AERO обсудим?

Тема в разделе "9-7X", создана пользователем Kasteboox, 3 ноя 2018.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вот зачем толочь воду в ступе? Вы ж этот авто только на фотографии в лучшем случае видели...
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да при чём тут это вообще?? Какой разумный человек поверит вообще в какое-то "восстановление", если его качество не дают проверить попросту?!
    Или я что-то не так понимаю??
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я немного другое имел ввиду. Это ты знаешь что-то про эти машины. Потому как владел. Сколько еще таких как ты тут на форуме - человека три? :) Которые знают, как она должна ехать, как должна работать исправная пневма и так далее. Для обычного саабера - это совершенно незнакомая машина. Разве что кого с американского клуба искать, но оно таки не совсем трейл.
     
  4. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Ну вот я его знаю, так как перетрёс своего практически полностью. Поэтому задаю вопросы по существу. Да, самое важное для меня это состояние двигателя. А как раз в нём и нет уверенности. Что за ребилд? Откуда? Из чего ребилд? Кто делал? Гарантия на него? Доки, чеки....да хоть что-нибудь. Нет, приезжайте, смотрите. В шеви не поеду.
    Остальное второстепенно и выясняется беглым осмотром и поездкой, по времени равной прогреву двигателя и кпп.
    А вариант приехать за 4500км, попасть в сервис и узнать, что с ДВС что-то не так....нет уж дудки, никто на такое не согласится.
    Я когда своего 9-7 продавал, предоставлял каждому позвонившему абсолютно полную и правдивую информацию, и отвечал на любые вопросы по делу, а не "приезжайте, смотрите". Поэтому покупатель приехал и забрал его без лишних вопросов и "торга у капота".
    Ещё пару раз так ответит, я совсем остыну. 52к в год, то ещё удовольствие к стати.
    Мих, кстати, сказал, что слухи не очень хорошие. Но добавил,ч то это всего лишь слухи.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Дык, Константин тоже все знает... Вообще, странно, конечно, что общение с хозяином не пошло... Я с ним переписывался - не могу сказать, что он бука какой-то :) Стс прислал сразу, когда я про постановку на учет с новым двигателем спросил...
     
  6. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Я не догнал, он двиг 6,0 с сааба воткнул себе, а что он в Сааб поставил ?
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не. Он купил ребилднутый двиг для свапа своего Трэйла. Но процесс замедлился... Тут появился 9-7 с дохлым движком. Ну, и товарищ решил монетизировать затраты - собрать 9-7 с ребилдом, а запчасти двигателя с 9-7 вставил в Трэйл. Трэйл будет корчеваться компрессором. Запчасти МихМиха как раз под такой конфиг брались.
     
  8. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Когда такие ответы про машину, ничего хорошего от неё ждать не стОит.
    Если совсем нннада, то есть такая услуга-автоподбор. И посмотрят и сфотографируют и расскажут явно больше чем хозяин и явно дешевле, чем полёты туда-сюда
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    от 15 до 30 к
    но техническое состояние мотора никто не подтвердит, равно как даже самые популярные ютуб подборщики не дадут тебе гарантию на тех состояние автомобиля.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Хрсе у вас ценник за разовый осмотр... В питере за эти деньги можно в хорошей конторе взять подбор под ключ в бюджете до 700 тысяч.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я за тех людей говорю, чьи каналы иногда смотрю, там в комментах отписывается народ, который к ним обращался
     
  12. STUDIO54

    STUDIO54 Активный

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    De Lorean
    Это если п

    За одну машину посмотреть, потыкать толщиномером и отфоткать??? Пять максимум, даже у вас.

    Ни один сервис такую гарантию тож не даст

    Такого, имхо, уже будет достаточно, что бы остаться дома

    Москва, декабрь 2018

    "Вчера приезжал от меня смотреть этот авто специалист из «Авто******». Я отдал за диагностику 5000₽, предварительно позвонив владельцу.
    Делюсь с вами совершенно безвозмездно.
    Достоинства:
    - оригинальный пробег
    - АКПП без нареканий
    - тормозная система в норме
    - продает хозяин, не перекуп
    - без ограничений по базам

    Недостатки:
    - крашен весь кузов, кроме крыши и заднего левого крыла, качество окраса плохое, почти везде есть шпатлевка
    - варено-заменено заднее правое крыло (также оно все шпатлевано, сверху шпатлевка трескается, арка гниет изнутри), заменен капот, передние крылья, задние двери, предняя левая дверь
    - следы сварки-замены переднего правое брызговика, также не родной герметик на левом брызговике, не закрученный винт на передней панели (телевизоре), было ДТП в перед
    - вытянута, крашена и шпатлевана центральная левая стойка и порог
    - замены задние форточки, лобовое стекло
    - предний бампер шпатлеван и восстановлен, шпатлевка отваливается
    - зазоры по всему кузову разные, детали установлены криво, качество ремонта плохое
    - переодически двигатель работает с посторонним звуком, в целом работает не ровно
    - уровень масло в ДВС на минимуме, уровень антифриза ниже минимума
    - посторонние шумы от насоса ГУР, запотевание в районе бачка
    - много активных ошибок по блокам ЭБУ, также до этого была ошибка по низкому уровню ОЖ
    - стучит передняя подвеска
    - нет истории обслуживания, при осмотре были предоставлены два заказ-наряда
    - ПТС дубликат, 4 владельца по базам

    Автомобиль к покупке не рекомендую"

    Владелец говорил по телефону, что тачка без нареканий, всё отлично. Правда оговорился, что сам не сечёт в авто. Ну вот, хоть сам теперь про свою машину знать будет.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  13. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Больше вопросов не будет. Тема к закрытию.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Филипп, так это же подбор под ключ. Т.е. платишь денежку и тебе люди сами ищут машину среди всего рынка предложений. А есть именно разовый осмотр. Платишь 3-5 тысяч и твою выбранную машину проверяют. Одну.
     
    Fray нравится это.
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну что вы накручиваете тут? Машина понятна, что смотреть понятно. Бери да делай. Способов - уйма.
    И вообще, кто вам сказал, что рыночный подход работает к этому эксклюзиву? Хочешь старшую аэру в модельном ряду - берешь. Других нету. И в России, а также на просторах СНГ не будет.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ниже Петя верно написал
    я имел ввиду подбор под ключ
    за разовый осмотр не знаю, не сталкивался
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подбор под ключ машины такого класса и бюджета будет ближе к 50 тысячам, думается мне...
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :face
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    И? Что тут не так? :sarc
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Хрень от ОБС писать не нужно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)