Апгрейд аудио с Premium 150 до Prestige 300. Часть 2

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 25 авг 2014.


  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Всем привет! Много же времени прошло с момента создания Темы №1 :)) Всё никак не получалось собрать нужный комплект акустики на замену, хотелось сразу и фронт подредактировать.

    С него, пожалуй, и начнём. Найти так всем полюбившиеся Boston Acoustics S35/SE35 уже практически невозможно. Компания свернула производство автоакустики. В итоге пришлось перерыть забугорные и не только форумы в поисках примеров удачных установок динамиков в переднюю панель. Важно, чтобы установка была bolt-on, твиттер никуда не упирался и лобзиком работать не пришлось бы.

    Вот результат моих изысканий в виде списка моделей, которые про отзывам ставились без проблем, да и при этом дают сносное качество звука:
    • Infinity Reference X REF-3002cfx
    • Infinity Reference 3012cf
    • Polk Audio DXi350s
    • Polk Audio db351
    • Kicker 40CS354
    • JBL GTO-328
    • Hertz ECX 87 (найти тоже практически невозможно у нас)
    • Hertz DCX 87
    • Blaupunkt GTX 352 (твиттер упирается в решётку)
    • Alpine SXE-0825S
    Хотел сначала купить Hertz ECX 87, но не смог их найти в РФ. В итоге заказал на ebay Infinity Reference X REF-3002cfx. Обошлись вполне приемлемо, доставили быстро.

    IMAG0356.jpg

    С динамиками в задней полке получилось по-иному. Долго думал, какие блины взять, но тут подвернулись штатные за отличную цену (1000 р. за оба динамика). Подумал, что пусть пока так поставлю, посмотрю, что они могут.

    В качестве замены штатным рекомендуют вот такие модели:
    • Morel Tempo Coax 6x9
    • DLS M1269i
    • Focal Access 690 CA1
    • Soundstream SST 6.9
    • Polk db651 (через переходник на 6х9)
    • Hertz ECX 690
    • West Coast Customs WCC-690
    Но возникает вопрос, что делать с СЧ (или даже ВЧ) динамиками в этих комплектах. По идее, их нужно вырезать, чтобы не накладывались на звук уже стоящих маленьких СЧ/ВЧ коаксиалок. Либо ставить только блины двух (трёх) полосные быз маленьких динамиков.

    Задние мелкие, опять таки, нужно поискать, т.к. BS S45/SE45 заказать уже невозможно. Тут выбор альтернатив побольше, т.к. не так критична посадочная глубина. Остановился на Eton PRX 110.

    IMAG0359.jpg

    За установкой обратился к Свайну, т.к. хотел, чтобы это сделал понимающий человек :)

    Работает :))
    IMAG0353.jpg

    Вот, что получилось:
    IMAG0352.jpg
    IMAG0355.jpg
    IMAG0343.jpg
    IMAG0346.jpg
    IMAG0348.jpg

    Итогом пока доволен. Звук стал ярче, появились высокие, заметно добавило баса. Заклею ещё дырки в передней панели и задней полке шумкой, чтобы звук не закольцовывался. Свайн сказал, что тогда будет приход :-D

    Ещё одно наблюдение. Сперва, когда поставил усилитель, я активировал Техом звук на 13 колонок. Также привязан новую голову ICM3. Естественно, в самом звуке ничего не поменялось, но при этом остались артефакты в голове - не все кнопки станций работали, названия не запоминались, кнопка Next на руле переключала только на 2 станцию и т.д. Также порой что-то посвистывало из колонок.

    Так вот, когда я по совету с форума переподвязал через Тех ещё и EHU, то все вышеозначенные проблемы ушли! Ушёл и мерзкий писк из динамиков. Так что для полного счастья рекомендую при апргейде перепривязать и EHU.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2014
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну это все понятно - высокие - от того, что СЧ не из туфты поставил. Низов прибавилось - потому что миды (?) в пер. дверях поменял и сабы добавил. Ждем следующий этап - выкидывание всего этого добра и переделывание в 2 канала + саб :)
     
  3. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Не, миды в дверях не менял :) Высоким еще твиттеры помогли.

