Авто за 1млн

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Пушок, 18 янв 2012.

  1. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    сколько отъездил на саабе? Что хочешь покупать? кадилак cts2 или mb c300 компрессор?
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    отъездил 1 год и 10 мес или 30 000 км.
    Покупать - в течение января тестил Пассат СС, Вольво Эс60, Хонда Аккорд, Опель Инсигняя, Субару Легаси 2,5Т, Инфинити Г25 (тот же ниссан))))
    Сидель в кади СТС - понял, что не приживется т.к. мне не удобно и налог приличный
    Из всего остались Г25 и Вольво. Вольво пуляет (249 сил) Финик - лучше цена и салон (субъективно) и гарантия 3 года (там кстати аллюминька капот, багажник и двери, ржи не должно быть)
    Субарик взял бы - но новый под 1,5 - не укладываюсь, а в кредит не покупаю никогда
     
  3. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    на счет сааб -Д класс. про какой сааб речь? если про 9-5, то это вроде как бизнес)
    лошади у аккорда - да их много заявлено на бумаге с атмосферного 2,4, но они почти все мертвые) живых что-то около 160-170 насчитали)))
    на счет того ,что толпа ошибаться не может тоже не соглашусь! стадное чувство: раз берут значит круто! и мне тоже нужно!
    на счет конкурентов не знаю, ибо не изучал данный вопрос. но за эти деньги мне кажется посмотрел бы на пассат, шкоду суперб а еще цитрамон С5 мне нравится) особенно кпросторный удобный салон, шикарная пневма, турбомоторы) а еще там массаж сидушек есть!:sarc:
     
  4. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    планируешь за 1.5 что-то взять? И как вольво в этой комплектации будет? Г25, 211 сил, она не едит совсем, думаю тебе после сааба будет не вмасть на такой машине, да и.... финик- это понты, небольше...
     
  5. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    С5 нормальный там дизель - но почему то не рассматриваю данный вариант
     
  6. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    нет бюджет 1 350 000 Вольво 249 сил, кожа, 17 колеса ксенон парктроник, экран, парктроник - сумма сос всеми скидками 1 399 000
    Финик 1 360 000 есть 222 силы ( теановский форсированный мотор) все тоже самое, только 18 колеса, биксенон, камера, лучше (по мне) внешний вид. Мотор конечно овощнее, но не такой как у Аккорда тут он момент выдаент на 4800, а не 7000 об. Поэтому едет лучше аккорда.
    Поэтому выбор 60 ка или финик
     
  7. КоЛяНыЧ

    КоЛяНыЧ Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M05 2,3T АКПП
    Я я хочу рамный внедорожник грейт волл ховер Н5 дизель автомат за 845 тыров =))) Нафиг эти седаны! Вот там количество комфорта за такие деньги нигде не найдете!) Даже камера заднего вида есть) Есть минусы по отзывам, но поправимо и не глобально! Так что я для себя решил что весной возьму его! Давно мечтал о джипе. Пусть и не пуляет так как сааб. Да и пулять то в Москве негде, и скоро совсем не будет! У меня расход сейчас 16л на сто! А будет дизелек 10 литров!
     
  8. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    Знаешь, если решишь брать шисятку, напиши мне. У меня есть хороший знакомый в Обухове на Киевском шоссе, он директор вроде по продажам новых авто, думаю можно скидку у него выбить приличную и подарки в виде чего-нибудь:)

    Дааа, шисятка достойный аппарат....
    пойду оформлять автокредит блеать:)))))
     
  9. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    почитай, может будет интересно

    Вот уже неделю катаюсь на финике G35x. Решил поделиться первыми впечатлениями.

    Ездил я себе на 4D 2008 года, японке, экзешке. Ездил и ни о чем не задумывался. Но один хороший знакомый сделал предложение, от которого я просто не смог отказаться [​IMG] И которое меньше чем за три недели перевернуло мой автомир...

    На жиху посматривал давно, практически с того момента как она появилась в продаже (модель 2007 года). Но на тот момент такую машину позволить не мог. Да и сейчас взял не новую, а б/у у очень хорошего знакомого. Дизайн довольно своеобразный, многим нравится своей "брутальностью", но я лично к нему очень долго привыкал, хотя не дольше, чем к дизайну 4D, которого очень долго называл "куценосым" [​IMG]

    Итак, Infiniti G35x Sport (2007) и Honda Civic VIII 4D Executive (2008 ).

