Да при чём тут это вообще?? Какой разумный человек поверит вообще в какое-то "восстановление", если его качество не дают проверить попросту?! Или я что-то не так понимаю??
Я немного другое имел ввиду. Это ты знаешь что-то про эти машины. Потому как владел. Сколько еще таких как ты тут на форуме - человека три? Которые знают, как она должна ехать, как должна работать исправная пневма и так далее. Для обычного саабера - это совершенно незнакомая машина. Разве что кого с американского клуба искать, но оно таки не совсем трейл.
Ну вот я его знаю, так как перетрёс своего практически полностью. Поэтому задаю вопросы по существу. Да, самое важное для меня это состояние двигателя. А как раз в нём и нет уверенности. Что за ребилд? Откуда? Из чего ребилд? Кто делал? Гарантия на него? Доки, чеки....да хоть что-нибудь. Нет, приезжайте, смотрите. В шеви не поеду. Остальное второстепенно и выясняется беглым осмотром и поездкой, по времени равной прогреву двигателя и кпп. А вариант приехать за 4500км, попасть в сервис и узнать, что с ДВС что-то не так....нет уж дудки, никто на такое не согласится. Я когда своего 9-7 продавал, предоставлял каждому позвонившему абсолютно полную и правдивую информацию, и отвечал на любые вопросы по делу, а не "приезжайте, смотрите". Поэтому покупатель приехал и забрал его без лишних вопросов и "торга у капота". Ещё пару раз так ответит, я совсем остыну. 52к в год, то ещё удовольствие к стати. Мих, кстати, сказал, что слухи не очень хорошие. Но добавил,ч то это всего лишь слухи.
Дык, Константин тоже все знает... Вообще, странно, конечно, что общение с хозяином не пошло... Я с ним переписывался - не могу сказать, что он бука какой-то Стс прислал сразу, когда я про постановку на учет с новым двигателем спросил...
Не. Он купил ребилднутый двиг для свапа своего Трэйла. Но процесс замедлился... Тут появился 9-7 с дохлым движком. Ну, и товарищ решил монетизировать затраты - собрать 9-7 с ребилдом, а запчасти двигателя с 9-7 вставил в Трэйл. Трэйл будет корчеваться компрессором. Запчасти МихМиха как раз под такой конфиг брались.
Когда такие ответы про машину, ничего хорошего от неё ждать не стОит. Если совсем нннада, то есть такая услуга-автоподбор. И посмотрят и сфотографируют и расскажут явно больше чем хозяин и явно дешевле, чем полёты туда-сюда
от 15 до 30 к но техническое состояние мотора никто не подтвердит, равно как даже самые популярные ютуб подборщики не дадут тебе гарантию на тех состояние автомобиля.
Хрсе у вас ценник за разовый осмотр... В питере за эти деньги можно в хорошей конторе взять подбор под ключ в бюджете до 700 тысяч.
я за тех людей говорю, чьи каналы иногда смотрю, там в комментах отписывается народ, который к ним обращался
Это если п За одну машину посмотреть, потыкать толщиномером и отфоткать??? Пять максимум, даже у вас. Ни один сервис такую гарантию тож не даст Такого, имхо, уже будет достаточно, что бы остаться дома Москва, декабрь 2018 "Вчера приезжал от меня смотреть этот авто специалист из «Авто******». Я отдал за диагностику 5000₽, предварительно позвонив владельцу. Делюсь с вами совершенно безвозмездно. Достоинства: - оригинальный пробег - АКПП без нареканий - тормозная система в норме - продает хозяин, не перекуп - без ограничений по базам Недостатки: - крашен весь кузов, кроме крыши и заднего левого крыла, качество окраса плохое, почти везде есть шпатлевка - варено-заменено заднее правое крыло (также оно все шпатлевано, сверху шпатлевка трескается, арка гниет изнутри), заменен капот, передние крылья, задние двери, предняя левая дверь - следы сварки-замены переднего правое брызговика, также не родной герметик на левом брызговике, не закрученный винт на передней панели (телевизоре), было ДТП в перед - вытянута, крашена и шпатлевана центральная левая стойка и порог - замены задние форточки, лобовое стекло - предний бампер шпатлеван и восстановлен, шпатлевка отваливается - зазоры по всему кузову разные, детали установлены криво, качество ремонта плохое - переодически двигатель работает с посторонним звуком, в целом работает не ровно - уровень масло в ДВС на минимуме, уровень антифриза ниже минимума - посторонние шумы от насоса ГУР, запотевание в районе бачка - много активных ошибок по блокам ЭБУ, также до этого была ошибка по низкому уровню ОЖ - стучит передняя подвеска - нет истории обслуживания, при осмотре были предоставлены два заказ-наряда - ПТС дубликат, 4 владельца по базам Автомобиль к покупке не рекомендую" Владелец говорил по телефону, что тачка без нареканий, всё отлично. Правда оговорился, что сам не сечёт в авто. Ну вот, хоть сам теперь про свою машину знать будет.
Филипп, так это же подбор под ключ. Т.е. платишь денежку и тебе люди сами ищут машину среди всего рынка предложений. А есть именно разовый осмотр. Платишь 3-5 тысяч и твою выбранную машину проверяют. Одну.
Ну что вы накручиваете тут? Машина понятна, что смотреть понятно. Бери да делай. Способов - уйма. И вообще, кто вам сказал, что рыночный подход работает к этому эксклюзиву? Хочешь старшую аэру в модельном ряду - берешь. Других нету. И в России, а также на просторах СНГ не будет.