ATF АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aerok, 27 июн 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это интересно, может ты химик да еще и многопрофильный?:face Достаточно я видел внутренностей АКПП но почему масла новые выдумывают так и не понял - маркетинг. Вливание другого может пойти не только на пользу но и во вред, это если окажется слишком жидким, но и это самый поверхностный параметр.
    Думаю сталь и алюминий на любое масло будет реагировать одинаково, а вот материал вставок (бушингов) может окисляться по разному. Плюс фрикционы из разных составов делаются и если ты меняешь их на новые их нужно замочить сперва в том масле которое будет использоваться (подразумевается присутствие кевларовых волокон).
    Пробуй, удачи в экспериментах!
     
  2. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да Ликвимоли одним маслом может и коробку и презерватив смазывать и похрену им синтетика или минералка, автомат или механика. Да производят его в России.
    Вообще банка оригинального SAAB-3309 мне досталась с 9-5, перелив её в литровую банку я просто обалдел - масло то розовое и прозрачное, все купленное (Мобил, Енеос, Касторл, Q8 D-II или D-III, а также GM 3309) не имеют такой прозрачности и запаха. У меня вообще такое впечатления что это все старое (процеженное отфильтрованное), ну а что еще думать остается....:unknw:
     
  4. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Оригинал GM и 3309 льют из одной канистры просто под разным ценником. Это лично мое мнение.
     
  5. Twin Spark

    Twin Spark Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, М и МО, Тульская область
    Авто:
    Saab 9-5 МY01 МКПП Aero sungreenwood
    Авто:
    ВАЗ 2108 MY89, SAAB 9000 MY97
    Кто что может сказать про Мотюль Мульти АТФ??????
    Кто пробывал или ездит????
    На коробке написано что соответствует Дэкстрону 3 и 4, допуск GM на применения есть.....кто что скажет?
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Странно, D-3 и D-4 абсолютно разные масла по вязкости и льются в разные коробасы.
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    скоро с ума полфорума сойдёт :ata:
    что такое D-4-то?
     
  8. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Dexron 4 ))
     
  9. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    В чем отличие масел dexron 4 и 3309. Взял машину недавно, что залито беспонятия. Я так понимаю выбирать нужно из этих?
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    нужно выбирать какой гол машины указать в профиле
     
  11. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Пардон муа, все сделал красиво, 2006 год
     
  12. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Дак что посоветуете dexron 4 или 3309, в чем разница, какое более оптимально?
     
  13. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    3309 лей и не парься =)) реал люди по 200 тысяч на ней ездят, есть вариант Тойота Т-IV, те же яйца только...где-то читал, японцы разливают в мобил 3309...а по сути это не масло в двс, чтобы париться с выбором масло, люди на 3309 по 200 тысяч км. гоняют и норм :))) :friends:
     
  14. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    В выходные поменял ATF 10 л на прогон жидкости через всю коробку, и 1.5 л на долив масла по уровню.
    Даже сравнил масло которое вышло из АКПП после замены 10л и то что я заливал цвет и Эмульсия одинаковая стала))
     
  15. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    День добрый, ...хочу поменять масло в АКПП, мудрить с выбором не буду, возьму то , что рекомендует производитель, а именно Texaco Texamaic Dexron III (АКПП 4-ст.)

    ..... texaco_texamatic_7045e_dexron_iii_1l.jpg
    .........гляньте, товарищи, это то, что мне нужно?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все права или хрен его знает что на момент выхода WIS (и производства авто) тогда принадлежали GM.
    Как ты думаешь что они еще посоветуют внутренний или внешний продукт?
    Лей то что нравится всё равно по всем параметрам не проверишь!
    Вообще коробас Японский, можешь написать в службу поддержки АйсинВарнер, что сейчас посоветуют.
    И как уже писал 5ти ступенчатый Айсин сейчас ставят в MG, вот интересно что там указано к применению,... нужно посмотреть.
     
  17. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Спасибо за лирику, друг,.......но вопрос был под картинкой,...По поводу масла : АКПП после переборки прошла обкаточку в 10000км, далее будет ездить на рекомендованном...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это была не лирика, а вердикт после криков отчаяния, я уже писал сколько масла у меня стоит в подвале и сколько денег на него затрачено, правда это все по ZF в 9000, но оно тоже Дехрон3 и он же залит в 9-5.
    Чем 4х ступка от 5 отличается по применимости масла - да ничем!
    А если тебе очень нужно соблюсти мануал, то не спрашивай тут советов, ищи полную характеристику на английском и попробуй разобраться.
     
  19. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мужчины, про масло мне все понятно, исключительно мобил декстрон 3, что и было раньше, вопрос в следующем- "Машина стояла 4 месяца без движения, после того как открутил сливную пробку на коробке- вылилось чуть более 5 литров, Как и сколько мне сейчас заливать? Самое главное через что )))) как бы не звучало смешно, но я добавлял через отверстие под щюп"
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так в щуп и заливается - потому что удобно, зальешь в крышку если она съемная, один фиг масло попадет в поддон и все ОК.
    Залей 4 литра, заводи не бойся и смотри на метки на щупе, сначала делай по холодным.
    Если не хватает доливай и снова по меткам...
    Объем 8,2литра холодного масла на незаведенном авто у меня получался по первую нитку (пружины) щупа.
    Перед ездой селектор потыкай во все положения посмотри толчки и движения вперед назад, режим "1" проверь обязательно - он отличный от "D".
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)