АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Окан, 28 апр 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну это точно не микроб, а вполне себе водо-масляный теплообменник.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Площадь соприкосновения неимоверна мала.
    Самый продуктивный это пластинчатый.
    Не забываем что изъятое тепло с коробки ложится на дополнительное рассеивание основного радиатора.
    Вообще мне SDR понравился, воткнул а что вышло результатов нет, опен сид зло!:)
     
  3. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    А какова основная причина перегрева АКПП?
    Не проще устранить её и не лепить горбатого!:wall
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1- маленький объём жидкости (масла);
    2 - большое кол-во фрикционов и большая их площадь - для передачи соответствующего крутящего момента;
    3 - снизу выхлопная труба;
    4 - ГТ наверное тоже как-то расчитан на эту мощность;
    5 - нет режимов автонейтрали, нет движения накатом.

    Купи Хундай Элантру и половина списка сразу отсечена.
    Далее не буду повторяться о режиме прогрева и стабилизации температуры, горбатого надо тулить!
     
  5. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Макс, у тебя тоже такая же проблема как у меня?
     
  6. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Проточный самогонный аппарат из нержавейки вам в помощь и дёшево и блестит) images.jpg
     
    Old_Rocker, Skripka, UdachniK и ещё 1-му нравится это.
  7. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Нет, коробка работает без нарекания, а интересовался давлением, так как на выходе из АКПП на радиатор закапала трубка. Где вальцовка с резиновым шлангом, вот и думаю обойтись малой кровью, посадить на хомуты.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Можно снять и отвезти в контору кто гидравликой занимается.
    Там не за недорого сделают.
    А у меня вообще потекла потому что..... Открутилась :-) подтянул и все ок стало
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Основная причина - мощная машина. + быстрая езда.
    Попробуй, поговори с любым владельцем мощной машины, на предмет такого устранения причины перегрева :))))))
     
  10. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    не только быстрая езда, а также долгие московские пробки, черт!!
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Чтобы решить проблему долгих московских пробок - не нужно ставить никаких доп.радиаторов. достаточно изменить алгоритм работы вентиляторов :)
     
  12. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    А где это сделать? Вообще то сложно его изменить?
     
  13. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Да тоже как то не ползаю, а летом когда моряки едут тут такие пробки!
    Вся Россия здесь толкается)))))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они все понятия не имеют вообще!;)
    Когда я в сервисе кому-то что-то рассказываю, вижу оно и нахрен не надо. :)))
    Из всех мощных что видел просто настоящие радиаторы, а не трубки.
     
  15. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Короче я собираюсь купить кит интеркулера со всеми сликоновыми шлангами от do88, как думаешь, будет решать проблему? Короче будет заменена вся система охлаждения.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)