    А саб ставить не буду. И так хватает.
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Это тебе сейчас хватает ;)
     
  5. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Немного о плацебо :-D

    Сразу почти после установки я усомнился, что задние блины работают правильно (хотя так хотелось ощущать мега-бас и забыть уже о вопросе :-). Мои подозрения подтвердил одноклубник, у которого я послушал родную Prestige 300 систему. Там блины реально "качали", у меня по сравнения с ним - шептали. Проверил заменой усилка - дело не в нём. Подозревать сами динамики, причем сразу на оба, было нелогично. Оставалась ошибка с подключением, но там же делал Свайн. :(

    И вот, когда меня это совсем достало и появилось время, залез посмотреть, как же была подключена проводка. Обнаружил, что были перепутаны не только "+" с "-", но и право лево :-D Переделал всё как по библии - результат совершенно иной (вот удивление). Так что, будьте внимательны, случаются порой абсолютно нелепые ошибки и у грандов ;-)
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну кстати лево-право - пофиг, ибо у тебя голова и уши не определят таких частотах где какой канал.
     
  7. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Вполне возможно, но производитель зачем-то помечает каналы L/R :) Стремлюсь соответствовать, так сказать ;-)
     
  8. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    Помогите разобраться (сплошное расстройство по данной теме) - поставил и подключил усилитель (AMP2), блины и 4 высокочастотника (все оригинальное б/у). Подключили вроде бы все по феншую, Техом активировали 13 колонок, EНU последняя прошивка и В ИТОГЕ - слабое брюзжание на самой высокой громкости и с максимальной регулировкой баса. :(
    В начале было подозрение на работоспособность усилителя, затем на убитость блинов, но все данные сомнения сразу развеялись после замены на заведомо рабочий усилок (причем втыкали в обе машины) и таким же образом проверили блины... Возникло теоретическое предположение (у человека который подключал), что проблема может быть в полурабочем EНU или в ICM3, но мне больше качежтся, что причина или в подключениях к усилку или к блинам или в каких-то глубинных настройках Теха... В общем рыдаю и плачу - накупил железа, а оно как мертвый груз.

    P.S. (для информации) по заводу у меня стоит ICM3 c DVD-приводом в багажнике и было 7 динамиков.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Могу отремонтировать задний усь, если плата не сгнила - не дорого

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  10. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Это усь или первый или второй..

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  11. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Максим, т.е. бас пропал совсем? Даже тот, что был до установки?
     
  12. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    Я наверное немного непонятно выразился, мой усилитель исправный - на другой машине качает блины без проблем, а у меня нет. И когда протянули провод от усилителя (с другой машины) на мои блины - они лучше заиграли (тут и меломаном быть не нужно - басы играют и вибрация идет намного больше, что рукой даже чувствуется). А на моей машине если сделать басс на полную и отключить другие задние колонки то слышно слабенькое бубнение блинов, как будто сигнал очень слабенький...
     
  13. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    ...все другие колонки играют идеально!
     
  14. MAX.M

    MAX.M Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Авто:
    9-3 SS M03 2.2TiD МКПП
    В общем получается на моей машине усилитель и блины не играют (причем не важно мои или чужие), а на другой машине они работают как надо. Т.е. проблема явно кроется внутри моей машины или около подключенных компонентов, влияющих на работу усилителя и низкочастотников.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Тогда осциллограф в помощь... Ищи Где сигнал теряется

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.295
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А сопротивление, материал и сечение проводов одинаковое? Или часть стоковые, а часть колхозные-т.е взятые от фонаря на обум?
    Я к тому, что если к примеру продешевил и взял кетайске дешофко провод(к примеру покрытый медью, а не медный) и если сечение и сопротивление не соответствует мощчьнасти прокачки - оно так и будет тупить
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.694
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :))):))):)))
     
  18. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    Тоже поставил штатный усилитель, рестайлинговый 9-3. Проводка штатная была проложена мной на усилитель. При включение идёт какой то шум из колонки задний и походу дела только из левой. Надо ли Техом что то прописывать в рестайлинге? Или смотреть провода на эту колонку, вроде когда её отключаешь шум пропадает. Если звук погромче сделать шума нету)
     
  19. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 Stage 3
    Тема про дорест.
     
  20. colia7771

    colia7771 Активный

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    сааб 9-3
    Так я вроде про рестайлинговый спрашиваю, может кто подскажет. А то что там дорестаил я вкурсе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)