Аккумулятор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Диксн, 21 янв 2010.

  1. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Аккумулятор?
    Короче люди помогите лежит дома Аккумулятор от Ланд Крузера 200 заводской европейц! Теперь вопрос можно ли поставить его на мой самолет ? Свой всё время разрежается, ну а это лежит без дела новая! Полярность под ходит!
     
  2. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Тут непросто. Крузер же полноприводный. У твоего СААБа только перед ведущий. Но если аккуратно то должен нормально работать.
     
  3. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Извени ты про что?
    Меня интересует если поставить Аккумулятор от 200 ого не сажот мне комп и тд!
     
  4. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Да хоть от Ваз 21113 -Ока пусть он будет.На выходе все-равно дает 12V Посмотри какой у него пусковой ток, а так должно быть все ок.
    И при чем здесь полный привод?
     
  5. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Да нет конечно! Если вольтаж и полярность совпадают, ставь и пользуйся. Самый большой ток идет при запуске двигателя. Больше чем нужно стартеру он не возьмет.
    Полный привод - пошутилка :)
     
  6. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Люди просто очкую я, он 12v! но разница в чём то должен быть? электрики помогите!!!
     
  7. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Ну емкость может быть больше. Но это только плюс. Если боишься его ставить купи оригинал.
     
  8. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    жаба давит:sorry:
     
  9. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Может конечно и не очень удачное сравнение но у деда на Порше (ЗАЗ) стоял 90 аккумулятор вместо 55, лежал на доске в багажнике. Ты бы слышал как он крутил двигатель......
     
  10. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    И ни один компьютер не сгорел!!!

    Ставь и не парься.
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Гы-гы-гы!!!:lol:
     
  13. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я плакаваю :-) Неверно вы считаете что акум большей емкости недозаряжается, просто зарядка займет больше времени
     
  14. Диксн

    Диксн Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9-5 1999г 2,3 170л
    Ну что мне ставить АКБ? То что он больше мощностью не чего не значит тока больше не на что не повлияет? Не чего не сгорит у меня вы уверены братья?
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если полярность такая же то ни чего не выгорит.
     
  16. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    А по размеру то он встанет на штатное место?
     
  17. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    даже если полярность другая, то ничего страшного не произойдет главное чтоб провода дотянулись (каждый до своей клеммы ессно). а вот сильно большая емкость зимой - это плохо ибо генератор действительно недозарядит батарею, даже если спалить 2 бака по трассе, потому как зарядный ток на выходе генератора от времени не зависит, а это черевато снижением плотности электролита и разрывом банок на морозе
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Там стоко места нет чтоб поставить ТАКОЙ акку и получить такие проблемы.
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Боюсь начнется холивар :-) но я скажу :-) Полная или неполная зарядка аккумулятора не зависит от тока заряда а только от времени, можно очень малым током заряжать но очень долго, а в данной ситуации то что емкость аккума больше так от этого он и не будет настолько разряжаться чтобы потребовалось много времени на зарядку и разница в емкости не чудовищная, генератор способен выдать 140 ампер, этого точно хватит на зарядку 90А\Ч аккума
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну с чего Вы это взяли?;)
    Генератор в саабе выдаёт до 130А при макс. оборотах и 70А уже на 2000об\мин. Этого тока вполне хватит для заряда с нуля,
    аккумулятора ёмкостью даже 100 А\ч, за один час!
    Кстати, бытовые заядные устройства выдают всего 4-6А, и ничего, заряжают же...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)