а все 130А идут на заряд? других потребителей в машинко нету чтоль? и как часто рассекаем на максимальных? возмите 70 А и поотнимайте нагрузки, с которыми ездите зимой и посмотрите сколько останецца, не знаете нагрузок - оперируйте номиналами предохранителей пы.сы. по вышеозначеной причине убил батарею на ровере просто поставив вместо 45 Ач на 60 Ач (+33% по емкости) с момента покупки батареи прошло 6 месяцев, с момента изготовления почти 10
Еще раз настаиваю на том, что все это пофигу, батарея зарядится Кривые заряда разряда можно посмотреть на сайтах производителей АКБ Посудите сами, по вашему мнению получается что "музыкантам" с киловатами музыки вообще жизни нет, как заряжать толпу акумов которую они ставят когда до экстрима с установкой дополнительного генератора дело еще не дошло. Просто поставили дополнительно в багажник оптиму, она выходит помирать должна очень быстро, ан нет, живет, припеваючи в буквальном смысле :-)
а кто нить пробывал заряжать батарею на 70 Ач (штатная) током 140 ампер? ну или 70? да фин с ним, хотябы 50? советую быть подальше от этой кислотной бомбы, и кто нить вспомнил про закон Ома, это я к тому, что 140 ампер генератор даст, да ктож его возьмет? или типа в розетку встроен процессор, определяющий лампочка туда включена 60 Вт или обогреватель 2000 Вт и ток дозирует от 0,3 ампера до 9,1 ............. а вообще, теоретически она может дать 200 ампер, если в нее скобу металлическую сунуть, а еще для электричества не только Ом законы придумывал, но и Киргоф, Ватт, Вольт и уже упоминавшийся Ампер ......... так вот если вспомнить законы этих дяденек и еще и генератор рассматривать не в идеальных условиях (типа конь в вакууме) а как прибор с не бесконечной мощностью, а потом вспомнить, что батарея - это тоже источник и включена параллельно генератору, но временами работает как нагрузка на него, вспомнить школьный курс физики про химические источники постоянного тока: то больше 7-10 ампер на заряд не получится, собственно это нормальный ток заряда и времени уйдет 15-20 часов чтоб зарядить батарею с 20% до номинала. а ток 3-5% от емкости батарею не заряжает, а только выравнивает плотность электролита по банкам. Если вкрячить батарею большей емкости - ток заряда уменьшится (а его нужно увеличить) и получите постоянно недозаряженую батарею, с низкой плотностью электролита, готовую замерзнуть при -15 -20.
Перед тем как теоретизировать, Вы бы помеяли ток заряда подразряженого аккумулятора на автомобиле тестером, а потом о теории поговорим...)))
Все бы хорошо, но вы забываете о том что батарея от того что она большей емкости, в процентном соотношении, разряжается меньше штатной, еще раз напоминаю про многокиловатных музыкантов, теория теорией но практика упорно доказывает обратное, по вашей теории музыканты просто обречены, дык нет же, в реальной жизни все хорошо, проверял лично Дабы не разжигать спортивный интерес я ушел из темы, каждый волен поступать как считает нужным, чего тут спорить
да никто не против музыкантов, нихай слушают все, что хотят. генератор дает 70 А на 2000 оборотах и 140 на 5500, но характеризуется значением на номинальных (это около 90 А) на зажигание ~5А, ближний свет 9А, обогрев стекла 10-15А, попогреи там всякие, радио, подсветки, кароч все это уложится в 40-50А потребления после прогревов гарантировано и на музыку музыкантам останицца еще столько же. НО если не хватит, то генератор даст, но поскольку его мощность не резиновая - просадит напряжение ниже 14 вольт. Но все это (кроме просадки напряжения) никак не влияет на ток через батарею. На этот ток влияет: сопротивление и напряжение батареи, мощность и напряжение генератора.