АКБ разряжается за сутки

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 23 май 2010.

  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  2. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    раз в электрике не силён - поехать на СТО к электрикам.
     
  3. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Всем привет. Спасибо за информацию. Померил утечку тока на "-" клемме АКБ с помощью мультиметра, ставил режим 10А. Вывод - мультиметр показал 0,24. Получается 240мА утечка тока. Завтра буду вытаскивать преды, посмотрим что выдит.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    сид - это компьютер (табло), где пишется расход средний, расход мгновенный, остаток топлива, предполагаемый остаток пробега и т.д. пускового тока там нет
    там есть напряжение в цепи в текущий момент, но никак не пусковой ток..
    если аккум такой как ты написал, то акб - очень неплохая (хз какое щас ее состояние)


    А что тогда показывает сид сразу после запуска мотора?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
  5. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    После запуска мотора, сид показывает мощность АКБ (всегда разная, то 7,8V, то 9,7V). Все зависит от того с кокой попытки заведен мотор.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мощность измеряется в других величинах. А вот напряжение в вольтах. Судя по всему СИД показывает минимальное напряжение АКБ при прокрутке стартера. Косвенно позволяет судить о здоровье АКБ.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2011
  7. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Я же говорю, что в электрике не силен))), буду позновать этот мир:saab::yes::drinks:
     
  8. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    У меня еще интереснее, уже 3 раз за неделю с утра завести не могу (даже открыть с пульта) сначала 2 дня подряд, потом вчера завел, сегодня опять.
    Со слов охранника стоянки около 3-4 часов ночи загорается, именно загорается вся левая сторона поворотников и горит так пока не посадит аккумулятор.
    где ковырять? сейчас это конечно не так напрягает, а вот как начнутся рабочие дни это будет очень неприятно
     
  9. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Всем привет, интересно, что это может быть????? :unknw: Мысли - может посмотерть релюхи и кнопку включения или контакты. Сегодня поеду - задав вопрос, может что и подскажут. Если что отпишусь.
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Гдето коротыш у Вас, скорее всего в цепи аварийки. Срочно искать иначе плохо может закончиться.
    Сам пока болею и работаю,заняться машиной возможности нет.
    как выход - временно снимаю клему на время длительной стоянки,
     
  11. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    релюху поворотников поменял два дня назад, результат тот же
    сам понимаю, что ни к чему хорошему не приведет
    надо только сначала провода вместе с клемами поменять, они не родные и минус очень тяжело снять или надеть
     
  12. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Всем привет и огромное спасибо, особенно a-tim за информацию про аварийку. :thank: Сегодня была проделана следующая работа: Сняли бардачок и выташили аварийное реле, сняли с реле корпус, почистили контакты и установили на прежнее место, после чего сняли кнопку аварийки и также её почистили и установли обратно. Затем замерили утечку тока на "-" клемме и получили результаты - 0,08 и потом 0,07. Я просто прыгал от радости. А также сняли желтое реле отвечающая за свет в салоне (5секундная), как мне сказали и его на зад не устанавливали (теперь лежит в бардачке) :g::g::g::pil::pil::pil:
     
  13. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Привет, сегодня сказали что это может быто из-за попадания влаги,так что смотри. Такаеже беда у фордах.:saab:
     
  14. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    Привет, попадания влаги куда? если в реле поворотников, то оно уже как 3 дня новое стоит, сегодня утечку мерили - 0,02...
    Самое интересное, что поворотник загорается вне зависимости от того стоит на сигналке или просто закрыто на ключ, сегодня заезжал к сигнальщику знакомому и вытащили предохранители отвечающие за мигание аварийки, когда открываешь и закрываешь машину
    Утро покажет) надеюсь быстро найду от кого прикуриться
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000, именно это он и показывает.

    Fyod, копать в сторону правильности работы нештатной сигналки, если такая есть, КМК.
     
  16. FyoD

    FyoD Модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cooper S
    Собственно сегодня раскопки и начались...
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ждем рез-тов с нетерпением.
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Т.к. по неким причинам пока искать причину разрядки аккума нет возможности, снимаю клемму с аккума на время стоянки.
    Сегодня у себя заметил интересную особенность.
    Если мотор холодный то при подключении клеммы на аккум искрит больше, при одевании клеммы на горячий мотор (только что заглушил) исры практически нет.
    Вспоминая физику и автомобильные приметы....... чем больше искры в момент соед\размыкания соединения тем больше потребление в цепи....
    Видимо цепь которая сажает мой аккум активна после некого простоя.... В саабе стоят гденибуть Ёмкости?
     
  19. polted

    polted Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9000 ' 97, 2.0Т АКПП
    Уменя тоже самое (искрит). Вчера снял клемму и заметил что сигнализация сама без АКБ встала на сигнализацию и закрыла двери, при этом диод на сигналке замаргал - и это все без АБД. А самое прикольно начала орать какгда я закрыл капот (и без клеммы все это было, я в шоке) :shok: В последствии попробовал снова снять клемму с АКБ и открыл водительскую дверь.., произошло тоже самое нолампачка подсветки дверигорела примерно минуту или две, потом стала тускнеть и выключиласть. хз что это, думаю может в сигшналке что-то (может емкать какаета стоит??????) не знаю, раньше до осмотра машины и устранения утечки тока в таком объеме не было таких проблем.Сам думаю что делать.:unknw:
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если у Вас стоит родная сигналка то там автономного питания штатно нет!
    Штатная сигналка не орёт,она тока БИбикать умеет.
    У вас либо в штатную аккум и другую сирену ктото приколхозил,либо стоит нештатная сигналка!
    Фото брелока в студию!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)