надо у Янасси уточнить. у него букварь где-то был коробошный inks: пс. только что машину отдал как у ТС. которую дядя отдал. типа после ремонта. на которой типа фрикционы не притёрлись. типа...
Я свой букварь на ZF наизусть выучил и с гидросхемами разобрался. А у AISINа часть мозга заменена электроклапанами остальное мне понятно. Если у кого есть полный мануал буду признателен.
Долей по шупу, как я писал проверь, потом на ходу. Масло посмотри по цвету и запаху (красноватое, чтоб горелым не пахло). Поездить можно но если удары продолжаться или сильнее станут тогда на диагностику. Такое лучше предупредить чем потом платить снова. Если остальные передачи проблем не вызывают на разных режимах, то возможно либо соленоид данной передачи либо зазор в пакете нарушен при сборке. Лично мое мнение. Больше подсказать не могу. Еще регулировка тормозной ленты может нарушена, это просто лечится, но так как мануала у меня на нее нет я не буду писать как и за какой режим там лента отвечает.
да, нормально, но если хочешь избавиться, то надо просто достать предохранить, находится он в блоке предохранителей слева в торпедо, называется day light( по крайне мере у меня так, но у меня не ксенон)... поддерживаю! судя по описанию - это либо проводка, либо непосредственно соленоид1... ))) так что дуй к Саше, пусть посмотрит, возможно даже коробку не придется снимать, а только г/б управления или косу.
а на счет доливки масла я вообще не уверен...этим ты проблему не решишь...дуй к Саше и чем быстрей, тем лучше...лишние пинки могут привести к износу подушек и еще чего-нить )))) ну как? напугал? )))
Напиши потом что (если скажут) меняли и во сколько обошлось, для тех кто стоит в очереди и интересуется.