АКПП стартует со 2-й

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vRoman, 7 мар 2012.

  1. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    а вот тут можно подробнее?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно. Открутив винты крепления гидротрансформатора он сдвигается от мотора по оси, вот этот размер и надо замерять, записать и после установки выставить. Пометил на картинке галочкой.
     

    Вложения:

  3. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    ну я их такто по незнанию до упора надежно закрутил:face
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не кипятись. Какой зазор на бублике ? Там где он к маховику прикручивается там не может быть зазора. Если ты хотел про какойто другой зазор сказать так обьясни тогда нормально. Уже не прервый раз пишеш потом поправляешся. Наскреб на 9-5 это к чему было сказано ? На последние деньги обычно не покупают машины. И это, кстати, без троса кикдауна передачи растянуты, тоесть она их поже втыкает и очень плавно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2012
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Удалил свой предыдущий пост с выдержкой из руководства (как снять-поставить) чтобы совсем не запутаться о чем разговор.
    То есть до установки (или до её разбора?) коробка работала нормально.
    Это Skripka про разбор коробки.
    Это Женя и Тим про установку её на место.
    Я догадался ( правда после трех прочтений всей темы) :)
    И ещё: от взаимных оскорблений проблема у ТС не решится.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Дело не в оскорблениях. У бублика имеется пупырышек не знаю как он по научному называется ))) он в коленвал входит если про него речь то если бублик свой тогда там и будет зазор нужный без замеров. Бублик притягивается к маховику без зазоров. Я потому и просил обьяснить про что речь или я оскорбил этим кого то ? Я могу высказаться резко но могу и обьяснить почему, масса задаваемых вопросов имеет тут ответы,большинство неисправностей имеет давно решения, приходящий новичок приходит и думает у него уникальный случай и начинается новая тема на старые песни. Потом приходит еще один начинает в поиске искать ответ и перекапывает кучу неинформативных тем например как эта. Бублик при установке на место становится в коробку, как выше писали так чтоб попали шлицы бублика в пазы маслянного насоса очень часто ставят коробку не правильно и это факт тем самым давят насос и машина едет или не долго или совсем никак.
    Догадался тогда напиши нормально что я не понял ? Я не спец но мне интересно.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Кстати мое сообщение выше отредактировано модератором и не указана причина.
     
  8. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Жень, ты здесь причем? Я к Паше Скрипке и к Тимохе обращался, чтобы не ссорились.
    А понял я что они о разных вещах говорят, поэтому и тебя процитировал. Но их посты удалили (и правильно) поэтому уже этот мой пост похож на флуд.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот отвечаю как и что делал когда снимаю коробку: разобрав все и освободив доступ откручиваю винты, далее сдвигаю гидротрансформатор по оси к коробке, вот это сдвиг и замеряю чтоб не больше не меньше потом не вышло. Когда меняю валы замеряю все размеры и подбираю бублик если не родной так как после их переборки (не у нас) неизвестно какие там шайбы вставлены), типа так. Естественно "Бублик" прикручивается на мертво (для ZF на 9к с усилием 85 nm с применением фиксатора резьбы центрируется он конусовидным выступом все правильно. p.s. Да машину на последние деньги могу купить, ибо дело не в машине а в цене на бензин, профукать элементарно за пару дней можно все...
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Так намана? :face :lol:
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да лана пойдет )))
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да не я не с претензией же. Один не может написать по человечески другой все в терминах и размерах ))) Надо быть ближе к народу. ))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про 9-5 так я на него именно коробками и ручками почти заработал, потому и написал. Далее: я их ремонтировал, но ставил и снимал только у себя, потому у меня так если кик-дауна нет едет плохо переключается раньше, без рывков - правильно потому как нет соответствующего давления. Вот моя дорисовка схемы (цветом на вскидку) если убрать трос не будет противодействия (голубой цвет).
     

    Вложения:

  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Блин ну как бы сказать проще. Не надо нам схем и графиков нам на простом русском, понятном бы...
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Жень, вот-вот, это я и хотел донести, а то я и так чайник, а тут совсем запутали :) А вообще то я о других сааберах озаботился. Сам я с обоими прекрасно лично общаюсь ))
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да я и не против никого просто если публично общаемся так должно быть понятно всем. А не так чтоб с каждым ответом все больше вопросов, и в ответах в основном теория и никакой конкретики или умные графики без коментариев..
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Парни не в обиду отвечу, я когда брался за это дело эти схемы для меня страшнее работы были, а потом когда разобрался ерунда, это как к доктору, сперва спрашивают какая температура и давление также и про коробки надо. Схему в цвете для наглядности: светло-зеленый давление с центробежного регулятора, давление (голубое) противовес (нагрузка автомобиля) все это вызывает переключения клапанов для смены передач... Сори, больше не буду.
     
  18. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    :face е мае, так если хочется поделиться знаниями, напиши что масло из насоса идет туды сюды ))) Зачем нам красочные картинки ? И тем более умные слова, 99 процентов прочитавших и не знающих ничего не поймет, а 1 процент знающих поржот и все.... Ну не спецы многие в гидравлике, да и нюансов много есть прежде чем лезть в автомат. Щас графики надаеш успокоиш что не страшно, а последствия кому разгребать ?
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    сервису разгребать :lol:
    Паша все правильно делает, что пишет. включаем голову и разбираемся, если есть необходимость. нет - в сервис.
     
  20. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    1. если тебе не трудно дай ссылку на тему с подобной проблемой и ее решением.
    2. прежде чем задать свой вопрос я искал похожую проблему в темах, но не нашел.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)