АКПП 95-го: замена или ремонт?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rumiloff, 2 май 2014.

  1. Rumiloff

    Rumiloff Новичок

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Народ, добавляю к теме, сообщение "бывшего" хозяина авто: "У меня когда загоралась ошибка АКПП, то это была ошибка плотности масла и мол это никак не связано с состоянием фрикционов". Мне кажется или меня действительно хотят развести, т.к. я вообще первый раз такую ошибку слышу?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Забей на слова предыдущего хозяина - машина теперь твоя, как и проблемы с ней.
    По теме. Если есть проверенный мастер-коробочник(именно коробочник, а не универсал на все руки) то есть смысл заморочится с ремонтом. Иначе - искать живую б/у либо вообще механику воткнуть.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нет я предлагаю отдать её в работу специально обученным людям.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я бы блин хотел увидеть датчик плотности масла:))), ТС не звони этому человеку больше, он либо сам "0" либо тебе лапшу вешает. Таких датчиков в SAAB никогда не было в те годы и ошибка гореть не могла.:)))
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Нет никакой гарантии, что после ремонта у "специально обученных" людей, коробка будет нормально работать. А отдавать от 60 и далее тыр за ремонт с непонятным результатом... Я однозначно за агрегат который не вскрывали!
    искать у местных разборщиков живой агрегат, промывать несколько раз всю систему свежим маслом и радоваться жизни.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты зайди в хороший сервис по АКПП и посмотри какие машины там висят, если будет сделанно плохо потом и по карману ударит и по лицу может достаться.
    Коробки собирают, при наличии всех приспособлений и поверочных стендов, хорошо - ровно на столько на сколько ты хочешь, и сумму обговаривают тоже.
    У меня всё зависело от моей совести и наличия деталей, а далее мануал подсказывал точные данных для сборки, так что не греби всех одним веслом.
    Про агрегат который не вскрывали, был и такой, пока не вскрыли, а там тупо вода, вот и сняли его сразу.
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну зашел в один... мне там сказали - идите нах со своим старьем. Проблема в том, что либо ОЧЕНЬ дорого, либо просто дорого. Гарантий никто толком не дает. Да, она отбегает свои 10-15 на которые гарантия есть... Но вот как она будет бегать - большой вопрос.
    50-42 коробка допустим. после разборки гидромозга не факт что будет она идеально работать. Обычное его меняют, на новый)))))
    Короче все это лирика. Либо механку ставить, либо покупать бу у местных барыг.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тема куплю, ниже.
    Да агрегат серьезный, да запчасти дорого и да мастера просто обученные и без провидения.
    Лучше меняй сразу на палку, чтоб потом людей зря не винить тех кто тебе б/у продаст.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    При покупке аппарата "который не вскрывали" тоже никакой гарантии нету что там всё тип-топ. Может быть бывший владелец - госчег-нищеброд, который вжигал нещадно а масло у него "на весь срок залито" было ;) Единственный "аппарат который не вскрывали" который даёт гарантии что всё супер - это аппарат с завода новый. :))

    Так что как по мне лучче перебрать - там хоть откроют и понятно будет что да как. А нормальный сервис найти думаю всегда можно по отзывам и пообщавшись с людЯми :) Переборка - золотая середина. По деньгам дороже чем бу но дешевле чем новьё, по гарантиям - аналогично, бу это полный кот в мешке ну а новьё это новьё.

    А переделка на палку кстати тоже не самый бюджетный вараинт по деньгам, кто-то на клубе делал и я слышал ценник в районе 100.
     
  10. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    переборкой четырехступок занимается чел на форуме за копейки. Но об его работе смешанные отзывы.
    Коробас лучше купить с московских разборок, их тьма.
    Если надо что-то из Москвы купить/доставить в Самару, могу попробовать помочь, друзья периодически ездят.
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Реверед. Без замены масла 50-42 ходит около 150-200 тыс))) Соответственно коробас с пробегом около 100-130 будет априори живой.
    по поводу переборки - тут уже сказали, отзывы смешанные. Проблема в том, что после того как гидроблок будет разобран - коробка нормально не будет работать. Может конечно есть какие то калибровочные приспособы, но мне кажется, что это все фигня.
    Переделка на палку... Не знаю. Если брать почти все новое, вместе с работой, может эту сумму и удастся натянуть... Но обычно дешевле. причем гораздо.
    Короче - каждому свое)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну во-первых с таким пробегом древнюю коробку поди найди ;) А во вторых.. ну это ппц варварство. Тут вон народ кто более-менее активно ездит вообще раз в 20 тыщ меняют. Зато и коробка живёт :)