    Плюсы и минусы Финика.

    Плюсы:
    - Двигатель. Даже не обсуждается [​IMG] Динамика тоже на соответствующем уровне.
    - Подвеска мягче. Машина идет ровнее, неровности проглатывает намного лучше. Но Финик помимо этого еще и на 500 кг тяжелее Сивика. Таких сильных кренов как у Сивика не наблюдаю.
    - Багажник. Не настолько глубокий как у Сивика, но он выше. Так же петли крышки сделаны снаружи, так что багажник можно забивать равномерно, не боясь помять что то закрывающейся крышкой. Но вообще багажник небольшой, по паспорту - совсем немного больше чем у Сивика. Есть ручка для закрытия, изнутри на крышке.
    - Система доступа и запуска без ключа. Однозначно зачетная фишка. За неделю даже не помню чтобы доставал из кармана брелок.
    - Камера заднего вида. Очень удобная штука. Оборотная сторона: нет заднего парктроника. Если едешь назад надо быть внимательным, т.к. звук будет только если куда то въедешь [​IMG]
    - Штатный линзованный ксенон. Теперь понимаю почему многие в ретрофит ставят линзы от Infiniti. Дальний просто не нужен. Ближнего хватает на любой скорости, с какой бы я ни ехал (в пределах разумного, конечно).
    - Аудио-видео вход. Можно проигрывать музыку или смотреть видео через штатный экран. Единственно стоит блокировка на просмотр видео в движении. Но это решаемо.
    - Электрорегулировки сидений и руля. Память на два положения. Причем запоминается положение сидения водителя, руля и боковых зеркал. Второму водителю, один раз все настроив и запомнив, достаточно нажать одну кнопку, настроить центральное зеркало - и можно ехать.
    - Климат. Сделан лучше чем на Сивике, на котором постоянно приходилось регулировать температуру. Но все равно не без недочетов. Буду проверять салонный фильтр, такое впечатление, что его вообще не меняли.
    - Шумоизоляция. Она есть, хоть и не идеальна. Дорога все равно слышна, как и шум резины на плохом асфальте. Не сильно, но слышно. На бюджетной Audi A3 у друга вообще ничего не было слышно. Если сравнивать с Сивиком: при скорости 200 км/ч на Финике уровень внешнего шума сопоставим со скоростью 110-120 км/ч на Сивике.
    - Аудиосистема. 10 динамиков по кругу с хорошей настройкой. Порой не хватает саба, но низкие частоты реализованы довольно неплохо.
    - Электронные системы стабилизации отрабатывают себя намного лучше, чем в Сивике. В занос машину пока завести не удалось [​IMG] Скорее начинает не справляться резина (об этом в минусах).
    - Страховка ниже чем на Сивик. За КАСКО+ОСАГО отдал даже чуть меньше, чем за более дешевый Сивик.

    Минусы:
    - Очень! Очень!! Очень!!! не хватает электронного спидометра. Как же я к нему привык! [​IMG]
    - Электрически не складывающиеся зеркала. Невероятно но факт, в машине стоимостью более чем в два раза дороже Сивика зеркала складываются только механически.
    - Мало места для мелочевки. После моря отделений и кармашков в Сивике места не очень хватает.
    - АКПП 5 скоростей. Для такого двигателя маловато. Теперь понял почему на модели 2010 года они стали ставить АКПП 7 скоростей.
    - Открытие багажника. На Сивике крышка отходит достаточно высоко, чтобы подцепить ее рукой. На Финике крышка приоткрывается настолько мало, что я могу еле еле просунуть пальцы снизу. Сбоку (где всегда открывал крышку на Сивике) - пролезет разве что мизинец.
    - Не складывающая спинка задних сидений. Субъективный минус, т.к. я не вожу длинных предметов, но все же она не складывается.
    - Я был поражен когда увидел штатную резину. Bridgestone Turanza ER33!!! Проверял в деле. Полный отстой. На следующий год буду брать Йоку или Гудок.
    - После ровного пола на задних сиденьях в Сивике из-за кардана на Финике (Финик в своей основе - заднеприводной, хоть и с подключаемым передом) сзади очень высокий туннель. Сзади комфортно сидят двое. Среднему будет дискомфортно: высокое место, я со своим средним ростом упираюсь в потолок, и гладкая кожа на сидении, видимо рассчитана на постоянно опущенный подлокотник.
    - Расход 16-17 литров. Это если отжигать. При спокойной езде опускается до 12-13 литров. На трассе много проехать не успел, но где-то 8,5-9. На Сивике в самом жестком пробочном режиме было 12,5, обычно 8-9, на трассе 6-7.
    - Транспортный налог. 316 л.с. По максимально ставке. Вообще чистая придирка. Как говорится: любишь кататься - плати и катайся. Но сумма годового налога приближается к стоимости страховки за год. А это уже немало. Для сравнения за Сивик за 2009 год отдал 3640 руб.

