АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Deep, 21 дек 2011.


  1. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Вопрос такой, Saab 9-5 2.3 Турбо 2001 год рестайл, АКПП 5 ступеней, машину отдал дядя, полностью обслужана, коробка после переборки, на холодную вроде норм включается с P на D и т.д, как только немного перегрелась в пробке начинаются толчки в основном с 1 на 2 и с 2 на 1 при остановках, остальные без толчков, ремонт коробки был в Питере на 70к, он сказал что типа фрикционы или как там их не притерлись поэтому толчки. Может масло долить? На горячую не вижу масло на щупе, на холодную щуп полностью залит. Как проверить? Долить ли масло? Боюсь перелить. Ошибок на сиде нету. И на приборки тоже, в Аварийный режим не встает. Подскажите пожалуйста.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6.998
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    как уровень проверяешь?
     
  3. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Как написано в мануале) Прогретая машина включить D подождать 15 сек потом R подождать 15 сек потом P подождать 15 сек, как надо?
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  4. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Метки на щупе видишь (hot-cull. min-max. 40-80)? Проверять в положении N или D после прогрева. Фрикционы притирки практически не требуют если не меняли железные. За такую цену должны были все правильно сделать если не кидалово, потому как она новая 5000$ в среднем стоит. Мда статистика пополняется.
     
  5. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Страно =( метки не видел так как все было в темноте, дергание только после я так понимаю перегрева + толчки при переключении с P на D на R при езде все плавно за исключением 1 и 2 передачи. Масло меняли после 1000 км (переборки). Мой сааб прям мне каждый день сюрпризы преподносит. Какой правильный должен быть уровень?
     
  6. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Еще оффтоп, читаю форум, фары горят в положении выкл, это нормально? не горит надпись пристегни ремни, + я так понимаю датчик положения кузова не работает т.к. фары отрабатывают вверх-вниз и все.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    метки на щупе только две.
    мин и мах, они для прогретой коробки.
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6.998
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    Многое узнаю... Знатаков как всегда много, советчики.... Скрипка- ты меня убил :)))
     
  9. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.896
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Ключ вынь из зажигания ,они и потухнут(крайнее левое положение-это дневной свет,а не выключение фар). Пристегните ремни-лампочки перегорели-замена 3 шт(маленькие без цокольные) датчик положения кузова идет с родным ксеноном .Он у тебя есть??
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну если отрабатывают верх-низ,то наверн заводской)).
     
  11. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    ЧЕМ? Наврняка этим "CULL". Да сам ору темно было извините " COLD". Да с нами не соскучишься, все равно мало кто заметил. Виват АльПачино.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
  12. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    масло то долил надеюсь?:-)
     
  13. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Ситуация такая, метки две на щупе) масло вроде как на мах, но! маленькая капелька. Так должно быть? Мне всегда казалось что должна быть нормальная такая капля) Какое лучше масло доливать? Толчки заколебали) На зимнем режиме толчков не наблюдается вообще, потому что видимо с 3-й трогается...
     
  14. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Ксенон заводской) Где искать датчик, как разбирать есть ли ссылки, найти что то не могу.


    Оффтоп:
    Наблюдал картину пишет SID что долить антифриз, открываю крышку расширительного бачка стравливая давление и уровень приходит в норму. Как это?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
  15. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Прогрей акпп (можно на месте переключая режимы), достань шуп и вытри, вставь, подержи 2-3 секунды, достань и смотри. Масло должно быть с низу щупа до отметки мах (типа при температуре 80 градусов). Методика для ZF на 9к, не думаю что она отлична для AISIN, с какой стати.
     
  16. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Можно это расшифровать) я не понимаю)
     
  17. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.896
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Датчик стоит на передних рычагах,если мне память не изменяет..
     
  18. Deep

    Deep Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Продан 9-5 MY02 Aero АКПП
    Мне бы фотку) хочу начать с контактов.
     
  19. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Да ZF-(пишу по русски) захнрад фабрик фриедришафен. Самая крутая фирма по производству автоматических коробок передач. ZF4-hp18 ставилась в SAAB 9000 (9к) (9 кусков-тысяч) и еще 5-6 авто. Aisin 55-50 самая распостраненная модель для SAABа 9-5 и 9-3 по классификикации ZF они идут под буквами FA 57 и далее. Советую поставить дополнительный радиатор для нее. Остальное в личку.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)