АИ92 или АИ95 ? шпрот американец 2004г.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем gogoluck, 19 май 2011.

  1. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    ну вот после такого 95 на ТНК(как раз где пульсар есть) у меня пальцы звенели как колокола на колокольне елоховской церкви
     
  2. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Иш бл.... умный вы тут....
    это из чего доводят до 92?

    это как раз из 92 присадками делают 95!
    Еще лет 5 назад тема была про 95.
     
  3. ПоЖаРнИк

    ПоЖаРнИк Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП
    Авто:
    9-3 M08 2,0T AKПП
    свой самолет(американец) уже 3 года заправляю 92,восновном Лукойл,проехал 130тыш,все работает идеально...каждый вправе делать что хочет,можно и авиационное топливо залить))...
     
  4. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Это автомат потому-что. На ручечной айре разница между 95 и 98 чуствовалась очень даже. Особливо за городом. Больше скажу - разница между 98ым от стэйтола и лукойла, например, чуствовалась тоже.
     
  5. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Ну я на автомате тоже приличную разницу чувствую между 95 и 98.
    А вот между 92 и 95 разница очень не значительная.
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да да, лейте лейте 92й :D я вот тоже заливал и к 60ткм поршня прогорели от детонации. Ну его нафиг такие расклады, лучше 98й теперь буду лить
     
    Forward711 нравится это.
  7. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Ну в т-х чота даже не приходило в голову лить 95, так что прокомментировать не смогу
     
  8. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3



    Ну детонации у меня не наблюдается на 92, все тоже самое, что и на 98. Даже задавался вопросом про детонацию.
    Может прогар от стиля езды или брак завода?
    Пробеги на моих машина были далеко за 60 тыс, и знаю, что они то сих пор бегают у новых хозяев-знакомых.
    Я одно время тоже лил 95, как пообщался с товарищем из немецкого сервиса о том что происходило с машинами после 95 и что он свою бэху кормит теперь 92. у нас в гаражах многие перескочили на 92)
    Ну и статеек начитался. Хотя это было лет 5-7 назад, может сейчас ситуация с 95 лучше, но привычка и опаска всеравно осталась).
    Правда недавно слышал снова про бадяжку 95 из 92).
     
  9. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    92 доводят из 80(76), либо брага подпольная с минизаводов, что ещё хуже. Но это на левых заправках, как и доводка до 95-го.
    На крупных сетевых АЗС в москве 95-й либо с московского топл. завода(МТЗ), либо с Рязанского. Так же и 98-ой. В принципе нормальный по качеству.
     
  10. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Может я не совсем верно сформулировал вопрос, но дело не в том какой бензин лучше а какой хуже! Какой бензин лучше лить именно в моей ситуации, когда лили 92-й с момента продажи авто в штатах, потом в минске тоже 92-й ...
    Я то могу хоть 98-й лить, дело не в деньгах, повторяюсь!
    КАКОЙ БЕНЗИН ЛУЧШЕ ЛИТЬ В АВТОМОБИЛЬ С МОЕЙ ИСТОРИЕЙ? таков вопрос!
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну насчет брака возможно. А стиль езды - машина прошла все 60ткм по кольцевой на работу и обратно. То есть спокойный стиль езды, в час пик особо не погоняешь, поток выше 80 не едет.
     
  12. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Заправляйтесь на качественных заправках!!! по долгу службы ездил ежедневно мимо капотни и заправлял тогда 9 только там, так она летала у меня от их 92, хотя эти авто гораздо чувствительнее к топливу. сейчас заправляю сааб на лукойле 95 евро, а 99 на лукойле 92, и нормально все едет
     
  13. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Лей 95 лукойл, или газпромнефть, а что лили до тебя это уже история. Машин сам подстроиться под топливо.
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня вот дилемма - что лить на маптюн.4 прошивку...
     
  15. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    НУ вот это ключевая фраза которую я и хотел услышать! Про заправки и качество топлива я вполне осведомлен, если подстроится то понятное дело, лучше лить 95 и выше! СПАСИБО!
     
  16. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Я даже видел как в ингушетии и чечне бензинчит такой делали у себя в огородах). сами бурили скважены и добывали не легально нефть и из нее типа самогоноварением делали такой бензин.)

    Ну я не говорю уже про такой безпредел. Я по умолчянию подразумевал промышленное производство 92 и доводка до 95 присадками. Я не химик и утверждать не могу.
    Но вывод сделан давно, что безопасней для машины 92) для боловства лью 98).
    У меня на лансере была наклейка на баке 95+ а мастер в салоне сказал чтоб лил 92. Так я когда подьехал к заправке и увидел эту наклейку на крышке стал судорожно звонить в салон) и мне авторитарно наказали лить 95 и потом понял почему)
    Они устали от споров и исков на замену катализаторов по гарантии, ведь полмка из-за не качественного бензина.
    Ну таким образом отъездил мой лансик 3 года и еще катается у другого хозяина еще 3 года)
     
  17. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Я лично отъездил на ниссан альмера 6 лет, брал в салоне, лил всегда 95-й, никаких проблем никогда не было!
     
  18. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    gogoluck
    98 - это же очевидно.
    Впрочем 98 лучше лить в сааб в любых ситуациях.
    Говнобенз в данном случае не рассматривается.
     
    Forward711 нравится это.
  19. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    ну так родственник мой на камрюхе отъездил 240 тыс)).
    да и основная масса в москве на 95.
    Да и в москве вроде левака на брендовых заправках, сильно вредного для мотора нет.
    я ж не против, но сам лью 92 или 98 иногда)
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Отъездил на Ваз 21043 три года на 76м - всё отлично, так что можешь смело лить в шпрота.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)