Аккумулятор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Диксн, 21 янв 2010.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Привет Lynx :-)
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    :lol::lol::lol:
    Походу я написал тоже самое:lol:
    :good:
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Да я не об этом :-) Ник знакомый просто
     
  4. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а все 130А идут на заряд? других потребителей в машинко нету чтоль? и как часто рассекаем на максимальных? возмите 70 А и поотнимайте нагрузки, с которыми ездите зимой и посмотрите сколько останецца, не знаете нагрузок - оперируйте номиналами предохранителей

    пы.сы. по вышеозначеной причине убил батарею на ровере просто поставив вместо 45 Ач на 60 Ач (+33% по емкости) с момента покупки батареи прошло 6 месяцев, с момента изготовления почти 10
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Еще раз настаиваю на том, что все это пофигу, батарея зарядится

    Кривые заряда разряда можно посмотреть на сайтах производителей АКБ

    Посудите сами, по вашему мнению получается что "музыкантам" с киловатами музыки вообще жизни нет, как заряжать толпу акумов которую они ставят когда до экстрима с установкой дополнительного генератора дело еще не дошло. Просто поставили дополнительно в багажник оптиму, она выходит помирать должна очень быстро, ан нет, живет, припеваючи в буквальном смысле :-)
     
  6. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а кто нить пробывал заряжать батарею на 70 Ач (штатная) током 140 ампер? ну или 70? да фин с ним, хотябы 50? советую быть подальше от этой кислотной бомбы, и кто нить вспомнил про закон Ома, это я к тому, что 140 ампер генератор даст, да ктож его возьмет? или типа в розетку встроен процессор, определяющий лампочка туда включена 60 Вт или обогреватель 2000 Вт и ток дозирует от 0,3 ампера до 9,1 ............. а вообще, теоретически она может дать 200 ампер, если в нее скобу металлическую сунуть, а еще для электричества не только Ом законы придумывал, но и Киргоф, Ватт, Вольт и уже упоминавшийся Ампер ......... так вот если вспомнить законы этих дяденек и еще и генератор рассматривать не в идеальных условиях (типа конь в вакууме) а как прибор с не бесконечной мощностью, а потом вспомнить, что батарея - это тоже источник и включена параллельно генератору, но временами работает как нагрузка на него, вспомнить школьный курс физики про химические источники постоянного тока: то больше 7-10 ампер на заряд не получится, собственно это нормальный ток заряда и времени уйдет 15-20 часов чтоб зарядить батарею с 20% до номинала. а ток 3-5% от емкости батарею не заряжает, а только выравнивает плотность электролита по банкам. Если вкрячить батарею большей емкости - ток заряда уменьшится (а его нужно увеличить) и получите постоянно недозаряженую батарею, с низкой плотностью электролита, готовую замерзнуть при -15 -20.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Перед тем как теоретизировать, Вы бы помеяли ток заряда подразряженого аккумулятора на автомобиле тестером, а потом о теории поговорим...)))
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    заряда или разряда? и можно о методе измерений?
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Все бы хорошо, но вы забываете о том что батарея от того что она большей емкости, в процентном соотношении, разряжается меньше штатной, еще раз напоминаю про многокиловатных музыкантов, теория теорией но практика упорно доказывает обратное, по вашей теории музыканты просто обречены, дык нет же, в реальной жизни все хорошо, проверял лично

    Дабы не разжигать спортивный интерес я ушел из темы, каждый волен поступать как считает нужным, чего тут спорить
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    да никто не против музыкантов, нихай слушают все, что хотят. генератор дает 70 А на 2000 оборотах и 140 на 5500, но характеризуется значением на номинальных (это около 90 А) на зажигание ~5А, ближний свет 9А, обогрев стекла 10-15А, попогреи там всякие, радио, подсветки, кароч все это уложится в 40-50А потребления после прогревов гарантировано и на музыку музыкантам останицца еще столько же. НО если не хватит, то генератор даст, но поскольку его мощность не резиновая - просадит напряжение ниже 14 вольт. Но все это (кроме просадки напряжения) никак не влияет на ток через батарею. На этот ток влияет: сопротивление и напряжение батареи, мощность и напряжение генератора.
     
  11. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    а подскажите экзистовский парт намбер АКБ для 9-5
     
  12. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    400107918 - наверное больше для нас подходит, обозначен как для холодных рынков
     
  13. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    не продает такие экзист :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)