АКПП пинается

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Danil-nsk, 21 окт 2012.

  1. Danil-nsk

    Danil-nsk Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab,9-3 2,8T АКПП
    Не могу решить проблему с АКПП. Коробка пинается после ремонт,поменяли фрикционы,гидроблок.Очень сильно с 1й на 2ю В чем может быть проблема? Говорят нужно делать обучение,перепрограмирование.Так это или нет? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    После замены/ремонта желательно сделать адаптацию.

    Подключается тех и начинаем ездить. Процедура описана в висе.

    Если после нее не ушло, то накосячили:)

    Консультацию получить лучше у Диско Сашки
     
  3. Danil-nsk

    Danil-nsk Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab,9-3 2,8T АКПП
    А как с ним связаться?
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    у вас в академгородке люди сидят коробки чинят. alexw -на дроме который...
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    http://multidiagnostic.ru/ алексей валицкий
    скажи сашок с исузуфорума с москвы подсоветовал :sarc:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
  7. Danil-nsk

    Danil-nsk Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,Новосибирск
    Авто:
    Saab,9-3 2,8T АКПП
    Спасибо
     
  8. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Скажи пожалуйста, коробка умерла у тебя или ты взял машину с новой уже? Какие симптомы были умирающей коробки?? У меня проблема с 3 передачей.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Джон, он заходил последний раз на форум 3 августа 13 года, думаешь он ответит?))
     
  10. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    у него в профиле телефон есть , можно ему набрать или смс написать ))
     
  11. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Я делал кап. ремонт АКПП. Толк есть, проехал уже 60000 где-то, но мини толчок всё равно есть с 1 на 2. Отдал 140000 за всё и понял, что у нас такое после ремонта не в состоянии никто настроить. Там видимо калибровать нужно что-то.
     
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    А какие были симпотомы умирающей коробки? И что там умерло конкретно? Мозги (гидроблок) или сама коробка?
    У меня вот такие симптомы http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/akpp-gljuki.67257/
     
  13. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Умер гидроблок, который у меня до сих пор где-то валяется. Сначала долбило, после прогрева коробки, при включении задней, потом при включении 2, затем 3 и так далее. Рекомендую ездить в пробке в ручном режиме, выставляя сразу на третью. Пока собирался чинить убил оба шруса. В сервисе сказали, что убил заменами масла. Нельзя это делать, если с коробкой всё ок. Помимо этого я несколько раз на ходу выключал и заводил двигатель где-то за 10000 до этого, чтобы ошибку сбросить. Скорее всего у тебя один из датчиков сдох, поэтому глюк в авто режиме.
     
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А можно чуть поподробнее тут? Что за смысл кроется в запрете замены масла в коробке?
    Я знаю, что есть такое поверье, например, у бэховодов, а на саабах вроде бы принято (да и советуют) частичную замену делать через одну замену моторного масла?
    Доводы в пользу "менять масло" я могу придумать, а вот в пользу того, что можно шрус убить замененным оригинальным маслом - не могу, но, видимо, у кого-то они есть?
     
  15. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Вобщем, сегодня поменял масло в 3й раз. Ничего не прошло. Сегодня тестил опять коробас. Первые 2 раза переключает отлично, на 3й раз все, идет в букс тертья. В ручном режиме понял почему не дергало. Я газ сбрасывал и на 5500 оборотах переключал. Сегодня пробовал в пол топить и на 5500 переключить - пробуксовка, но включилась с рывком!.. В драйве вообще доолго буксует и не может врубить, в ручке врубает с пробуксовкой.... И это, коробка после пару таких глюков отрезает момент нахер и машина дует как сток... стрелка турбо не уходит в красную зону и машина заметно медленнее разгоняется, при этом пробуксовке почти нет с 3 на 4.. Глушишь, заводишь опять дует норм. Пару таких глюков (специально доводил до этих оборотов в пол) и коробка опять режит момент..... Если не доводить коробас до этих галюнов, то коробка не режет момент. Плять короче хз чо с этой тварью.... пробег 122 тыс
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Жека, а тебе прошивку коробаса обновляли?! Если маптюн откатить то же самое?!
     
  17. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Не обновляли. А есть новая прошивка на мою коробку? Знаю что на 5 ступку есть. На мою хз. Завтра откачусь посмотрю как ведет себя коробка. Но вообще такое чувство, что она не может переварить момент..
     
  18. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    В ремонт не ходи только , а лучше целиком коробку рекомендую. Чинить у нас не умеют такого уровня коробки. Там стенды нужны и всякие штуки калибровочные. Я делал кап. ремонт, езжу, но лучше бы б.у. купил. Просто снять-поставить денег стоит. Если только гидроблок и усилитель поменять, без ремонта коробки, то может и не даст требуемого эффекта. А если разберут коробку, то нормально не соберут 100%.
     
    Johnny нравится это.
  19. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Да я вот думаю в НАМИ съездить, они вроде там спецы нереально нереальные :)) Сначала диагностику хочу провести хз чо там. Ну не может коробка тупить только на одной передаче. Если бы ей пинда приходила она бы галюны всегда давала на всех передачах... Тем более прикинь она момент начала резать когда сильно греется и выкидывает пару раз 3ю передачу. Машина перестает дуть в красную зону и едет как сток....
    Еще есть мысли ее усилить т.к. зло планирую готовить под жестокий момент, но походу в рашке ничего не добьюсь... Проще поршак купить сразу, чем пытаться коробку "перевести в спорт режим" :))
     
  20. Kronid

    Kronid Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss 2,8T АКПП
    Нечего там диагностировать. У меня месяца два только задняя била, потом стала и первая. Тупит так как переходит в аварийный режим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)