АКПП стартует со 2-й

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vRoman, 7 мар 2012.

  1. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    Всем привет.
    Проблема =вот в чем: ехаит машина тока на второй не ниже не выше, при включении 1 либо R трогактся только при хорошем дабавление газа.

    а случилось это после установки каробки на место (снимал штоп заменить опорный подшипник и подшипники дифа, и ведуший вал, фрикционы в неплохом состоянии), масло в каропке заменено полностью, до ремонта проблем с плавностью переключении не было.

    PS был правда летом один косячок, на ямне машина подпрыгнула, и перестала ехать вперед, ток назад, но после легких постукиваний :face, и прогазовки заработала как швейцарские часы :shok:

    сам я греши на трос кик давна
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а бубен на место правильно поставили? то есть как он стоял раньше так и поставили?
     
  3. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    ну вобщем то да, а что есть варианты?
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Бубен это кто ? Если гидротрансформатор тогда его не правильно не возможно поставить. И если он встанет криво то ломает масляный насос при этом машина не поедет вообще никуда. Хотя километров 20 может и проехать.
     
  5. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.

    ни шумов ни вибраций лишних нет
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    трос кика отпадает, ехала бы на первой и все.
    а как машина трогается с места? тормоз отпустил и поехала?
     
  7. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    в D да,отпускаю тлрмоз и поехала, в 1 надо газу дать, тогда тока едит
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    приехали блин... если бубен установлен правильно, то я бы грешил на плиту.
     
  9. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.

    на гидроблок тобиш?
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да, на него... но очень странно. неужто селектор соскочил.
    дождемся Пашу, он подскажет. самое хреновое что клапана включения D и R находятся в нижнем теле. то есть в самом низу плиты. у клапана, отвечающего за драйв есть рейка, может с нее соскочил селектор.
     
  11. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    ну а коль так, то можэт это было произойти патамушто каропка долго стояла на боку?
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    думаю что нет, там все хорошо закреплено. все посажено на свой момент.
    очень интересный у Вас случай. я бы пока мозги (плиту) не трогал. всякие замены масла и фильтра тоже не помогут, как я понимаю. хотя... фильтр какой ставили? оригинал? масло не пенится? вообще говоря было бы неплохо измерить давление масла в коробке. с этого бы начал.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Без троса кикдауна она нормально едет. Повторюсь если раздавили маслянный насос в коробке, что не редкость при неправильной установке тогда едет но не долго макс километров 50. Уровень масла надеюсь в норме ? Селектор все передачи правильно втыкает ? Поищи тут дискосашу позвони ему или в личку отпиши может поможет он эти коробки хорошо знает. Остальные все теоретики. Сам не лазь туда.
     
  14. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    масло впорядке, фильтр оригинал
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пишет теоретик (ничего что я их 10 перебрал) не обращайте внимания. Замерь для начала давление манометром. Без троса смена передач происходит быстрее чем надо, без насоса Хаммер вообще не ехал. Поставь на домкраты, сними колеса, прогони в ручном режиме и напиши на каких скоростях происходит смена передач, потом тоже в режиме "D". Фильтр можно посмотреть, если он забит то препятствует прохождению масла при низком давлении.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот тут селектор в положении "N" при установки плиты надо ставить в "Р" и совмещать с клапаном селектора - так теория...
     

    Вложения:

    • Nokia.079.jpg
      Nokia.079.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      9
  17. vRoman

    vRoman Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Белорусь, Гомель
    Авто:
    9000 2,3Т АКПП 95т.в.
    спасибо, завтро попробую, и отпишусь:ok:

    ПЫСЫ: а как давление мерять? :blush:
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давление манометром (желательно поверенным, диапазон от 0 до 25кг/С) мануал по акпп на сайте (раздел 9000) вкручивается в верхнее отверстие, дальше по таблице. Ничего сложного, зато все понятно. Удачи.
     
  19. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    Офф
    Коробас пинался,то только на 2,то не дальше 3 передачи..
    Перебирали 6 раз..каждый раз с заменой тормозных лент(или как их там..:))
    Проблема оказалась в неправильной установке бублика..
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как его можно не правильно поставить, расскажите для статистики. ОН одевается на валы до установки коробки, с до половины залитым маслом, при этом прокручивая до совпадения всех шлицов валов и уж естественно масло насоса. Далее после установки устанавливается размер как до снятия от 2 до 4 мм у кого как.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)