Есессно я не идиот покупать например компрессор за 25 тр, когда на мерсе стоит точно такой же, прямо вот один в один, даже номер такой же, только стоит он 9. Дальше по баллонам. Нет смысла покупать оригинал, качество совсем не то. Во-первых есть арнот с пожизненной гарантией на балоны. В круг выходит порядка 50 тр, плюс комрессор 9 плюс блок клапанов -10. Но никогда не видел чтобы это вот все сразу взяло и умерло. Ну а во вторых у меня предыдущим владельцам были установлены баллоны с замененным рукавом, одетые в направляйки и пыльник. Вот уже год я езжу на машине - проблем с пневомой не было ни разу.
А по поводу оригинальных рачагов. Покупаешь лемфердер, открываешь коробку, доастаешь рычаг и видишь запиленные "болгаркой" четыре кольца. Оригинал в два раза дороже. Нах надо?
За новую я ничего не говорил. Новый ZF стоит 115 тр. Ну и поставить его еще 10. Плюс масло в коробку - 5. Итого 130 тр. Но это полностью НОВЫЙ автомат. Переборка с работой обходится порядка 70-80 тр.