Давно ничо не пЕсал =) Решил дунуть как надо. Что сделано: 1. Установлен комплект сцепления от РС4, с маховиком от 4,2. 2. Установлены 6 поршневые тормозилки от Каена на перед и на зад скобы под большие диски. 3. Скинуты головки, заменены МСК, сделан портинг. Окна увеличины. 5 клапанная бошка и так дуется отлично, но делал на всякий случай дабы на затыкалось не верхах. 4. Установлены металлические байпасы от ауди ТТ. Кончились деньги =) Что в планах до НГ сделать. 1. Турбы к04 2. Коллектора 3. Выхлоп.
вложения серьезные да и машинка хороша. но пневма для того что бы девок по москве катать, но никак для спортивного авто в который вы его превращаете
а чем пневама не угодила? Отличная рулежка, поршень же прогресивный. В первом положении да на конях отлично рулится, не хуже чем сааб 93. А в жесткий спорт я его не превращаю, просто хочу отменной динамки любой скорости. Вчера приехали турбы рс4
Просто сейчас посматриваю второй авто именно по таким же критериям и прикидываю смогу ли содержать и как купить не труп))
пневма второго поколения по 16р за баллон=64тыс+ 4 аморта по 8 тыс=96тыс + компрессор от мерса с работой 13тыс=109 тыс и вас нет проблем с пневмой на долгие года. баллоны можно менять перед сразу два и отдельно зад сразу два (если баллоны второго поколения) компрессор мрет долго гидроопоры под двиглом меняются за дорого, около 16тыс, я ездил полтора года с текущими и ничего, сами по 3тыс, их 2 шт. грм меняют со снятием всей морды и меняют сразу помпу, моют радиторы и интеркуллеры, их два. за все разом около 25-30 тыс рычаги дорогие, но все ставят лемофрдер, это гуманней и бютжетней. Всю переднюю я заменил за около 50тыс.
Машины в идеале с вылечеными болезнями продаются по 650-700. Вот не давно две ушли, прям как котовы яйки были. одна за 650 ушла, а другая за 700. Очень ценятся в состоянии идеала =)
Сделаны коллектора, поставил турбы даунпайпы. Остальное пока сток. Дунули лайтово 1,1. Отжали 340 лс и 550 момента. Пока покатаюсь чутка на таком конфиге, надо доделать выхлоп до бампера и тогда дунем в полный рост. Еще потихоньку ищу коллектор с дросселем от РС4.
Конский налог и опять пузотерки =) Налог еще фиг с ним, но пузотерка... А мне нужен был большой полноприводный сарай, который умеет быстро разгонятся да еще при этом залезть на любой бордюр, и проехать по адской колее которая ведет в гаражу зимой и не думать что я что-то оторву =) В первом положение - низко, хорошо рулится, вмеру жестко. В 4 положении - валко, есессно рулится хуже, но зато высоко =) (Поршень имеет прогрессивную характеристику и на амортах есть регулировака жесткости в зависиомости от положения, поэтому чем ниже тем жестче) А уж если в машине стоит почти мотор от рс4, то почему бы и не поразвлекаться с ним =)
блин, урод - классная машина. НО такое авто надо покупать ТОЛЬКО новое, и при этом любить его, заботиться и никогда ничего не жалеть. такую машину люди покупают, чтобы ездить на ней всегда. а не купил - через два года продал. чего-то похожего - не знаю даже. R-класс, разве что. по особенностям - один в один. и ценник также кусается. а б/у они кого угодно разденут. пневму по кругу поменять в уроде - 200К коробку поменять - не меньше. а если ее еще и чипануть у МТМ, скажем - еще и ни один сервис потом не возьмется чинить :dash1: в общем, смогу позволить себе три таких - может одну куплю :
Пневма вкруг меняется за 70 тр, включая компрессор и блок клапанов. Ремонт акпп со снять поставить 70-80 тр. Сервисов которые будут чинить хоть с абт - валом.
кроилово ведет к попадалову (с) да ни зачем не надо. просто когда речь о стоимости обслуги - надо мерить реальные цены на новые запчасти, а не по разборкам шариться. к тому же авто такое, что заботу любит. по факту - нормальная обслуга - космос. а б/у и неоригинал - как правило, лотерея.
При чём б/у?Ты никогда не видел,что такое оригинал в большинстве своём?Это тот же лемфёрд,трв (я утрирую),только в коробке ауди/мб/бмв/альфа ромео.Может просто купить без этой коробки и раза 2 дешевле?Зачем тебе этот картон?