Вопрос такой, Saab 9-5 2.3 Турбо 2001 год рестайл, АКПП 5 ступеней, машину отдал дядя, полностью обслужана, коробка после переборки, на холодную вроде норм включается с P на D и т.д, как только немного перегрелась в пробке начинаются толчки в основном с 1 на 2 и с 2 на 1 при остановках, остальные без толчков, ремонт коробки был в Питере на 70к, он сказал что типа фрикционы или как там их не притерлись поэтому толчки. Может масло долить? На горячую не вижу масло на щупе, на холодную щуп полностью залит. Как проверить? Долить ли масло? Боюсь перелить. Ошибок на сиде нету. И на приборки тоже, в Аварийный режим не встает. Подскажите пожалуйста.
Как написано в мануале) Прогретая машина включить D подождать 15 сек потом R подождать 15 сек потом P подождать 15 сек, как надо?
Метки на щупе видишь (hot-cull. min-max. 40-80)? Проверять в положении N или D после прогрева. Фрикционы притирки практически не требуют если не меняли железные. За такую цену должны были все правильно сделать если не кидалово, потому как она новая 5000$ в среднем стоит. Мда статистика пополняется.
Страно =( метки не видел так как все было в темноте, дергание только после я так понимаю перегрева + толчки при переключении с P на D на R при езде все плавно за исключением 1 и 2 передачи. Масло меняли после 1000 км (переборки). Мой сааб прям мне каждый день сюрпризы преподносит. Какой правильный должен быть уровень?
Еще оффтоп, читаю форум, фары горят в положении выкл, это нормально? не горит надпись пристегни ремни, + я так понимаю датчик положения кузова не работает т.к. фары отрабатывают вверх-вниз и все.
Ключ вынь из зажигания ,они и потухнут(крайнее левое положение-это дневной свет,а не выключение фар). Пристегните ремни-лампочки перегорели-замена 3 шт(маленькие без цокольные) датчик положения кузова идет с родным ксеноном .Он у тебя есть??
ЧЕМ? Наврняка этим "CULL". Да сам ору темно было извините " COLD". Да с нами не соскучишься, все равно мало кто заметил. Виват АльПачино.
Ситуация такая, метки две на щупе) масло вроде как на мах, но! маленькая капелька. Так должно быть? Мне всегда казалось что должна быть нормальная такая капля) Какое лучше масло доливать? Толчки заколебали) На зимнем режиме толчков не наблюдается вообще, потому что видимо с 3-й трогается...
Ксенон заводской) Где искать датчик, как разбирать есть ли ссылки, найти что то не могу. Оффтоп: Наблюдал картину пишет SID что долить антифриз, открываю крышку расширительного бачка стравливая давление и уровень приходит в норму. Как это?
Прогрей акпп (можно на месте переключая режимы), достань шуп и вытри, вставь, подержи 2-3 секунды, достань и смотри. Масло должно быть с низу щупа до отметки мах (типа при температуре 80 градусов). Методика для ZF на 9к, не думаю что она отлична для AISIN, с какой стати.
Да ZF-(пишу по русски) захнрад фабрик фриедришафен. Самая крутая фирма по производству автоматических коробок передач. ZF4-hp18 ставилась в SAAB 9000 (9к) (9 кусков-тысяч) и еще 5-6 авто. Aisin 55-50 самая распостраненная модель для SAABа 9-5 и 9-3 по классификикации ZF они идут под буквами FA 57 и далее. Советую поставить дополнительный радиатор для нее. Остальное в личку.