Доброго времени суток! Хочу узнать по больше живых слов об этой марке. Кто катался? Какие ощущения? Звук мотора? Динамика? Ломучесть? Цены на з\ч? Болячки и пр? п.с: Довольно индивидуальная тачка, говорят чувствуешь себя пилотом...:unknw:
В Италии брал прокатную 147, 3 дня ездил, с дизелем, машинка тяговитая, и приятная, руль относительно острый, коробка короткоходная, сидения спортивные - на мой взгляд не оч удобные. если есть средства 159 надо брать скорее пока ее не изуродовали (скоро ее сменит мутант с мордой от мито). В 159 не ездил, только сидел внутри - очень крутой салон.
У меня была 156, 2003 года, от вождения получал только положительные эмоции, по запчастям дороговато, еще там куча свечек стои, подвеска ломучая, меняют каждые 30-40 тыщ. А вообще мне очень нравилась, красиваяяяяяя, и качество исполнения на очень высоком уровне.
дезигн и исполнение это 5 без варинатов, а вот насчет ломучести я так понял есть проблемы. Но это лучше к альфистам сходи там подробно расскажут
Дважды в Италии брал прокатную 159 дизель на ручке - оч. понравилась! Что-то среднее между 9-3 и 9-5)).
У меня была 75-ая Купил за 6500, вложил 7000, продал за 2000 и был просто счастлив:, но это было очень давно
У хорошего друга была 156 2.0 тюнинг))) 200 сил , соап она объезжала 2.0т! Очень красивая, очень приятная, очень индивидуальная, но ломучая просто жесть))) это как бы сааб только в квадрате, она круче чем сааб но и дороже в обслуге и ломучей ровно на столько на сколько круче! Пример- начал борохлить стартер, денег на замену соответственно нет, и однажды случился пиз...ец. Он начал заводить машину а стартер не схватывал, топливо скопилось в впускном коллекторе и дитанировало. Отбуксировал я его в сервис а сам остался ждать на улице перед тех центром.Выходит он и зачитывает приговор: переборка стартера 8000руб. замена впускного коллектора 56000+3000 он оказался пластиковый))))
На 9000 меньше недели назад: Новый бендикс Bosch + новая планетарка Bosch + работа по снятию, переборке, установке стартера = 3300 руб.
дело не в стартере а в коллекторе! Но машина того стоила)))) И продать альфу в миллион раз сложнее чем сааб)))
Альфа красива (как и СААБ), летать умеет )) Думаю, стоит задать (или перечитать форум) сей вопрос здесь: http://www.alfisti.ru/phpBB2/index.php- или здесь: http://www.alfinaclub.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=59 Там обо всех болячках (тонкостях) и расскажут )
у меня была 156. 2003г. красивая и приятная машинка, примерно как 9-3, ездила довольно задорно но не сааб к сожалению, ну и места в ней не особо много, тормоза и подвеска по работе огонь но в ремонте ахтунг по деньгам, для зимы не особо приспособлена (регулярные примерзания дверей и грязные брюки которыми вытираешь порог обеспечены) в конец меня добил радиус разворота, как у грузового ЗИЛа. кароч продал я ее, но впечатления от машины в принципе положительные ибо отдал до наступления ремонтов и прочего (проехал за год около 30к км) *** 159 очень понравилась но там цена не шибко гуманная, да и пробл. в принц. теже, тока что наз. в профиль
как бывший альфист поведаю про 156, брал новуя в 2004 г. рестайл, джуджаро, 2.0 селеспид. супер дизайн, машина красотка, ездил радовался, НО.. каждые 15-20 тыс НАДО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ в 28000 в левом ряду на садовом, ремень (не разу не меняный) порвалси! ( ремонт движки + замена амортов (как оказалось они уже в мясо) и все поряде (по деньгам не спрашивайте) Далее 6 месяцев без проблем, но стала греться очень, после первого закипа посередине люблинской улицы поехал в сервис, оказалось, что в радиаторе дырища (откуда она там взялась, так и не понял). Все поменял ,покатался пару месяцев и начал глючить селеспид (это самая главная проблема в альфуне) всё , терпение кончилось, особенно после объявления предварительной цены ремонта в 240000 рупий (в мэйджор альфа), в итоге починил у ребят на автозаводской (поменяли датчик переключения передачи, родной за 3000 руб). Решил продать после этого, а то уже и новый ремень на подходе был (стоимость 500 евро). вот так. хочешь иметь идеально красивую машину - плати за каждую ее причуду! п.с. по книжке: норма расхода масла 1,5 литра на 1000 км, постоянно требует долива. Могу сказать одно: эта машина, как и марка навсегда в моем сердце! Но теперь там плотненько закрепился и СААБ! если интересно, могу еще много чего про альфу рассказать, пишите.
советуют бывалые, чебы не порвалось! как раз как у меня и случилось. они еще очень удивились, что я стока отъездил) кстати, уже ехал продавать на транзитах и на МКАДе получил в зад от чувачков из Тулы)
не ну понятно что раз люди меняют значит причины есть. мне вот тока непонятно из-за чего он рвется то? на Вазе у меня ремень по 25-30 ходил...
Ну вот такая Альфуня! ) двигатель у нее высокооборотистый, его нужно все время "крутить" мож поэтому..