Амортизаторы TurboX - Как это сделано? ;)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 2 июн 2015.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    завод plaza сдулся???
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да юпка пох. Она снимаецо- выдавливаецо-вырезаецо. Под прунжыну приназначена вокруг амора, которой у нас ныма.
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Шоп не покупать на примерку, над каковата клубня с камаро пойматб и вежливо б/у попросить на примерку, не? В Москве точьно найдьоца хтота с таким девайсом думаю.
    Ну или можт на оф. СЦ шевроле имеецо б/у попримерять, хз.
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    20170222_175047.jpg
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Помыл амортеры чтоб рассмотреть...
    На одном штоке ржавчина скнхх

    20170227_123437.jpg
    20170228_115655.jpg
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ггггггггг.... )))))
    А фсьо потомушта слой покрытия сделали пидары сопливый - стираецо быстро и жравеет. Отсюда и масло срёт изза истирания и жравчины. :(
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Какое там давление в живых?
    Где то пишут 35 атфр, где то 50...
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Примерка б/у ничего не даст. Рабочее положение штока у него будет непредсказуемым
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Схерайто? Меряем полный ход на оригинале б/у и на бильштайне или пох каком б/у. Сравниваем ход и получаем резалт. Не? ;)
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хз. И давление, и кол-во и кач-во масла и газа важно. Дукуя параметров нна.. :)
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Так, пожалуй, да. Но ты ж писал о примерочной установке. На поживших амортах кузов не будет стоять, как на молодых.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Так то да.. Но хотябы на шару можно ход штока подмерять. Ток честно говоря я имел ввиду немного иной вариант. Я имел ввиду што, если у когото потухли такие аморты, то скорей всего не оба сразу. А так как обычно адекватный водятел меняет парами, то 1 штучьке можт завалялась в меру не дохлая. Сопсно об этом подумал. :) нуда хер с ним. Если не вкорячю орижинал, то займус впритык изысканиями либо на Ohlins либо Bilstein. Но передние 100500+ воткну Ohlins.
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У тебя подходят уже задние?
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Имеешь ввиду Ohlins? Так яж выкидывал вроде уже. И передние и задние Ohlins подобраны. Дело тока за прайсом и желанием платить за пестату вещьчь. :)
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не, имею ввиду оригиналы.
    Пора уже менять?
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да ужо... Ужо... :) вторая пара нах ушла.. :)
     
  19. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Вторая пара оригиналов???

    Собрался их ставить...я...
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У тебя тоже вторая пара?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)