Можно. Открутив винты крепления гидротрансформатора он сдвигается от мотора по оси, вот этот размер и надо замерять, записать и после установки выставить. Пометил на картинке галочкой.
Не кипятись. Какой зазор на бублике ? Там где он к маховику прикручивается там не может быть зазора. Если ты хотел про какойто другой зазор сказать так обьясни тогда нормально. Уже не прервый раз пишеш потом поправляешся. Наскреб на 9-5 это к чему было сказано ? На последние деньги обычно не покупают машины. И это, кстати, без троса кикдауна передачи растянуты, тоесть она их поже втыкает и очень плавно.
Удалил свой предыдущий пост с выдержкой из руководства (как снять-поставить) чтобы совсем не запутаться о чем разговор. То есть до установки (или до её разбора?) коробка работала нормально. Это Skripka про разбор коробки. Это Женя и Тим про установку её на место. Я догадался ( правда после трех прочтений всей темы) И ещё: от взаимных оскорблений проблема у ТС не решится.
Дело не в оскорблениях. У бублика имеется пупырышек не знаю как он по научному называется ))) он в коленвал входит если про него речь то если бублик свой тогда там и будет зазор нужный без замеров. Бублик притягивается к маховику без зазоров. Я потому и просил обьяснить про что речь или я оскорбил этим кого то ? Я могу высказаться резко но могу и обьяснить почему, масса задаваемых вопросов имеет тут ответы,большинство неисправностей имеет давно решения, приходящий новичок приходит и думает у него уникальный случай и начинается новая тема на старые песни. Потом приходит еще один начинает в поиске искать ответ и перекапывает кучу неинформативных тем например как эта. Бублик при установке на место становится в коробку, как выше писали так чтоб попали шлицы бублика в пазы маслянного насоса очень часто ставят коробку не правильно и это факт тем самым давят насос и машина едет или не долго или совсем никак. Догадался тогда напиши нормально что я не понял ? Я не спец но мне интересно.
Жень, ты здесь причем? Я к Паше Скрипке и к Тимохе обращался, чтобы не ссорились. А понял я что они о разных вещах говорят, поэтому и тебя процитировал. Но их посты удалили (и правильно) поэтому уже этот мой пост похож на флуд.
Вот отвечаю как и что делал когда снимаю коробку: разобрав все и освободив доступ откручиваю винты, далее сдвигаю гидротрансформатор по оси к коробке, вот это сдвиг и замеряю чтоб не больше не меньше потом не вышло. Когда меняю валы замеряю все размеры и подбираю бублик если не родной так как после их переборки (не у нас) неизвестно какие там шайбы вставлены), типа так. Естественно "Бублик" прикручивается на мертво (для ZF на 9к с усилием 85 nm с применением фиксатора резьбы центрируется он конусовидным выступом все правильно. p.s. Да машину на последние деньги могу купить, ибо дело не в машине а в цене на бензин, профукать элементарно за пару дней можно все...
Да не я не с претензией же. Один не может написать по человечески другой все в терминах и размерах ))) Надо быть ближе к народу. ))
Про 9-5 так я на него именно коробками и ручками почти заработал, потому и написал. Далее: я их ремонтировал, но ставил и снимал только у себя, потому у меня так если кик-дауна нет едет плохо переключается раньше, без рывков - правильно потому как нет соответствующего давления. Вот моя дорисовка схемы (цветом на вскидку) если убрать трос не будет противодействия (голубой цвет).
Жень, вот-вот, это я и хотел донести, а то я и так чайник, а тут совсем запутали А вообще то я о других сааберах озаботился. Сам я с обоими прекрасно лично общаюсь ))
Да я и не против никого просто если публично общаемся так должно быть понятно всем. А не так чтоб с каждым ответом все больше вопросов, и в ответах в основном теория и никакой конкретики или умные графики без коментариев..
Парни не в обиду отвечу, я когда брался за это дело эти схемы для меня страшнее работы были, а потом когда разобрался ерунда, это как к доктору, сперва спрашивают какая температура и давление также и про коробки надо. Схему в цвете для наглядности: светло-зеленый давление с центробежного регулятора, давление (голубое) противовес (нагрузка автомобиля) все это вызывает переключения клапанов для смены передач... Сори, больше не буду.
е мае, так если хочется поделиться знаниями, напиши что масло из насоса идет туды сюды ))) Зачем нам красочные картинки ? И тем более умные слова, 99 процентов прочитавших и не знающих ничего не поймет, а 1 процент знающих поржот и все.... Ну не спецы многие в гидравлике, да и нюансов много есть прежде чем лезть в автомат. Щас графики надаеш успокоиш что не страшно, а последствия кому разгребать ?
сервису разгребать : Паша все правильно делает, что пишет. включаем голову и разбираемся, если есть необходимость. нет - в сервис.
1. если тебе не трудно дай ссылку на тему с подобной проблемой и ее решением. 2. прежде чем задать свой вопрос я искал похожую проблему в темах, но не нашел.