Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Совсем недавно стал счастливым обладателем Saab'a 95 (2001 г.в.). Наездил по городу километров 50 и сразу рванул в деревню отдохнуть на майские праздники (приблизительно 200 км.). В пути пару раз проверил скоростные характеристики ))), был очень доволен. Но затем обнаружил, что на приборной панели загорелся индикатор ошибки КПП (значок в виде шестерни с восклицательным знаком). Позвонил старому хозяину, он мне ответил, что мол это не так и страшно и у него такое тоже бывало и "лечится" это обычным сбросом ошибки через комп. Дальше хуже: на затяжном подъеме заметил, что из под левого подкрылка "валит" дым, остановился и понял, что это дымит масло внутри коробки(((, километров через 20, пропала задняя передача, вообще пошла череда сплошных несчастий. С горем пополам доехал до сервиса, где мужик сбросил мне ошибку сказав при этом, что походу погорели фрикционы и коробка требует замены. В другом сервисе сказали, что мол нефиг менять весь агрегат, можно отремонтировать. После сброса ошибка загорелась опять через километра три. В общем сейчас сижу в печали, не знаю, что делать((( т.к. 5000 дол. у меня точно нет на замену всего узла АКПП, до конца надеюсь, что можно обойтись более меньшими затратами. Очень прошу помочь в решении данного вопроса, был бы очень благодарен за контакты людей торгующими данными запчастями, может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарен, с уважением Сергей!
город какой? ну втюхали убитую акпп, не печальтесь 30 тысяч р б-у коробка , 5 ть тысяч махнуть, в 40 уложитесь, норм масло ,моно присадку в акпп и катать и радоваться, переборка сейчас невыгодное занятие .....имхо
Двигло вроде нормально шло, не перегревался да и ошибок вродь не было. Просто покупал аппарат на последние деньги, еще и в долгах пока.
Отремонтированный узел ВСЕГДА лучше чем замена на бу. Лучше только замена на новое. А кроево ведёт к попадалову. Про двиг Вам пральное замечение кстати Если бывший хозяин на состояние коробки болт забивал то наивно полагать что обо всём остальном он заботился
Т.е. Вы предлагаете разбирать коробку и вручную менять узлы? Просто, имхо, будет довольно трудно найти фрикционы (или как их там) по отдельности.
ну переборка звучит хорошо, явно лучше б-у будет, но это дорого, да и были случаи когда перебранная ложилась при пенсионерском режиме на 30 тысячах пробега, если б-у брать у норм продованов и она ляжет через несколько дней, можно будет здать, ибо скандалы никому ненужны , у самого на 3 тий день покупки авто движка умерла ,на последнии деньги зря взяли, а по двигателю ,езжайте меряйте компрессию, меняйте масло и свечи.....
да там только пакет фрикционов стоит под 15-20 тысяч, кстати акпп 4 ступка или 5 ти? если 4 тырёх то лучше переборка, хз как у вас, о каких 5 тысяч долларах речь, тут парнишка за 20-25 тысяч с зап частями перебирал 4 ступки + если фрикционы прогорели значит на коробке горцевали...
Честно, я вообще тогда не знаю зачем 2.3 турбо пихло на 180 л.с. и ездить на ней в "пенсионерском" режиме )))
Ну вы на терли! 1 фрикцион порядка 8-12$ пусть даже 15 сколько их там сгорело еще не известно, даже если все то на 300$ потянет + перебрать. Ни какие присадки лить в коробку не нужно - это бред и разводилово. ТС, найди мастер закажи фрикционы или полный ремкоплект и езди дальше, или ищи Б/У с гарантией.
Тогда такой вопрос, например, после замены муфт, нужна там обкатка коробки или досрочная замена масла?
Меняются не муфты, а фрикционы в них. Обкатка потом не нужна, замена масла если всё промывали то-же, весь минимальный мусор осядет в фильтре, кстати его нужно сменить на новый сразу ибо он потом не доступен.