Общался с владельцем НГ в СПб (который сейчас в продаже висит ) говорит только там и обслуживает тачку
Именно, что разводят. Ладно бы денег много брали и делали хорошо, так нет же. Кроят на копеечных вопросах. Ну и выкатить переборку моста вместо замены сальника им легко
Этим грешит множество сервисов. Чего мне только в том же сааб-мастере помнится не предлагали поменять..
Ну вот и новая информация. Общее состояние мотора неизвестно. Возможны какие то недомолвки. Делалось изначально на продажу и скорее всего минимальными затратами, поэтому точное состояние очень туманное.
Далеко идущие выводы... Через ступеньку, я бы сказал. позвони Михаилу, а потом нынешнему владельцу. Все и выясни.
Да ничего странного. Продавец ничего толком не говорит. На всё один ответ - приезжайте и смотрите, обсуждения возле капота. А так можно про любую машину говорить. Его стратегия понятна в принципе: он уже себе планку минимальной цены обозначил и ждёт кого-нибудь. Просмотров то дохрена, а толку от них нет. А цена неумолимо снижается. Вот если он мне его не отдаст за ту цену, которую я ему предлагаю, то продастся она не дороже 800, и то, при удачном стечении обстоятельств. Это конечно лично моё мнение, сложившееся при сборе информации от нескольких людей. А по сути вопроса - одно дело мне в соседний город приехать и посмотреть, а другое - через пол страны лететь, заранее договариваться с сервисами, специалистами, напрягать заранее нескольких людей и в итоге узнать, что там какой-то косяк, который меня не устроит даже с дисконтом. Ага, развернуться и полететь назад. Просто на дорогу туда-обратно мне встанет в 30 минимум. Вот здорово, да. Да в чем проблема то, доехать до сервиса, который в твоём же городе находится? Ежу понятно, что это за мой счёт будет. И как итог я получил бы полную и точную информацию без всяких форумов. А если там всё ок, а я всё равно не покупаю - ему бы нахаляву дополнение к объявлению на автору и авито. Попросили его съездить в Шевиплюс. Нет, говорит, не поеду. Ну и какой вывод можно тогда сделать? Чо там у него, очередь выстроилась что-ли? За 10летним неликвидом-то
Чтобы потом это лицо с говном съели, если что-то будет не так? Дорога в ад вымощена благими намерениями. Машина мягко говоря специфическая, и кто тут впишется доверенным лицом - вопрос крайне философский. Ибо восприятие у каждого свое. А так-то торг у капота - нормальное явление. Ибо диванные эксперты прут по телефону и интернету со всех щелей.
А что будет не так? Продавец вроде сам ехать в Шеви плюс попросту не хочет. С доверенным человеком поедет?
Макс, в том-то и дело, что специфического в этой машине ровным счетом нет ничего! Единственное, что я бы посмотрел перед покупкой в сервисе - это двигатель: компрессию, эндоскоп. И то, это учитывая длительный перегон авто в Кемерово. Машина простая, как танк. Все косяки выявляются пробной поездкой - трансмиссия, пневма, электрики там кот наплакал. Самое приятное в этом Саабе - это то, что практически любой косяк можно исправить тут же. Запчастей на Трэйлы хватает, сервисов по америкосам тоже. Плати деньги - получай результат.
Т.е. что, даже в сервис по выбору покупателя не поедет? Долго он тогда его продавать будет с таким подходом.
Чел повернут на Трэйлах. Свапнул сам 4.2 на 6.0, теперь купил этот Сааб и тоже его восстановил... Для него это не только коммерция, ясно же.