АИ92 или АИ95 ? шпрот американец 2004г.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем gogoluck, 19 май 2011.

  1. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Всем привет! Никак непойму какой бензин лить в авто. Не знаю как там в USA лили до 2008 года, но прежний пилот в Минске лил 92 и типо так и надо. НО по паспорту то 95. Как быть? На рупию дешевле 92, но дело не в деньгах !!! Помогите определиться!
     
  2. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    Не истина в последней инстанции, конечно, но в Главной дороге на НТВ посчитали, что при 20000 км. пробега в год экономия на 92 бензине в среднем 3000 р. И задали вопрос: Есть ли смысл экономить?

    Для себя ответил Нет. С покупки лью только 95, хотя предыдущий хозяин кажется лил 92.
     
  3. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Смена бензина не повлияет отрицательно на автомобиле? Дело не в экономии!
     
  4. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    не повлияет! даже спокойней будешь, что не схватишь не нужную присадку и не попадешь на ремонт катализатора или еще ченить
    лично этот вопрос венилировал кода 4 назад.
    пусть едет медленней и расход чуть больше, но зато спокойней
     
  5. Arche

    Arche Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t M05 АКПП
    Я студентом пил портвейн, теперь виски. Смена топлива на меня отрицательно не повлияла.:sarc::drinks:
    :offtop:
     
  6. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Знать бы на 100% что наш 95-й это не 92-й под присадками ))

    Сам скачу с одного топлива на другое ))) пока характерных покалываний в боку не наблюдается )))
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    у меня на 95м то плохо заводился, боюсь на 92м двигатель на асфальт упадет :)
     
  8. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    В Минске топливо так себе, опять же по словам прежнего владельца, зимой при -25 он на 92-м заводился на ура, когда соклубники на 95-м не могли!
     
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    лей пятый ибо наш бенз г***но

    а лучше чипуй и лей восьмой ;) и будет тебе праздник скорости!
     
  10. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Пробовал на разных машинах разные бензины, и пришел к выводу, что кашу хорошим маслом не испортишь. Лью в свои только 98. Интересовался на заправке у знакомых сколько идет бензина 95 и 98, так 10т. 95 хватает на 2-3 дня, а 98 на 2-3 недели. Спрашивается какой бензин проще и незаметнее бодяжить.... Свечи живут дольше на 98, детонация отсутствует, мотор в мороз заводится отлично, нагар внутри мотора минимальный, а это уже сказывается на мощности на прямую. Большинство бензина у нас в России делаются присадками, для 92 они одни - по дешевле, для 98 - подороже. Экономия улетучивается в трубу на разнице в аппетите машины и ценах на свечи. А так дело лично каждого.
     
  11. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Зачем тупые вопросы задавать, не понимаю...
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я во все машины лью только 95 только на одной-единственной давно проверенной заправке лукойла.

    Косяков пока не было.
     
  13. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    Соглашусь с постом MaK. Лью 98. 92 имхо только в наши тазики лить.
    Как вариант для ТС - чередуйте. 2 бака 92, бак 95. я так делал когда ездил на русском автопроме.
     
  14. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
    +1 сабвуферу, вопрос действительно туповат ))
    удивляет то, что некоторые считают соседа Иван Иваныча умней инженеров

    Вот лью уже больше 5 лет 95й трех крупных брендов (не франчайз), нигде паленого бенза не встретил. Родные свечи с завода заменили на 50 с копейками тыках, они конечно были под убиты, но не столь критично. Никакой кардинальной разницы в динамике, пуска в мороз и прочей эксплуатационной фигни между 95, 98 и остальными так называемыми премиум сортами с очищающими присадками с тем же октановым числом также не ощутил.
     
  15. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    у меня вот даже на лючке топливного бака написано, лить минимум 91, в основном 95 у нас это тотже 92, только доведённый присадками вроде как до 95, знающие люди показывали что делается со свечами от нашего "95", портятся вобщем, смысл в том что лью 92 и не парюсь, разницы в динамике и работе двигателя не чувствую, хотя первое время тоже на 95 ездил. Просто в условиях российской действительности из двух зол надо выбирать меньшее))
     
  16. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Дурацкая тема, и опять новую плодят...
    Глупых советов не давайте людям - 92 тоже может быть доведённым присадками.
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    выбирать надо не октановое число, а сеть АЗС :)

    у крупных компании в больших городах 95-й бензин абсолютно нормальный (европейский), а все разговоры про присадки и прочее оставим для авторадио и других "авторитетных источников информации".
    не заправляйтесь в колхозе или с контейнерных АЗС сети "Ара-ойл", и будет вам счастье.
     
  18. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    у нас на ТНК ослиная моча а не бензин, хотя фирма крупная.
     
  19. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну вот как бы соглашусь, только присадки есть, особенно на би-пи! Но они особо на жизь мотора не влияют!))
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ТНК в Москве и области это сеть своих станций (как отличительная особенность - на них есть оранжевый 95 Pulsar), и сеть джобберов (это ХЗ кто, но пульсара там нет и не будет)
    на родных ТНК отличный бензин с Рязани, он практически по всем показателям евро-4.

    смело заправляйтесь на лукойлах, в Москве и области (как и СПБ+ЛО) они все только родные.
    а вот во Владимирской, Ивановской и Нижегородской областях есть нюансы и надо обязательно проверять название юрлица.

    Роснефть везде преимущественно говно, они подобрали под себя весь хлам, который никуда не могли пристроить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)