ну и чего? он 20 тыс/об как на формуле что ли выдает? А ты не видел что ли результаты вскрытия собственного движка? ролики, ремень в каком состоянии?
нет никаких сверх высоких, просто рекомендовано крутить, вот и все. видел порваный ремень, и полное мясо в движке
У меня у друга есть Альфа 75 3л,ручка: тормоза брембо, прямоток, салон рекаро, задний привод, и острейший руль!!! Офигенная ммашина... если бы не год - 1989..
Была 164ая у меня 3.0 180лс, хорошая была... Но траблы с финансами случились, продал. Потом была лянча тема 3.0 171лс))) Сейчас турбо 164ая стоит на сервисе) Замечательные автомобили... Кстати альфу продал за неделю, дело в цене и состоянии. Хорошая альфа быстро найдёт своего покупателя, если цена разумная)
Сам не ездил. По дизайну в отличие от убогих абартов и прочих феадозажигалок альфа ромео мне нравится. Наблюдаю за вагоном 156й... стоимость обслуги дороже 9-3 раза в 2-2.5... ломается просто всё подряд и ценник конский на запчасти.
у меня была 156 альфа, и еще много чего было, вольво, ауди, мерседес за это не ставят к стенке, не 37й... *** 159я машина хорошая, но ее цена и стоимость обслуги сводят ее достоинства для меня в никуда (а да, ее как сааб не настроишь "под себя" варианты по тюнингу сааба известны и все довольно плотно исхожено, а вот по альфе я такого не находил и для меня это минус /ездил на 156 год/, машина неплохая, вполне едет но не более, на драг я на ней бы не поехал...) Рулежка и тормоза у альфы отменные (правда радиус разворота никакущий) все ессно ИМХО
а я когда выбирал себе машину, наряду с 9-3 рассматривал и 159 и может быть даже взял бы, если бы дилер опять не закрылся
Перед покупкой 93го смотрель Альфу спорт вагон 156 турбо дизель 03года -почему-то я очень рад что не купил....
Да не будет дилеров, ибо цены на джулю будут начинаться от 1.3млн небось... Если сравнить с УКР, где джу будет стоить от 750тыр по нашим деньгам.