    Хе-хе, "всё новое" это одна мкпп в эту сумму не влезет :) А так ну мкпп, маховик, педали, кулиса допустим б/у, сцепа и всякие трубки цилиндры сессно новое. и уже по железу мы на полтинник приезжаем уверенно :). Ну а дальше - если делат ьвсё самому то мона и бюджетно, а если в сервис отдавать то секас стоит денег :)
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да ладно))) встречаются. и не так редко. А насчет мкпп - можно дешевле. Гораздо) Не наю... может у вас и гребут сервисы... У нас тут попроще. да и сам я все делаю. У мну вот, в частности, бублик в коробке на здоровье жаловаться начал. Скоро буду его на пенсию провожать) Ну а вместо него и всей остальной бригады - мкп поставлю. Результат переделки расскажу в профильной ветке. И ссылку тебе скину, специально))) чепачем.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Давай. интересно буит глянуть. Но железо сомневаюсь что сильно дешевле можно. Ну или я что-то про стоимость мкпп для 9-5 не знаю :)
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Sery dok тебе поможет, ремонт в 30-40к максимум.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да он не верит в ремонты! А потом даже если вы ему скажите масло поменять после переборки тыщ через 20-30 он этого не сделает, убьет коробас и обвинит мастера.
    Когда-то у наших гайцов было желание (глядя на ваших) сделать отдельные водительские права на автомат и механику, все думают ездить на акпп легче, да легче но теории нужно знать чтоб её не угробить быстро на порядок больше и следить тоже важно и это не смотря на то что завод смог предусмотреть практически максимум защит от дураков.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну что я могу сказать товарищ Скрипка, будет значит учиться на своих ошибках. У него 4-х ступка, мы то с Вами знаем, что она ремонтопригодна и очень надежна. Мы то с Вами знаем, что качественный ремонт обойдется около 1000$, но донести это до ТС и любителей б/у сложно.
     
    Revered нравится это.
  18. Rumiloff

    Rumiloff Новичок

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Всем спасибо за активную помощь в советах ))) В общем заказал АКПП за 40.000 деревянных (здесь на форуме), пока промолчу у кого, отпишусь уже после установки))) Такой в общем вопрос: возможна ли замена масла в гаражных условиях, или там очень "спецовая" операция? И в добавок посоветуйте марку масла и необходимый объем. Заранее благодарен за помощь...
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Уважаемый товарищ Буллет, не помню как тебя по имени к сожалению... Любой качественный ремонт коробаса не ремонт, если в нем не поменяли гидроблок. Даже при учете новых фрикционов, прокладок и всего прочего. Коряво работающий блок (а он в любом случае будет работать коряво если коробка на нем уже сдохла) достаточно быстро прибьет основную часть. "качественный ремонт" за 1000 ну ни наю... По мне, если уж есть такая дикая любовь к акпп и именно твоему саапу - купить новый коробас. И Sery-dok парень с руками и головой, общался с ним, знаю. НО. Без ХОРОШЕГО гидроблока даже такой специалист не добьется ХОРОШЕЙ работы акпп.
    Ну вот хоть убейте. И случаи когда акпп живет долго и счастливо - как правило исключение. Причем не один человек в моем городе, кто акпп занимается это говорит. Причина смерти коробок в 99% - масло. Менять надо постоянно и усё будет хорошо. Но блин...
    Короче кесарю кесарево. А мне - механику)))
    Да возможна. Для начала промыть бы систему всю, чтоб говно в новую коробку не ушло. Если у тебя 4-ст, Mobil ATF-320 (или аналоги DEXRON-3) объем если не изменяет память - 7,2. но она может изменять.
     
  20. Rumiloff

    Rumiloff Новичок

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95
    Т.е. походу там есть пробка слива масла и никаких спец. инструментов мне надо (ну кроме воронки ))))? И будьте добры по-подробней про "промывку" пожалуйста...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)