Aero TiD или кастомный выхлоп

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Anry, 25 сен 2011.

  1. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Итак, изначально было в планах сделать все снова от турбины прямотоком из трубы 2,5 дюйма. Но после взгляда на штатную систему, спецы из сервиса посоветовали оставить родную 55 мм трубу. Вырезали кат и вварили на его место прямую трубу. Когда вырезали кат стало ясно что штатный резонатор прямоточный и его замена нецелесообразна. Ребятам осталось подвесить глушители и изготовить разводку на две стороны. Т.е. они добровольно помогли мне хорошо сэкономить!:drinks: Все было сделано достаточно быстро и с достойным качеством! Спецам спасибо! Если что, делал в Глушак.ру (не реклама).
    Вот что вышло (фото с мобильника):
     

    Вложения:

    • DSC00013.jpg
      DSC00013.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      209
    • DSC00019.jpg
      DSC00019.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      193
    • DSC00020.jpg
      DSC00020.jpg
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      195
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  2. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Итак, что получилось:
    1. Внешний вид как у Аэро (ну или почти:) ).
    2. Звук почти не изменился. Добавилось лишь немного (совсем чуть-чуть) баса - звук стал благородней что-ли. В салоне слышны изменения только при езде на полном газу. Говорят, через пару недель станет чуть громче.
    3.Долго оценивал динамику. Сделал вывод, что после 3000 оборотов авто едет явно бодрей и немного быстрей наступает отдача от турбины.

    Минус один: пока двигатель не прогрет выхлоп пахнет камазом.:lol:

    ЗЫ Желающие порассуждать о колхозе и недостаточном перфомансе пусть идут лесом!

    ЗЗЫ В целом впечатления такие:
     

    Вложения:

  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Фотки процесса есть?
     
  4. Rainman

    Rainman Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    255
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 TiD палка, мопедка килограмовая
    круть! какой бюджет?
     
  5. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Виталь, а давай поговорим о перфомансе)))
    хорошо получилось, молодцом
     
  6. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Фотка процесса единственная.:cray: Задавай вопросы. Попробую объяснить на пальцах.
    Все вместе с диффузором 21к.
    Спасибо!:drinks:
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  7. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    а диффузор где брал?
     
  8. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    В Экзисте в начале лета за 3к отхватил.:sarc:

    Кстати, сейчас висят 2 штуки по 2730р. Налетай! А то на форуме некоторые архаровцы пытаются за 7-8к толкнуть!
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ждем отчет после зимы,
    как быстро ржавчина начнет грызть трубы и швы.

    а так смотрится очень достойно.
    что за банки?
     
  10. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Банки MG Race. Искал Sebring или Magnaflow. У первых оказались проблемы с наличием, у вторых с герметрией. Если бы знал что выхлоп выйдет таким тихим, то, вероятно, купил бы Remus. В любом случае MG Race понравились - качество на уровне.
    Швы дополнительно обрабатывались чем-то. Контора дает гарантию в год. Согласен, что время расставит точки над i. Посмотрим.
     
  11. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    ясно, еще бы хиршовую вставочку в задний бампер
     
  12. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Вот, если "лишние" деньги заваляются, то лучше Маптюновскую из карбона куплю. А пока считаю, что это приобретение нецелесообразно.
     
  13. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Благодарим за отчет!!!)
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Очень понравился отчёт. Подчерпнул нужной информации. Поздравляю!!
     
  15. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    всем кому интересно данное действо - приезжайте! - повторим в лучшем виде!)
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    хорошо сделали и недорого!
     
  17. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Не за что!

    Спасибо!
    Забыл написать, что у меня оказался только один лямбда-зонд. Поэтому для удаления катализатора не пришлось ставить обманку либо править прошивку. Так что у бензиновых братьев все немного сложней.

    Приятно, черт побери!:friends:
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  18. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    выглядит да,очень здорово.Но почему решили оставить штат на 55мм?
     
  19. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    понравилось, и очень хорошо сделано, никаким колхозом и не пахнет!
     
  20. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Просто не увидели в этом смысла. Двигатель небольшой. От замены на 60 большого смысла нет. А 76 - явный перебор.

    Благодарю за лестные отзывы!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)