икс Трэйл - 2 года -задняя дверь ржавая Мицубиси Аутлэндер машине 2,5 года - зданяя дверь ржавая) Это бич сейчас японский - экономия на металле, закупаемом в китае и экономия на ЛКП налицо
есть деньги на другую новую машину. Если бы сейчас в РФ продавали дилеры новые саабы, купил бы с удовольствием. Даже если я сейчас пересяду на др. марку, при появлении нового 9-3 (я в это верю) я с удовольствием его куплю снова. мне импонирует позиционирование марки. Вот новая S60 тоже "мягко" пуляет неплохо, но не цепляет внешне.
А мне кажется новая ы60, это вверх совершенства. Вольво она классика они давно стоят на месте и никуда не спешат, потому что есть контингент людей которые всёравно покупают эти машины с классическим салоном, дорогой музыкой и качественным ЛКП. Это и молодые девушки, молодые парни, есть конечно и пожилые люди которые предпочитаю хс70 на дизеле, чтобы возить бабушку с собакой на дачу. Кто-то покупает ы60 R, кто-то ы40 Т5 что погорячее. А вот шисятку они решили сделать новой, и необычной.... говорят сороковку боольше делать не будут, потому что она считается сильным конкурентом для шисятки. Сороковку остановят, а на шисятку сделают цену ниже, а потом в 2012 вроде должны сделать совершенно новый вольво ы80, хотя они уже сделали 2012MY, врезали туда большой цветной монитор и что-то ещё. В общем вольво шисятка с двигателем Т5 была по акции если я не ошибаюсь за 1.3млн, нов очень хорошей комлектации и соответственно с бодрым двигателем, не попадающим под большой налог!