Масло тойтовское Т-4 заливал один раз, в жестяном банке, ну это тотже мобил 3309 =) только вид сбоку, тоже заморачивался с поиском альтернативы для АКПП, хотел найти САМЫЙ ЛУЧШИЙ. А то, что у вас после года езды солидол в АКПП, дык меняйте чаще. Я остановился на мобил 3309 через каждые 15 т.км., ща пробег за 100 т.км. перевалил, поменяю по 4 литра через 500-1000 км, так для профилактики... ЗЫ лучше не скупиться на частую замену масла, чем на капремонт/замену коробки.
Я же сказал: не помню почему так, а не по инструкции. Оно ведь будет смешиваться в коробке. 100% все равно не заменится. После обновления 90% затраты пойдут вверх по экспоненте. 12 литров - разумный минимум/максимум.
Парни, а как сменить за один раз наиболее легко? Может у кого есть мануал с картинками? Пора в своей коробке сменить (еще год назад хотел)..
Сливаешь с пробки все что можно, заливаешь как было (нового). Шланг подачи АTF откручиваешь и заводишь, сливается 2 литра, доливается (новое), затем еще 2 сливаешь, к концу должно уже течь чистое. Доливаешь и выставляешь уровень. При желании можно продуть трубки (радиатор) охладителя коробки.
я буду через неделю менять масло в АКПП. Если интересно могу сделать фото. и потом прислать и описать.
Был бы очень благодарен!! Я не пойму о какой трубки речь, и как конкретно это делать. Ну слил я два литра из трубки.. Потом ее на место, долил 2 литра, снял, и опять заводишь и сливаешь? Или доливать можно не одевая трубку на место? Можно не глушить и доливать? Короче, никогда не делал и не видел, вот и не понятно..
дело не в лучше или хуже скажем есть комп п4 на 478 сокет - есть современный офигенный проц кор и5 на сокет 1155 - и какой бы он офигенный рне был его в имеющийся комп можно только на клей или молотком забить - и работать это не будет.... потому что не рассчитано на такую связку так же и с маслом
С каким таким подходом? Времени нет под машину залезть и изучить каждый там шланг. Я наверное вас шокирую, о "Гуру", но я покупал Сааб чтобы ездить на нём. И как правило я не лезу, некуда, пока не пойму в теории что к чему. На практике успею проверить. P.S. На вашем бы месте "яб" не указывал бы на орфографические ошибки, ибо в этом нет смысла на такого рода техническом форуме.. Ну если не охота померятся.......
Наверное никогда не слышали фразу "Учи мат.часть!" ? И аббревиатуры EPC и WIS тоже никогда не слышали? На моём месте вы бы WIS почитали чтоб не спрашивать что за целых две трубки на АКПП. И ещё у меня комп волшебный, прям сам берёт и подчёркивает слова с ошибками :
За ваш комп крайне рад. Жаль мой таких фокусов не умеет, и хорошо русский отображает хотя бы в браузере. Более вопросов к данной ветке не имею. За оффтоп, извиняюсь.
АКПП 4-х ступ (до 2001 г.) - Мобил "декстрон-3" (D-III); АКПП 5-х ступ (с 2001 г.) - Мобил "декстрон-4" (D-IV).
Я на самом деле не понимаю Этой темы! Какое лучъше лить? - Оригинал, на которое расчитаны все элементы АКПП! Оригинал можно заменить, но только маслом того-же состава, то-есть найти поставщика оригинальных жидкостей а данном случае МОБИЛЬ! Пробовать масло других поизводителей - рулетка. Если ремонт АКПП и её всю промыли, то замена жидкости на другой бренд может ещё и не критично, хотя нужно чётко понимать что есть очень важные и нужные характеристики которые влияют на работу АКПП и состав масла подбирается под это. А вот подливать к одному - другое, это как пиво с водкой мешать. И мозги кипять и вырвать может.
А кто сказал что я буду мешать одно с другим. Я собираюсь заменить полностью масло в АКПП и ищу на рынке что-то лучше оригинала и 3309 т.к масла вышли на рынок давно, а т.к. на рынке появляются новые масла ( технология не стоит на месте же). Я ищу то, что на данный момент лучше чем 3309. Как то так.