Audi Allroad 4BC5

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем fangrem, 27 окт 2011.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Давно ничо не пЕсал =) Решил дунуть как надо. Что сделано:
    1. Установлен комплект сцепления от РС4, с маховиком от 4,2.
    2. Установлены 6 поршневые тормозилки от Каена на перед и на зад скобы под большие диски.
    3. Скинуты головки, заменены МСК, сделан портинг. Окна увеличины. 5 клапанная бошка и так дуется отлично, но делал на всякий случай дабы на затыкалось не верхах.
    4. Установлены металлические байпасы от ауди ТТ.
    Кончились деньги =)
    Что в планах до НГ сделать.
    1. Турбы к04
    2. Коллектора
    3. Выхлоп.
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    вложения серьезные да и машинка хороша. но пневма для того что бы девок по москве катать, но никак для спортивного авто в который вы его превращаете
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    а чем пневама не угодила? Отличная рулежка, поршень же прогресивный. В первом положении да на конях отлично рулится, не хуже чем сааб 93. А в жесткий спорт я его не превращаю, просто хочу отменной динамки любой скорости. Вчера приехали турбы рс4
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    За сколько купили авто изначально?)
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А я не помню, 530 чтоли.
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Просто сейчас посматриваю второй авто именно по таким же критериям и прикидываю смогу ли содержать и как купить не труп))
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    пневма второго поколения по 16р за баллон=64тыс+ 4 аморта по 8 тыс=96тыс + компрессор от мерса с работой 13тыс=109 тыс и вас нет проблем с пневмой на долгие года.

    баллоны можно менять перед сразу два и отдельно зад сразу два (если баллоны второго поколения)
    компрессор мрет долго:)

    гидроопоры под двиглом меняются за дорого, около 16тыс, я ездил полтора года с текущими и ничего, сами по 3тыс, их 2 шт.

    грм меняют со снятием всей морды и меняют сразу помпу, моют радиторы и интеркуллеры, их два. за все разом около 25-30 тыс

    рычаги дорогие, но все ставят лемофрдер, это гуманней и бютжетней. Всю переднюю я заменил за около 50тыс.
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Не совсем так, но близко =)
     
  9. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Машины в идеале с вылечеными болезнями продаются по 650-700. Вот не давно две ушли, прям как котовы яйки были. одна за 650 ушла, а другая за 700. Очень ценятся в состоянии идеала =)
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Сделаны коллектора, поставил турбы даунпайпы. Остальное пока сток. Дунули лайтово 1,1. Отжали 340 лс и 550 момента. Пока покатаюсь чутка на таком конфиге, надо доделать выхлоп до бампера и тогда дунем в полный рост. Еще потихоньку ищу коллектор с дросселем от РС4.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2012
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    почему не взял сразу рс4\рс6?))))))))
     
  12. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Смею предположить, что у них нету Пневмы!
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    и на дачу не проехать :)
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Конский налог и опять пузотерки =) Налог еще фиг с ним, но пузотерка... А мне нужен был большой полноприводный сарай, который умеет быстро разгонятся да еще при этом залезть на любой бордюр, и проехать по адской колее которая ведет в гаражу зимой и не думать что я что-то оторву =) В первом положение - низко, хорошо рулится, вмеру жестко. В 4 положении - валко, есессно рулится хуже, но зато высоко =) (Поршень имеет прогрессивную характеристику и на амортах есть регулировака жесткости в зависиомости от положения, поэтому чем ниже тем жестче)
    А уж если в машине стоит почти мотор от рс4, то почему бы и не поразвлекаться с ним =)
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    блин, урод - классная машина. НО такое авто надо покупать ТОЛЬКО новое, и при этом любить его, заботиться и никогда ничего не жалеть. такую машину люди покупают, чтобы ездить на ней всегда. а не купил - через два года продал.
    чего-то похожего - не знаю даже. R-класс, разве что. по особенностям - один в один.
    и ценник также кусается.
    а б/у они кого угодно разденут.
    пневму по кругу поменять в уроде - 200К :face
    коробку поменять - не меньше.
    а если ее еще и чипануть у МТМ, скажем - еще и ни один сервис потом не возьмется чинить :dash1:

    в общем, смогу позволить себе три таких - может одну куплю :sarc:
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Пневма вкруг меняется за 70 тр, включая компрессор и блок клапанов.
    Ремонт акпп со снять поставить 70-80 тр.
    Сервисов которые будут чинить хоть с абт - валом.
     
  17. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    поставь новый оригинал у официалов - ценник будет совсем другой. на порядок почти.
     
  18. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Зачем это надо?Может этот порядок сэкономить?
     
  19. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    кроилово ведет к попадалову (с)
    да ни зачем не надо. просто когда речь о стоимости обслуги - надо мерить реальные цены на новые запчасти, а не по разборкам шариться. к тому же авто такое, что заботу любит.
    по факту - нормальная обслуга - космос. а б/у и неоригинал - как правило, лотерея.
     
  20. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    При чём б/у?Ты никогда не видел,что такое оригинал в большинстве своём?Это тот же лемфёрд,трв (я утрирую),только в коробке ауди/мб/бмв/альфа ромео.Может просто купить без этой коробки и раза 2 дешевле?Зачем тебе этот картон?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)