Площадь соприкосновения неимоверна мала. Самый продуктивный это пластинчатый. Не забываем что изъятое тепло с коробки ложится на дополнительное рассеивание основного радиатора. Вообще мне SDR понравился, воткнул а что вышло результатов нет, опен сид зло!
1- маленький объём жидкости (масла); 2 - большое кол-во фрикционов и большая их площадь - для передачи соответствующего крутящего момента; 3 - снизу выхлопная труба; 4 - ГТ наверное тоже как-то расчитан на эту мощность; 5 - нет режимов автонейтрали, нет движения накатом. Купи Хундай Элантру и половина списка сразу отсечена. Далее не буду повторяться о режиме прогрева и стабилизации температуры, горбатого надо тулить!
Нет, коробка работает без нарекания, а интересовался давлением, так как на выходе из АКПП на радиатор закапала трубка. Где вальцовка с резиновым шлангом, вот и думаю обойтись малой кровью, посадить на хомуты.
Можно снять и отвезти в контору кто гидравликой занимается. Там не за недорого сделают. А у меня вообще потекла потому что..... Открутилась :-) подтянул и все ок стало
Основная причина - мощная машина. + быстрая езда. Попробуй, поговори с любым владельцем мощной машины, на предмет такого устранения причины перегрева )))
Чтобы решить проблему долгих московских пробок - не нужно ставить никаких доп.радиаторов. достаточно изменить алгоритм работы вентиляторов
Они все понятия не имеют вообще! Когда я в сервисе кому-то что-то рассказываю, вижу оно и нахрен не надо. Из всех мощных что видел просто настоящие радиаторы, а не трубки.
Короче я собираюсь купить кит интеркулера со всеми сликоновыми шлангами от do88, как думаешь, будет решать проблему? Короче будет заменена вся система охлаждения.
Лично я, это сделал вот так: подготовка https://www.drive2.ru/b/1650732/ результат https://www.drive2.ru/b/1666418/