АКПП и МКПП на дизельных СААБ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем VITEBSKII, 4 ноя 2011.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Понятно :)))
    Тогда делай, как dannsky сказал, а потом частично меняй раз в десять тысяч.
     
    jari нравится это.
  2. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Ну кстати так проще даже :)
    Сам в гараже осилю. :)
     
  3. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    А можешь из ВИСа инструкцию скинуть как менять у нас масло в АКПП?
    А то у меня не запускается на 8-ке ... :(
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    У меня ВИС тока на работе, а дома у самого семерка 64 бита:)))
     
  5. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Ну мне не срочно :)
    Как сделаешь так и хорошо. :)
    В этот раз на сервис поеду, но хочу знать как и что, что бы им пальцем тыкать что крутить и куда лить. :)
     
  6. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Отпишись, если не трудно, где и как менял, что по чем вышло. Сам планирую масло поменять летом, там заодно и ГРМ, ролики, помпу :D Я кроме ArTeh нигде не ремонтировался.
     
  7. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Да толком ничего и не поменял, на самом деле.
    Тогда, летом, купил 3 литра Motul MultiATF и в Alfamotors попросил поменять.
    Наверное поменяли. Не знаю.

    Под капотом нашел наклейку ,что залили Castrol Dextron.
    Пустых банок от Motul не нашел в багажнике.

    Так что понять, что они залили не знаю как.
    Думаю , что следующий раз поеду менять и буду стоять над душой, что бы точно быть уверенным, что залили то, что надо. :)

    Я то, что другие не могут, в Alfamotors делаю. На Ganimu Dambis. Ну мне просто удобно там, хоть и живу в Елгаве :)

    Тоже, кстати, надо все ремни и ролики менять. :)
    Благо в eparts.lv вроде не дорогой и хороший комплект с помпой есть за 132 евро. :)
    Думаю так же поеду в Alfamotors. :)
    Они типа официалы, хотя какая разница?

    Но елгавские механики отказались ремень ГРМ менять. :)
     
    Emptyword нравится это.
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    МультиАТФ и Декстрон разные жидкости и насколько знаю, несовместимые...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  9. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Каким образом тогда я могу поменять масло в коробке с Кастроловского декстрона на Матюловский мультиатф?

    Все там в порядке с совместимостью, если не второй декстрон, конечно.
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Этим летом хочу попробовать махнуть полностью весь объём методом "замещения"... Так пока никто вручную не делал, буду первым.... Если " бублик" не сгорит:-D

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  11. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    А у тебя ж как у меня коробас, да?
    Я бы тоже с радостью все махнул, но как то сикотно за коробку.
    Хотя ...
    Не велика потеря будет :)
    Поставлю механику. :)
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не, не, не!!! Терять я её вовсе не собираюсь пока:)))
     
  13. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Я тоже склоняюсь больше к Motul, есть, конечно, поинтереснее бренды, но в разы дороже, посему не вижу смысла переплачивать, для наших машин более чем сойдет, а по GM, пусть и оригинал, противоречивые мнения, потому автоматом замену лучше делать почаще,лично для себя такие выводы сделал.
    С Alfomotors отец имел дела, он тоже на Saab ездит, они давно в деле, одни из первых. Заезжал как-то к ним разок, диски прикупил на зиму. А так - клубный сервис ArTeh порекомендовали, там и первые обслуги делал.
    Офф: я сам думаю летом менять ГРМ, помпу, ролики, масло в АКПП ну и по мелочам. Если не затруднит, отпишись во сколько встанет замена с работой того же ГРМ комплекта. Знаю, что сервисы имеют свою маржу и с запчастей, отсюда и вопрос, будет ли разница в стоимости работы, если прийти со своими.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Для замены ГРМ лучше иметь набор фиксаторов распредвалов и шкивов;)
     
  15. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Ну вот тут я в корне не согласен. :)
    Я считаю Motul лучшим маслом, по крайней мере у меня все машины, включая драговые, мотоциклы и мопеды на нем ездили, ездят и будут ездить. :)
    Ни разу претензий не было к этому маслу.
    Для любой машины сойдет. :)

    Там Mobil, который лично мне не очевидно чем лучше Motula того же. Только тем, что на "телевизоре" СААБа написано, что GM рекомендует его?
    Это не показатель "хорошести" GM (Mobil), а показатель того, что у GM и Mobil договор. Вот и все.
    И, как я понимаю, на данный момент единственные официальные представители СААБ. Мне запчасти с накладными из Швеции привозили прямиком. :)
    А почему там же ремень не хочешь поменять?
    Совсем сам?
    Ну в смысле своими руками? :)
    Силен. Я чота боюса туда лезть. :) Ну их, дизели эти... :)
    Все вместе мне озвучивали что то около 300 евро.
    Комплект ГРМ с помпой на сайте, что я выше приводи - 120 -130 евро стоит. Производители именитые. Contitech и INA. Есть дешевле, но я не буду то на свою машину ставить. :)
     
  16. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    На Motul и остановлюсь.
    Сам - не своими руками, а в смысле, что тоже планирую менять, я пока не готов лезть под капот, для это есть квалифицированные люди, каждый должен своим заниматься, может потом появится больше свободного времени для таких экспериментов.
    Я собираю информацию, мне тоже +/- такую же сумму озвучили, где-то 300 евро с деталями и работой. Я правда отложил до лета, т.к. уезжаю скоро на длительный срок и машину в гараж.
     
  17. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Ну работа 90 евро в Alfamotors.
    Только что звонил.

    Ремень ГРМ, комплект, неоригинал - 120 евро (только я не спросил с помпой или без)


    UPD: Уточнил. Комплект без помпы.
    Помпа еще 70 Евро.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Emptyword нравится это.
  18. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Спасибо, т.е. цена вопроса ещё меньше выходит. Полазил по eparts, собственно на 1.9 TiD/TTiD те же комплекты и идут.
    Оригинальный SAAB комплект с помпой в районе 115 фунтов/150 евро с Англии можно новый взять.
     
  19. jari

    jari Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Iļģuciems
    Авто:
    Saab 9-3 SportCombi 2006 1,9 TiD АКПП
    Авто:
    Honda Accord Wagon CF6 2001 2,2 VTEC МКПП
    Да, ну может. В принципе ничего странного. База то одна.
    А смысл?
    Там тот же Конитех будет.
    У меня стоит приводной Контитех и на нем еще логотип GM есть ...
    :)
     
  20. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Это я так, к слову. Смысла оригинал брать нету, если он только лейблом отличается. Мало ли, у кого религия такая.
    Ну что же, разобрался для себя, благодарю за информацию. На сим прекращаю флуд, тема немного другая, я во многих вопросы да комменты оставил, что не обратил внимание, где флудим. )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)