Алматинские изобретатели придумали устройство, уменьшающее расход бензина

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брек, 20 мар 2018.

  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Прям как в песне группировки "Ленинград"....
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    здается мне,что это китайская -цензура-
     

    Вложения:

    • Scree031.jpg
      Scree031.jpg
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      29
  3. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Не,ну эт дешевка какая-то))
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2018
  4. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Вот китайцы молодцы!! Только в Алма-Ате что-то дельное изобрели, тут же разобрали и как своё изделие продают
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Слава или нет?
     
    schmuggelero нравится это.
  6. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Навеки Слава!!
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Коньюнктурщик
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    этому девайсу лет 5
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ты меня не удивил. Про политику разделяй и властвуй мы проходили еще в школе. Эта политика действует и поныне. Про скрытые мы можем только догадываться.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да ладно, тут парой тем левее/правее тебе расскажут про все возможные политики :)))

    Ну так что, брать-то будешь эту -цензура- праздного интереса ради? Моё имхо, работать -цензура- не будет)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2018
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Во-во, у них была ещё совсем дешманская, которая в прикуриватель вставляется. На плеере как-то наткнулся, даже отзывы были. Естессно, озывы восторженные))
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Что Слава? Китайская -цензура- - ни что иное, как прибор для десульфатирования аккумуляторных свинцово-кислотных батарей.
    Сульфаты свинца и цинка, оседающие на пластинчатых элементах электродных пакетов банок АКБ, препятствуют протеканию электролитической реакции.
    Десульфатация губительна для батареи тем, что и без того осыпавшаяся активная масса электродных пластин, также эрродирует при импульсации током.
    Десульфатация полезна новым, но простоявшим АКБ. Либо же, ей подлежат аккумуляторы, работавшие без тряски и превышения зарядного тока.

    Каккие ещё могут быть устройства, улучшающие характеристики готового автомобиля? Основной инерционный тормоз - генератор переменного тока.
    Если у Вас не СААБ, но автомобиль, в двигателе которого водяной насос задействован от привода ГРМ.. Скиньте ремень привода вспомогательных агрегатов, да и прокатитесь. Почувствуйте разницу. Продвинутые люди придумали не только генератор с индуктивными катушками, интегрированными вертикально в плоскость фторопластовой маховичной щёки - ротор, статор.. Но и озадачились электромуфтой.
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Посмеялсо :)))
    Кто то мне ранее говорил, что баферы работать не будут, а они работают и продолжают радовать.:)
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ограничение ходов подвески != нормальной работе
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Корейские баферы работают отлично. При активной рулежке раскачки и клевков нет. Колея по барабану, самолет прет как танк. Дополнительный бонус - увеличение срока службы элементов подвески.
     
  16. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Какова физика процесса дополнительного бонуса? Шо там творится с элементами подвески?
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
     
  18. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Представленое видео, как минимум, не корректно - 1. испытания должны проходить на автомобилях с одинаковыми характеристиками (в т.ч. размерность колесных дисков и резины); 2. результативность, показанная стрелочками, просто "огонь"....
    Говорить о какой-либо эффективности данных вставок можно, я полагаю, только исходя из результатов испытаний подвески на вибростенде (испытания одного и того же авто - со стандартной подвеской и со стандартной подвеской + полиуретановые вставки).
    А так, при всем уважении, это только видео с видеоресурса (собственно, как и видео из первого поста)...
     
    ALexx3011 нравится это.
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вот это интересно, как так получается? Имени физика процесса увеличения срока службы,сами эти штуки меня не интересуют, а с чего такое утверждение любопытно. Ощущения пользователей приводить не стоит, что авто после мойки лучше едет я в курсе.

    :vo
    +9000
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Последнее видео соответствует моему мнению.
    1 Передние стойки менял на 90000 пробега, так как убил одну стойку залетев два раза в глубокие ямы. По феншую менял пару. Задние до сих пор стоят родные, их пробег уже 180000 км.
    2 Волны и колейность на трассе сейчас не досаждают, самолет прет как по рельсам.
    3 Клевки при торможении исчезли, тормоза стоковые.
    4 При входе в пологие скоростные повороты на скорости сейчас не притормаживаю как раньше, исчезла валкость.
    5 Передние рычаги менял в сборе на 85000 км пробега, езжу на них до сих пор.
    6 Клиренс выше на 15 мм, зимой красота, по фигу валы, по крайней мере дном чиркаешь не как раньше.
    7 Задние сайленты заменил на 165000 км.
    Полагаю этого достаточно, мне хватает. Кто не верит, купите да пробуйте, никого не уговариваю и не рекламирую баферы. Каждому свое.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)