Амортизаторы TurboX - Как это сделано? ;)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 2 июн 2015.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А особо есь выбор? )))))
    А там где есь - жадность и лень протестить процветает.
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сейчас спросил про вес Камаро, владелец говорит 1620кг.
    Не думаю что подойдут от него аморты.
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Полная масса?
    Полная масса должон быть окла 2к или выше. Посему в теории, как минимум по весу - должон подойти
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Из за мотора различия там. У этого 2.0 и 238л.с.
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У V8 6.2 вроде 1800
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Маловато чот. Над бут освежить инфу более точьно если изучать колхоз поглубжа.
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Нет, 78 тыщ пробег, вытек правый или течёт пока...
     
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Так вторая пара или да?)
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да - фторая пара потухла. Щя на третью менять время ужо. ;(
     
  10. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Так будь лучьччим!))) будь первым!)))

    Не кисни!))
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Канэш буду. Тока луччим быт начьну с передних ohlins сперва. ;)
     
  12. britia

    britia Новичок

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    turboX
    надо при покупке новых до установки на штоке покрытие улучшать
     
    Gedeon нравится это.
  13. Gedeon

    Gedeon Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2005 6мкпп
    А реально купить новые и сделать покрытие, я думаю это выход)
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Дело в перву очереть не в покрытии:
    1. Вместо пластикового пыльника нуна установить герметичны резиновы\полиуретановы как на Вольвах
    2. Вместо резинового сайлентблока - ШС (шоп исклучить лишние перекосы и возможные боковые удары сайлента) - эт исключит перекосы амортизатора(и мануал ВИСа по их устанофке достаточьно чотко даёт понят наскоко критично правильно\последовательно по пунктам их устанавливать - в противном случае будет быстрый износ сальника=выход азота=высер масла="нивоматы говно" ))))) ). Единственный нуанс - ШСы по нашых дорогах скорее всего придёца перебивать на амортизаторах чаще чем менять резиновые сайлентблоки на них. Увы и аххх... Но эт в теории. :)

    Главная и основная проблема нивоматов на СОАП - открытая конструхцыя пыльника\защиты штока. Именно поэтому на Меринах и Вольвах нивоматы годами ходят - у них штоки нивоматоф защищены резиновыми пильнигами от пыли и говен.
    Эти выводы сделаны на прахтическом анализе ках минимум 8 пациентоф-нивоматоф, прошетших черис мну шалавливые Залатые Ручьке - симптоматика и эпикрыз у фсех идентичьны.
     
    DiMoN 9-5, Vityok и Gedeon нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)