АКБ разряжается за сутки

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 23 май 2010.

  1. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Штатная сигналка + сигнализация Scher-Khan Magicar IV :g:
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Тогда там чёрт голову свернёт в проводке))))))
     
  3. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Вчера мне тоже самое сказали,))))) Сам думаю с чего начать
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а какая утечка должна быть при выключенном зажигании у 9к. Три дня постояла, сегодня один раз крутанула еле еле и все, акк умер - год назад новым брал. Прикурил, завелась четко, полчаса потаробанил, замерил, на акк идет чтото около 14 вольт, заглушил, снял клему. Завтра тоже преды хочу вынимать..
     
  5. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Летом 2010 года купил новый акумулятор,пришла зима-морозы.Машин простоит в гараже неделю,пришёл заводить,а в ответ тишина,даже глазок имобилайзера не горит.Думаю всё ясно ток-утёк.Пока суть да дело акумулятор на зарядку,думаю заглянука я в банки ,а водной из них лёд сплошной.Всё стало на свои места.Обслужил акум с корректирующим зимним электорлитом-теперь всё путем.Просто мы уверены в акумуляторе но немешало бы выполнить хлопотную работу на наличии 1.27-1.29 в каждой банке..
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я имел ввиду утечку напряжения...

    утечку питания проще вычислить, если она есть, чем жидкость в аккумуляторе.... скинуть клему, между подцепить тестер.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Да я уж было порывался с ореометром туда влезть, так у меня Три аккума и все необслуживаемые))))
    Попытался расковырять один, так он запаян так что если вскроещ то сразу на помойку))))
     
  8. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    сегодня с легкостью завелся, правда сегодня около 0 на улице, но все же приятно))
    если еще пару дней так же заведусь, то диагноз ясен - сагналка, установленная в этом году (starline b6)
     
  9. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Всем привет. У меня утечка составляет (после ремонта) 0,07 при выключенном зажигании. Мне сказали, что для моей машины это нормально, тк стоят электронные часы и сигналка (0,05 на часы и 0,02 на сигналку) - я так думаю. Кто знает сколько утечка должна составлять???? Прошу подскажите.:unknw::unknw::unknw:
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Включаем голову и школьные знания по физике и считаем через какое время при таком потреблении ты высадишь аккум вноль. Пускай емкость батареи 55А.ч.
    При потреблении 70 мА сколько потребуется времени чтобы разрядить аккумулятор до нуля? Правильно нужно 55 разделить на 0.07 (=70мА) в итоге получаем 32 дня примерно. При этом аккум будет мертв нафек.
    Для того чтобы запустить мотор, необходимо совершить работу (она совершается стартером ). Работа будет определяться током который хавает стартер в момент пуска. Эта величина составляется примерно 250А. Таким образом чтобы покрутить стартером в течении примерно 3 секунд (чтобы аккум был способен выдать 250 А (и это минимальный ток, то есть считаем что стартер в идеальном состоянии)в течении 3 секунды) нужно чтобы заряд аккума был не ниже чем приблизетльно 30 А.ч Таким образом критично если будет схавано 25 А.ч. Дальше есть все шансы не завеститсь. Ну вот и посчитай теперь за какое время будет сожрано 25 А.ч при потреблении в 70 мА. В течении 11 дней. А это мало. Поэтмоу при емкости в 55 А.Ч. на мой взгляд нужно чтоюы ток утечки был не более 15 - 20 мА.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вчера замерил на скоём Крокодиле ток разрада 15-20мА. ТОк заряда 14-14.1В.
    В мороз около 10-20 через два дня немогу завестись(((((.
    Есть три аккума, все б.у., на всех такаеже фигня.
    с Зарплаты куплю себе 70 А.ч. и если эта падла тоже сядет........ сожгу все три Китайских мультиметра и один советский Амперметр))))))
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    70 А.Ч покупать бессмыслено... ибо у тя гена наверняка стоит 90 А =)
    Чтобы поставить 70 а.ч. надо для начала поставить гену 110А. Ну это так к слову. А раз завестись не можешь при этом тока разряда нормальный надо рыть в сторону неисправности стартера. Посмотрел бы ты скока он кушать када заводишь.
    Да и еще, Андрюха, ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах =)
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Как это замерить?))))))
    МегаАмперметр в разрыв ставить? Боюсь недоконтактом кассету пожеч.
    что ток в А а напруга в вольтах,знаю,ленюсь просто...........
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Снимаешь плюсовую клемму со стартера один конец мультиметра на стартер другой на клемму, заводишь и смотришь сколько жрет. Тока посмотри какой ток может мерить твой мультиметр. Как правило кетайские тестеры которые рублей за 400-500 куплены мерят до кА. Этого вполне достаточно. Недоконтактом ничего не спалишь, амперметр в идеале имеет бесконечно малое сопротивление. Ну в реальности конечно сопротивление конечно но очень мало.
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Кстати, я вот думаю себе от пятака 110 ампераника поставить... и тебе рекомендую =)
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Да, кстати, еще не забываем про тех у кого стоит кондер для музыки без контроллерный. Он сцука, на морозе разряжается и начинает подсасывать аккум в себя. При этом есессно ток разряда будет нормальным. У меня при наличии оного 55 а.ч. аккум не первой свежести усосало за две недели. (Забыл его отключить когда оствлял машину, а вообще выкинуть его надо и поставить с контроллером)
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если вкрячиш 110 поделись инфой как оно что и сколько стоит.
    т.е. Возму обычный совецкий амперметр,продода для прикуривания, мучу цепь из этого всего электричесого безумия и пробую завести!
    Но для этого придётся Отца сааб раскурочить чуток, ток разряда при запуске нужно с чемто сравнить........... или тупо поменяться с отцом стартёрами.........побёг в магаз за литром............

    Про ёмкость + мульён, у меня на волге за неделю выпивала аккум, ставил на неё идский тумблер с Жигулей шоб отключать на простои.
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А чего там вкрячивать то? Насколько я знаю они совершенно идентичны по крепежу, отличаются тока отдающим током. То есть покупаешь гену с пятака, снимаешь свой старый ставишь пятошный вот и весь вкрячь.
    По поводу цифр, ежели стартер будет пытаться захавать больше 350 А это уже криминал... (ну считаем что масло там правильное залито в двигателе и контактики везде почищены), а прежде чем мерить ток померь падение напряжение на стартере...думаю что там все отлично, но на всякий случай стоит сделать так как проще и сразу исключаем всякие не нужные нам варианты.
     
  19. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Получается надо искать утечку тока в сигналке (нештатной) и в стартере. Будим дальше копать.
     
  20. rjlexx

    rjlexx Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo МКПП 1995
    У меня подобная проблема. Тоже аккум разряжается меньше чем за неделю. Ток утечки 700-800мА. Вынимая предохранители, выяснил что утечка через 17 и 23 предохранитель. Т.е. бортовой компьютер и мозги? Что посоветуете делать дальше?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)