ATF АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aerok, 27 июн 2013.

  1. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Масло тойтовское Т-4 заливал один раз, в жестяном банке, ну это тотже мобил 3309 =) только вид сбоку, тоже заморачивался с поиском альтернативы для АКПП, хотел найти САМЫЙ ЛУЧШИЙ. А то, что у вас после года езды солидол в АКПП, дык меняйте чаще. Я остановился на мобил 3309 через каждые 15 т.км., ща пробег за 100 т.км. перевалил, поменяю по 4 литра через 500-1000 км, так для профилактики...

    ЗЫ лучше не скупиться на частую замену масла, чем на капремонт/замену коробки.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
  2. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Я же сказал: не помню почему так, а не по инструкции.
    Оно ведь будет смешиваться в коробке. 100% все равно не заменится.
    После обновления 90% затраты пойдут вверх по экспоненте. 12 литров - разумный минимум/максимум.
     
  3. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Забыл ))) привычка, покупать 12 л. за одно менять и гидроусилитель))
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Парни, а как сменить за один раз наиболее легко? Может у кого есть мануал с картинками? :)

    Пора в своей коробке сменить (еще год назад хотел)..
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сливаешь с пробки все что можно, заливаешь как было (нового). Шланг подачи АTF откручиваешь и заводишь, сливается 2 литра, доливается (новое), затем еще 2 сливаешь, к концу должно уже течь чистое. Доливаешь и выставляешь уровень. При желании можно продуть трубки (радиатор) охладителя коробки.
     
  6. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    я буду через неделю менять масло в АКПП. Если интересно могу сделать фото. и потом прислать и описать.
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Был бы очень благодарен!!

    Я не пойму о какой трубки речь, и как конкретно это делать. Ну слил я два литра из трубки.. Потом ее на место, долил 2 литра, снял, и опять заводишь и сливаешь? Или доливать можно не одевая трубку на место? Можно не глушить и доливать? Короче, никогда не делал и не видел, вот и не понятно.. :)
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    С таким подходом яб не советовал чего-либо делать. Ибо без косяков не обойдётся....
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    дело не в лучше или хуже

    скажем есть комп п4 на 478 сокет - есть современный офигенный проц кор и5 на сокет 1155 - и какой бы он офигенный рне был его в имеющийся комп можно только на клей или молотком забить - и работать это не будет.... потому что не рассчитано на такую связку так же и с маслом
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    С каким таким подходом? Времени нет под машину залезть и изучить каждый там шланг.

    Я наверное вас шокирую, о "Гуру", но я покупал Сааб чтобы ездить на нём.

    И как правило я не лезу, некуда, пока не пойму в теории что к чему. На практике успею проверить.

    P.S.
    На вашем бы месте "яб" не указывал бы на орфографические ошибки, ибо в этом нет смысла на такого рода техническом форуме.. Ну если не охота померятся.......
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Наверное никогда не слышали фразу "Учи мат.часть!" ?
    И аббревиатуры EPC и WIS тоже никогда не слышали?
    На моём месте вы бы WIS почитали чтоб не спрашивать что за целых две трубки на АКПП.
    И ещё у меня комп волшебный, прям сам берёт и подчёркивает слова с ошибками :yes:
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    За ваш комп крайне рад. Жаль мой таких фокусов не умеет, и хорошо русский отображает хотя бы в браузере.

    Более вопросов к данной ветке не имею.

    За оффтоп, извиняюсь.
     
  13. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    АКПП 4-х ступ (до 2001 г.) - Мобил "декстрон-3" (D-III);
    АКПП 5-х ступ (с 2001 г.) - Мобил "декстрон-4" (D-IV).
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    АКПП 6-х ступ (с 2005 г.) - Мобил "декстрон-5" (D-V).
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      91
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    акпп 7 ступ.- мобил (декстрон-6)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Уже есть 8 и 9 ступеней - туда что?:sarc:
     
  17. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Ну как говориться дальше по списку (7 и 8 Декстроны) :))
     
  18. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Я на самом деле не понимаю Этой темы! Какое лучъше лить? - Оригинал, на которое расчитаны все элементы АКПП!

    Оригинал можно заменить, но только маслом того-же состава, то-есть найти поставщика оригинальных жидкостей а данном случае МОБИЛЬ!

    Пробовать масло других поизводителей - рулетка. Если ремонт АКПП и её всю промыли, то замена жидкости на другой бренд может ещё и не критично, хотя нужно чётко понимать что есть очень важные и нужные характеристики которые влияют на работу АКПП и состав масла подбирается под это.

    А вот подливать к одному - другое, это как пиво с водкой мешать. И мозги кипять и вырвать может.
     
  19. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    А кто сказал что я буду мешать одно с другим. Я собираюсь заменить полностью масло в АКПП и ищу на рынке что-то лучше оригинала и 3309 т.к масла вышли на рынок давно, а т.к. на рынке появляются новые масла ( технология не стоит на месте же). Я ищу то, что на данный момент лучше чем 3309.
    Как то так.
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    масла новые сделана под коробки новые.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)