    По габаритам дискомфорта нет. Машина не сильно шире Сивика, капот видно, спереди - парктроник (единственное доп оборудование в машине), сзади - камера.

    Вообще все эти плюсы и минусы... Это просто придирки. Сивик очень хорошая машина в своем классе, не жалею ни об одном дне, когда я на ней ездил. Но Финик - это уже другой класс.
     
  10. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    да, нравится мне Infiniti G35x) может следующего такого возьму...
    а сивик вообще за машину не считаю! тем более седан. беспонтовая молодежная пузотерка с электронным спидометром, имхо..
     
  11. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    Это ты так не считаешь, потому тебе повезло что у тебя не цивик
    а они там, на форуме считают что лучше цивика и аккорда машин не существует:)
     
  12. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    Хз, было ли уже или нет, не охота читать все посты, но.... это с каких пор 9-5 стал Д классом? вот как раз всё наоборот: 9-5 - Е класс, а Теана - Д. Просто у япошки формы дутые, того гляди лопнет, а внутри? ну не сказать, что тесно, но явно простора большего, чем в 9-5 нет, потому в одной линейке и стоят теана, мондео, камри и в другой 9-5, ы80, мерседес е-класс

    а по поводу опций, 9-5-му всякий массаж нахер не сдался, я вот пару недель назад в полном варше за 2 ляма отцу вольво xc70 купил, шикарный агрегат, все зимние каникулы нарадовать не мог, ездил только на нём, подумывал, что и мне бы новенькую машину пора... после окончания каникул поехал на работу на своём 8-ми летнем 9-5.... да нахер ничего другого после 9-5 не надо, никаких японских томагочи, всю эту электронную лабуду и в жигули поставить можно и движок туда в 400 лошадей засунуть, а ехать приятней 9-5-го эта кастрюля не будет... так что комплектация - это то же самое, что косметика для страшных баб... Ferrari F-40 хороша и со своей комплектаций, в которую входит 4 колеса, двигател и руль без всякого усилителя, и теана стоимостью 1.2 ляма в топе никогда лучше F-40 не будет.
     
  13. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    начал хорошо, а потом понесло немного не туда, имхо...
    все-таки ферари и ниссан - разные авто)
     
  14. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Der_Karaja

    ты отчасти не прав :) у человека есть N рублей, за эти N рублей можно купить, новое но маленькое, старое но большое. Отметаем новое и маленькое, остается старое и большое, старое и большое делим на старый седан/ очень старый джип. Очень старый джип отметаем, остается старый седан, сюда определяем мондео/камри/теана/ы80/суперб/цитрамон/пассат/мб,бнв,оооо. Из списка вычеркиваем мб,бнв и оооо по причине возраста. Остаются мондео/камри/теана/ы80/суперб/цитрамон/пассат. Форд не модно, если модно то только 245л.с. на ручке/ тряпка кожа, автору не подходит. Камри, черная солидная, обезьянкам нравится, оставляем. Теана, рассматриваем как вариант, внаружи страшная как война, но нам все равно т.к. ездим мы внутри, а салон дешевая копия инфинити. Вольво строго, дорого, солидно автору не подходит т.к. у жены уже есть. Шкода уперб, много места за мало денег, шильд шкода смотрится дешего автор не купит. Ситроен с5, сразу отметаем, у автора странный вкус раз ездит на теане. Отается пассат, немец по цене француза, а почему бы и нет? Под итожим, у нас в списке остались камри/теана/пассат. Теана ну мало вероятно, ило на мыло не айс, камри и пассат....вот здесь я готов поспорить рублей на 50, что тс купит пассат :)))
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    теана это бизнес-класс, я не знаю это какая буква :) ибо ее длина 4,800 а все что больше 4,6 это уже выше классом вроде
     
