Алматинские изобретатели придумали устройство, уменьшающее расход бензина

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брек, 20 мар 2018.

  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Брек, я написал о видео и про свои выводы, сделанные на основании его просмотра (исходя из увиденного создается впечатление бутафории, а не рабочего девайса в подвеску).
    Ваш опыт личной эксплуатации является более значительным аргументом в пользу работоспособности полиуретановых (или уретановых, как написано на одном из сайтов по продаже) вставок, чем видео.
    Отлично, что Вам и Вашему автомобилю эти вставки, по Вашим ощущениям, дают положительный эффект.
    Однако, Ваш опыт, все же, субъективен, как у любого человека.
    Беспристрастным (лично для меня) будет сравнение результатов на вибростенде (как писал ранее).

    Не смотря на все вышеизложенное, максимально продолжительной и комфортной эксплуатации подвески Вашего Сааба :vo (без сарказма).
     
    Брек нравится это.
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вообще не показатель, они там и без баферов могут крайне долго ходить.
    А их можно не в сборе поменять? Их меняют если погнули или шаровая умерла. Или может баферы как-то влияют на живучесть шаровой опоры? Мне казалось на это влияет качество и количество смазки внутри и герметичность пыльника, ну да ладно. При наличии первого и второго шаровая будет ходить очень и очень долго.
    Эти вообще умирают скорее от времени, чем от пробега.
    Это попомер говорит. А как подвеска работает по факту? В предельных режимах там например.. И не правильнее было бы в этой ситуации поставить более жёсткие пружины, которые увеличили бы упругость подвески, при этом сохранив ход?

    А теперь вопросы уже из головы, так сказать..
    А сколько пробега у пружин? Что такое усталостные изменения представление есть?
    Клиренс увеличился, а что стало с рабочих ходом пружины? Ведь упругость самой пружины никто не менял, в крайнем режиме она попытается сжаться как на заводе заложили, а там распоры такие. С учётом первого вопроса, а не настанет ли пушной самой пружине?

    Подвеска автомобиля - это не пакетик семечек по простоте своей конфигурации. Машины годами гоняют в различных условиях чтобы подобрать оптимальную и правильную конфигурацию под определённые запросы.
     
    Würger нравится это.
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Пружины стоят родные, выглядят прекрасно, работают совместно с баферами почти 100000 км.
    Про усталость металла знаю. К сведению, пружины имеют свойство проседать и ломаться, причем без баферов.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    т.е получается нагрузка на пружины в определенных местах увеличилась в несколько раз,изменились сход и развал,от чего же могут улучшится показания,раньше баферы ставили на тазы,особенно на 4 торгаши,ещё ставили дополнительно по пол пружины, ну ни как не для улучшения показаний езды, это развод
     
  5. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Плацебо! Тс внедрил в авто эти штуки, по ощущениям стало "ваще огонь", и по прошествии времени ничего не отвалилось. Заимел мысль что это работает.
     
  6. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    И с утра, по холодку
     
    Würger нравится это.
  7. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Дык я про чистоту кузова;), а не про это
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Да ну, бафферы.. Нельзя сразу жидкость амортизаторную залить погуще?
     
    peterbelkov нравится это.
  9. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Она очень важна, да. Обтекаемость, управляемость и всё такое
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Про мойку авто в том сообщении,был сарказм. ))С двумя последними твоими изречениями согласен.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В 90-х годах ездил на 21093. Как-то увидел в журнале АвтоМир как на 21099 обкатывали стойки различных фирм, самыми лучшими оказались стойки KONI. Знакомые ребята, которые глняли раллийных 21083 переделали все 4 стойки, залили жижу по своему рецепту и установили другие поршни и добавили демпферы внутрь стоек. Также они изменили углы установки передних колес, пружины оставили стоковые. На тех стойках проездил почти 4 года, машина шла как по рельсам, заруливала в такие повороты, что я просто охреневал. Упражнение "переставка" делал играючи.
    В принципе на самолет можно было сделать такой тюнинг, простая установка баферов решила мой вопрос, чего вполне достаточно. Решение действительно работает. А ваш треп это просто блаблабла
     
  12. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    блажен кто верует
     
    Hombre, ALexx3011, Würger и ещё 1-му нравится это.
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    нуну
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Так это кардиально разные вещи. Перелопатить подвеску, внедрить стойки с другими характеристиками и тд. А второй просто прилепить что-то к пружине. Т.е по вашему они фигней страдали,а можно было просто на хамутики пришпандорить штуки, и выиграть всех))
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    По-моему Брек вполне ясно ответил, что он прекрасно осознаёт, что есть варианты с перестройкой конфигурации подвески, но его вполне устраивают баферы. Сколько людей, столько и мнений. Баферы действительно имеют эффект увеличения жёсткости пружины. Если человеку они дают больше плюсов, чем минусов, то пускай пользуется.
     
    Брек и J.Cash нравится это.
  16. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Предположу, что бафер, возможно, дает некий эффект переменной жесткости, подобно пружине с переменным сечением прутка.
     
  17. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    -Цензура- она тогда вообще нужна эта не жёсткая пружина?
    Вот супер вариант
    170943964_w0_h0_50_2401023.jpg

    Пихаем внутрь кони аморт( ну,чтобы было) И получаем супер жёсткую подвеску с -цензура- управляемостью.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2018
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На ог Reflex E3454и E1232 дают примерно такой же эффект :)))
     
  19. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Баферы удовлетворяют моим потребностям. Перед их установкой я долго изучал этот вопрос, разговаривал с ребятами, делал пробную поездку на машине с баферами. Так же разговаривал с продавцами баферов, которые показали свои авто с баферами. Ребята были на джипах, рассказывали кто и сколько проехал с баферами в подвеске.
    При перегоне своей машины из нашей южной столицы в северную сразу понял, что я угадал. На маршруте длиной приблизительно 1300 км есть убитый участок около 200 км с волнами и колеями от большегрузов, вот там баферы показали себя во всей красе. Там где все на низколетах шли 40 км/ч я без напрягов шел 70 - 80.
    Кто то говорил, что баферы ставит только на плохую дорогу, а чтобы их снять или поставить нужно снимать задние колеса, вот такие дела.
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как я понял, подтвердилось...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)