а какая утечка должна быть при выключенном зажигании у 9к. Три дня постояла, сегодня один раз крутанула еле еле и все, акк умер - год назад новым брал. Прикурил, завелась четко, полчаса потаробанил, замерил, на акк идет чтото около 14 вольт, заглушил, снял клему. Завтра тоже преды хочу вынимать..
Летом 2010 года купил новый акумулятор,пришла зима-морозы.Машин простоит в гараже неделю,пришёл заводить,а в ответ тишина,даже глазок имобилайзера не горит.Думаю всё ясно ток-утёк.Пока суть да дело акумулятор на зарядку,думаю заглянука я в банки ,а водной из них лёд сплошной.Всё стало на свои места.Обслужил акум с корректирующим зимним электорлитом-теперь всё путем.Просто мы уверены в акумуляторе но немешало бы выполнить хлопотную работу на наличии 1.27-1.29 в каждой банке..
я имел ввиду утечку напряжения... утечку питания проще вычислить, если она есть, чем жидкость в аккумуляторе.... скинуть клему, между подцепить тестер.
Да я уж было порывался с ореометром туда влезть, так у меня Три аккума и все необслуживаемые)))) Попытался расковырять один, так он запаян так что если вскроещ то сразу на помойку))))
сегодня с легкостью завелся, правда сегодня около 0 на улице, но все же приятно)) если еще пару дней так же заведусь, то диагноз ясен - сагналка, установленная в этом году (starline b6)
Всем привет. У меня утечка составляет (после ремонта) 0,07 при выключенном зажигании. Мне сказали, что для моей машины это нормально, тк стоят электронные часы и сигналка (0,05 на часы и 0,02 на сигналку) - я так думаю. Кто знает сколько утечка должна составлять???? Прошу подскажите.:unknw::unknw::unknw:
Включаем голову и школьные знания по физике и считаем через какое время при таком потреблении ты высадишь аккум вноль. Пускай емкость батареи 55А.ч. При потреблении 70 мА сколько потребуется времени чтобы разрядить аккумулятор до нуля? Правильно нужно 55 разделить на 0.07 (=70мА) в итоге получаем 32 дня примерно. При этом аккум будет мертв нафек. Для того чтобы запустить мотор, необходимо совершить работу (она совершается стартером ). Работа будет определяться током который хавает стартер в момент пуска. Эта величина составляется примерно 250А. Таким образом чтобы покрутить стартером в течении примерно 3 секунд (чтобы аккум был способен выдать 250 А (и это минимальный ток, то есть считаем что стартер в идеальном состоянии)в течении 3 секунды) нужно чтобы заряд аккума был не ниже чем приблизетльно 30 А.ч Таким образом критично если будет схавано 25 А.ч. Дальше есть все шансы не завеститсь. Ну вот и посчитай теперь за какое время будет сожрано 25 А.ч при потреблении в 70 мА. В течении 11 дней. А это мало. Поэтмоу при емкости в 55 А.Ч. на мой взгляд нужно чтоюы ток утечки был не более 15 - 20 мА.
Вчера замерил на скоём Крокодиле ток разрада 15-20мА. ТОк заряда 14-14.1В. В мороз около 10-20 через два дня немогу завестись(((((. Есть три аккума, все б.у., на всех такаеже фигня. с Зарплаты куплю себе 70 А.ч. и если эта падла тоже сядет........ сожгу все три Китайских мультиметра и один советский Амперметр)
70 А.Ч покупать бессмыслено... ибо у тя гена наверняка стоит 90 А =) Чтобы поставить 70 а.ч. надо для начала поставить гену 110А. Ну это так к слову. А раз завестись не можешь при этом тока разряда нормальный надо рыть в сторону неисправности стартера. Посмотрел бы ты скока он кушать када заводишь. Да и еще, Андрюха, ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах =)
Как это замерить?) МегаАмперметр в разрыв ставить? Боюсь недоконтактом кассету пожеч. что ток в А а напруга в вольтах,знаю,ленюсь просто...........
Снимаешь плюсовую клемму со стартера один конец мультиметра на стартер другой на клемму, заводишь и смотришь сколько жрет. Тока посмотри какой ток может мерить твой мультиметр. Как правило кетайские тестеры которые рублей за 400-500 куплены мерят до кА. Этого вполне достаточно. Недоконтактом ничего не спалишь, амперметр в идеале имеет бесконечно малое сопротивление. Ну в реальности конечно сопротивление конечно но очень мало.
Да, кстати, еще не забываем про тех у кого стоит кондер для музыки без контроллерный. Он сцука, на морозе разряжается и начинает подсасывать аккум в себя. При этом есессно ток разряда будет нормальным. У меня при наличии оного 55 а.ч. аккум не первой свежести усосало за две недели. (Забыл его отключить когда оствлял машину, а вообще выкинуть его надо и поставить с контроллером)
Если вкрячиш 110 поделись инфой как оно что и сколько стоит. т.е. Возму обычный совецкий амперметр,продода для прикуривания, мучу цепь из этого всего электричесого безумия и пробую завести! Но для этого придётся Отца сааб раскурочить чуток, ток разряда при запуске нужно с чемто сравнить........... или тупо поменяться с отцом стартёрами.........побёг в магаз за литром............ Про ёмкость + мульён, у меня на волге за неделю выпивала аккум, ставил на неё идский тумблер с Жигулей шоб отключать на простои.
А чего там вкрячивать то? Насколько я знаю они совершенно идентичны по крепежу, отличаются тока отдающим током. То есть покупаешь гену с пятака, снимаешь свой старый ставишь пятошный вот и весь вкрячь. По поводу цифр, ежели стартер будет пытаться захавать больше 350 А это уже криминал... (ну считаем что масло там правильное залито в двигателе и контактики везде почищены), а прежде чем мерить ток померь падение напряжение на стартере...думаю что там все отлично, но на всякий случай стоит сделать так как проще и сразу исключаем всякие не нужные нам варианты.
У меня подобная проблема. Тоже аккум разряжается меньше чем за неделю. Ток утечки 700-800мА. Вынимая предохранители, выяснил что утечка через 17 и 23 предохранитель. Т.е. бортовой компьютер и мозги? Что посоветуете делать дальше?