Aero TiD или кастомный выхлоп

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Anry, 25 сен 2011.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    1. причем здесь виген - у меня SS

    2. поняли уже про 63мм, осталось про длину банки понять.
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    виген при том что у него самая толстая труба из стока
    тюн это 76 и дальше
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да не нужен мне тюн, максимум 1стейдж и то не факт что решусь.

    Внешний вид нужен, эстетика.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    оставьте все заводское и следите за тех.сост.
     
  5. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Ну что. Выпускной тракт до сих пор выглядит прилично. Швы тоже.
    Изменился только звук. Стало погромче.
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    На бенз 2 Т Вектор есть какие то различия в установке и запчастям ?
     
  7. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    На бензине стоят две лямбды. До и после катализатора - его так просто не вырежешь. Надо на вторую либо обманку статить, либо ее програмно отключать. Еще, вероятно, на бензине другой резонатор. А в остальном все идентично. Может я чего-нибудь не учел.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  8. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    вторая лямбда отключается либо zum либо прошивкой маптюн ;)
     
  10. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Сема, мне хватает мощи, да и с пипиской все нормуль :))) Вову мне с собой что ли брать когда устанавливать будут ? :)))
     
  11. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    "да, умеют шведы делать спортивные машины")))))
     
  12. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Привет!) заранее извиняюсь за свои НЕзнания в области выхлопа:)!
    Хочу заколхозить себе раздвоенный выхлоп, типа твоего. Планирую после прямого участка просто развести на две стороны и всё, вырезть ничего пока не буду. Вопрос: нужно ли мне в таком случае что-то делать по электрике (типа обманки, Техии итд и тп) или достаточно колхозно-сварных работ?)

    Спасибо!)
     
  13. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Да, достаточно только сварных работ.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Бери резонатор на 2 выхода (что бы сварки меньше было) и распускай на две стороны.Хотя это всё понты можно и на одну .
    http://www.fox-exhaust.ru/product_info.php?products_id=24485
    Типо этого.
     
  15. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    И куда же ты его там засунешь?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У Алана спроси по габаритам аналог .Я вообще пример привёл чтобы с разводкой не баться
     
  17. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    У Алана вроде 9-5?
     
  18. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Ок! Если ещё появятся вопросы, надеюсь на совет :)
     
  19. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Нее, на одну не хочу! мне просто жуть как нравится выхлоп двойной, делать буду для себя (а понты-это когда для кого-то:))
    По поводу такого резонатора надо конечно подумать, но мне тоже кажется что его там некуда воткнуть:dn
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да они есть разных размеров.Просто сварки реально меньше .Да и тройник подгонять сложно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)