Вопрос такой, Saab 9-5 2.3 Турбо 2001 год рестайл, АКПП 4 ступеней, в общем коробка переключается как и положено но когда стою в пробке долгое время, коробка начинается переключаться на больших оборотах (3000-3500). Когда из пробки выезжаю на трассу через пару км становится нормально переключаться. может кто то знает в чем причина. Спасибо
я далеко не спец ,но по логике в пробке коробас/масло нагревается и начинает глючит масло давно менял в коробке?
2 причины: пробег и турбо. Пока масло холодное всё работает так как надо, как температура зашкаливает - фрикционы в муфтах начинают проскальзывать. Думаю дополнительный радиатор не поможет уже. Когда и как часто менялось масло и какой пробе у ТС.
Масло менял около 10к км назад. до того как менял тоже самое было. Пробег 160 тыс. а почему тогда, когда из пробки выезжаю и проезжаю буквально пару км и проблемы нет, коробка работает как и положено, идеально?
Была та же история на 4-х ступке. Масло менял - толку ноль. Радиатор новый. Была идея заколхозить доп радиатор..... да только у меня теперь 5 ступеней :-)
А никак, передал другу :-) Он забрал машину и обещал поставить доп радиатор.... пока не ставил, пока все хорошо. Я бы начал с мытья всех радиаторов со снятием. Плюс масло сменить и проверить его уровень. Можно еще наверное ПО обновить (но это надо почитать). Ну и вколхозить радиатор будет полезно. У меня на 9000 стоял радиатор снизу родной, и трубка в основном тоже была. На 9-5 такого не видел.
я понял, спасибо большое. вот я и поменял масло примерно 10 тыс. км назад. ну знаешь, коробка работает идеально, без нареканий, просто когда долго и долго торчишь в пробке иногда появляется такая проблема. это очень редко.. если в самой коробке была бы какая-то проблема, она дергалась бы когда переключалась..
Короче внедряй радиатор а мы посмотрим :-) Меня больше фитинги волнуют, вроде просто на хомуты шланки от АКПП крепят, както стремно
Всем привет! Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь, если автор не против)). Какое давление идет с АКПП на радиатор?
Перед выходом в коробку стоит перепускной клапан, давление от 3 до 5, может и больше, но если он глюканёт то все 18 тебе обеспечены.