  16. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    дружище, длина уже давно не является решающим факторм! ибо авто из поколения в поколение увеличиваются по всем параметрам! возьми тот же гольф 1 и гольф 6) с каждым новым поколением авто раздувают - такова тендннция!
    а мондео если сравнить с предыдущими поколенияси как опух:face
    тотже новый 9-5 имеет длину 5,2м) получается, что новый 9-5 это уже не бизнес а представительский как Ы-класс мерс, 7ка бнв?
     
  17. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    и правда держи руль прямо, повернул совсем нетуда!!!:unknw:
     
  18. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    Красавчег, за отчёт пять баллов. Добавлю! вольво купил бы, а может всётаки и куплю-мешают посторонние, которые говорят вольво проста и тд, какая им разница не пойму, ведь ездить мне, но почему то всёравно их слушаю. Жена никого не послушала и купила ы40, и молодец, считаю это лучше чем купить новый салярис, что сделала моя сестра. Теана2, опять же.... всем устраивает, не устраивает только то что шило на мыло, все опции что есть сейчас есть там, за минусом люка и навигации на что мне в общем то пох, единственный для меня плюс это 3.5, у меня никогда не было бодрее машины чем теана, хотя с другой стороны мне это не нужно т.к. вечно пробки, с утра на работу пробки с работы пробки. Поехать на дачу и к дурзьям в Воронеж отец даёт свою машину, у него ВОГ СУПЕРЧАРДЖ и мне более чем хватат 400+ кобыл, тут смысл и кураж теаны 3.5 конечно теряется. Да и ещё, всегда хотел белую теану, белых конечно нет, а если есть то их всего 5шт на автору+светлая кожа, выглядит дорого, на ощуп уже дешевле, а через два-три года становится совсем неузнаваемой, джинсы, брюки и ей пипец..... Камри никогда не куплю, не вижу смысла. Пассат Б6 совершенно не нравится.

    Можно расматривать старые джипы. К примеру знакомый купил 2004 год ТАУРЕГ 3.2 с пробегом в районе 80тыс за 900тыс, но покупал у знакомых, поэтому джип живой пробег реальный, покупать аткое на автору, тоже самое что играть в рулетку с пистолетом в котором есть одна пуля, повезёт не повезёт.
     
  19. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    ды я ж не про то какой бюджет, ясень пень что до 1 ляма только и влазиет, что теана да пассат (из того на что я бы смотрел при таком бюджете), я про то, что не стоит гнаться за количеством опций - электронных примочек... я вот ап чём! а не сравниваю ниссан и феррари... надо выбирать то, где приятней ехать, а не куда понапихано всякой доп хрени... просто уж очень мне понравилась идея ф-40, когда фирма взяла и сдела НАСТОЯЩИЙ автомобиль, хотя с инновационной хренью проблем у них не было, одно это заставляет уважать, хотя я далеко не фанат феррари... очень часто звучит от владельцев японо-корейский авто слова что-то вроде "а знаешь сколько туда понапихано за эти деньги?"... а не лучше взять что-нибудь в базе, но чтобы кайф ловить не от вибраторов, а от живого общения? хотя опять же хз, что из нового до 1 ляма может быть лучше теаны (хотя я бы выбрал пассат в6)... собственно именно поэтому когда-то у меня и появился относительно старенький, да удаленький 9-5 аэро и счастлив до сих пор до безобразия))
     
  20. Пушок

    Пушок Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    teana v6)
    тоже чтоли сааб купить
    только что я потом буду с ним делать, кому продам
    и сколько проходит турбина, вот вопрос...(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)