инфы полно http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151100378.html http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=133&t=26538 http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/killer92/2/journal/4062246863888385524/
Всем привет. Спасибо за информацию. Померил утечку тока на "-" клемме АКБ с помощью мультиметра, ставил режим 10А. Вывод - мультиметр показал 0,24. Получается 240мА утечка тока. Завтра буду вытаскивать преды, посмотрим что выдит.
сид - это компьютер (табло), где пишется расход средний, расход мгновенный, остаток топлива, предполагаемый остаток пробега и т.д. пускового тока там нет там есть напряжение в цепи в текущий момент, но никак не пусковой ток.. если аккум такой как ты написал, то акб - очень неплохая (хз какое щас ее состояние) А что тогда показывает сид сразу после запуска мотора?
После запуска мотора, сид показывает мощность АКБ (всегда разная, то 7,8V, то 9,7V). Все зависит от того с кокой попытки заведен мотор.
Мощность измеряется в других величинах. А вот напряжение в вольтах. Судя по всему СИД показывает минимальное напряжение АКБ при прокрутке стартера. Косвенно позволяет судить о здоровье АКБ.
У меня еще интереснее, уже 3 раз за неделю с утра завести не могу (даже открыть с пульта) сначала 2 дня подряд, потом вчера завел, сегодня опять. Со слов охранника стоянки около 3-4 часов ночи загорается, именно загорается вся левая сторона поворотников и горит так пока не посадит аккумулятор. где ковырять? сейчас это конечно не так напрягает, а вот как начнутся рабочие дни это будет очень неприятно
Всем привет, интересно, что это может быть????? :unknw: Мысли - может посмотерть релюхи и кнопку включения или контакты. Сегодня поеду - задав вопрос, может что и подскажут. Если что отпишусь.
Гдето коротыш у Вас, скорее всего в цепи аварийки. Срочно искать иначе плохо может закончиться. Сам пока болею и работаю,заняться машиной возможности нет. как выход - временно снимаю клему на время длительной стоянки,
релюху поворотников поменял два дня назад, результат тот же сам понимаю, что ни к чему хорошему не приведет надо только сначала провода вместе с клемами поменять, они не родные и минус очень тяжело снять или надеть
Всем привет и огромное спасибо, особенно a-tim за информацию про аварийку. :thank: Сегодня была проделана следующая работа: Сняли бардачок и выташили аварийное реле, сняли с реле корпус, почистили контакты и установили на прежнее место, после чего сняли кнопку аварийки и также её почистили и установли обратно. Затем замерили утечку тока на "-" клемме и получили результаты - 0,08 и потом 0,07. Я просто прыгал от радости. А также сняли желтое реле отвечающая за свет в салоне (5секундная), как мне сказали и его на зад не устанавливали (теперь лежит в бардачке) :g::g::g::pil::pil::pil:
Привет, сегодня сказали что это может быто из-за попадания влаги,так что смотри. Такаеже беда у фордах.:
Привет, попадания влаги куда? если в реле поворотников, то оно уже как 3 дня новое стоит, сегодня утечку мерили - 0,02... Самое интересное, что поворотник загорается вне зависимости от того стоит на сигналке или просто закрыто на ключ, сегодня заезжал к сигнальщику знакомому и вытащили предохранители отвечающие за мигание аварийки, когда открываешь и закрываешь машину Утро покажет) надеюсь быстро найду от кого прикуриться
+9000, именно это он и показывает. Fyod, копать в сторону правильности работы нештатной сигналки, если такая есть, КМК.
Т.к. по неким причинам пока искать причину разрядки аккума нет возможности, снимаю клемму с аккума на время стоянки. Сегодня у себя заметил интересную особенность. Если мотор холодный то при подключении клеммы на аккум искрит больше, при одевании клеммы на горячий мотор (только что заглушил) исры практически нет. Вспоминая физику и автомобильные приметы....... чем больше искры в момент соед\размыкания соединения тем больше потребление в цепи.... Видимо цепь которая сажает мой аккум активна после некого простоя.... В саабе стоят гденибуть Ёмкости?
Уменя тоже самое (искрит). Вчера снял клемму и заметил что сигнализация сама без АКБ встала на сигнализацию и закрыла двери, при этом диод на сигналке замаргал - и это все без АБД. А самое прикольно начала орать какгда я закрыл капот (и без клеммы все это было, я в шоке) : В последствии попробовал снова снять клемму с АКБ и открыл водительскую дверь.., произошло тоже самое нолампачка подсветки дверигорела примерно минуту или две, потом стала тускнеть и выключиласть. хз что это, думаю может в сигшналке что-то (может емкать какаета стоит??????) не знаю, раньше до осмотра машины и устранения утечки тока в таком объеме не было таких проблем.Сам думаю что делать.:unknw:
Если у Вас стоит родная сигналка то там автономного питания штатно нет! Штатная сигналка не орёт,она тока БИбикать умеет. У вас либо в штатную аккум и другую сирену ктото приколхозил,либо стоит нештатная сигналка! Фото брелока в студию!