Всем привет. Проблема =вот в чем: ехаит машина тока на второй не ниже не выше, при включении 1 либо R трогактся только при хорошем дабавление газа. а случилось это после установки каробки на место (снимал штоп заменить опорный подшипник и подшипники дифа, и ведуший вал, фрикционы в неплохом состоянии), масло в каропке заменено полностью, до ремонта проблем с плавностью переключении не было. PS был правда летом один косячок, на ямне машина подпрыгнула, и перестала ехать вперед, ток назад, но после легких постукиваний , и прогазовки заработала как швейцарские часы : сам я греши на трос кик давна
Бубен это кто ? Если гидротрансформатор тогда его не правильно не возможно поставить. И если он встанет криво то ломает масляный насос при этом машина не поедет вообще никуда. Хотя километров 20 может и проехать.
трос кика отпадает, ехала бы на первой и все. а как машина трогается с места? тормоз отпустил и поехала?
да, на него... но очень странно. неужто селектор соскочил. дождемся Пашу, он подскажет. самое хреновое что клапана включения D и R находятся в нижнем теле. то есть в самом низу плиты. у клапана, отвечающего за драйв есть рейка, может с нее соскочил селектор.
думаю что нет, там все хорошо закреплено. все посажено на свой момент. очень интересный у Вас случай. я бы пока мозги (плиту) не трогал. всякие замены масла и фильтра тоже не помогут, как я понимаю. хотя... фильтр какой ставили? оригинал? масло не пенится? вообще говоря было бы неплохо измерить давление масла в коробке. с этого бы начал.
Без троса кикдауна она нормально едет. Повторюсь если раздавили маслянный насос в коробке, что не редкость при неправильной установке тогда едет но не долго макс километров 50. Уровень масла надеюсь в норме ? Селектор все передачи правильно втыкает ? Поищи тут дискосашу позвони ему или в личку отпиши может поможет он эти коробки хорошо знает. Остальные все теоретики. Сам не лазь туда.
Пишет теоретик (ничего что я их 10 перебрал) не обращайте внимания. Замерь для начала давление манометром. Без троса смена передач происходит быстрее чем надо, без насоса Хаммер вообще не ехал. Поставь на домкраты, сними колеса, прогони в ручном режиме и напиши на каких скоростях происходит смена передач, потом тоже в режиме "D". Фильтр можно посмотреть, если он забит то препятствует прохождению масла при низком давлении.
Вот тут селектор в положении "N" при установки плиты надо ставить в "Р" и совмещать с клапаном селектора - так теория...
Давление манометром (желательно поверенным, диапазон от 0 до 25кг/С) мануал по акпп на сайте (раздел 9000) вкручивается в верхнее отверстие, дальше по таблице. Ничего сложного, зато все понятно. Удачи.
Офф Коробас пинался,то только на 2,то не дальше 3 передачи.. Перебирали 6 раз..каждый раз с заменой тормозных лент(или как их там.. Проблема оказалась в неправильной установке бублика..
А как его можно не правильно поставить, расскажите для статистики. ОН одевается на валы до установки коробки, с до половины залитым маслом, при этом прокручивая до совпадения всех шлицов валов и уж естественно масло насоса. Далее после установки устанавливается размер как до снятия от 2 до 4 мм у кого как.