Аэроспоттинг (Московский авиаузел)

Тема в разделе "Фотоклуб", создана пользователем milliarder, 18 май 2012.

  1. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Да да)). На самом деле никакого всемогущества и романтики в этом направлении. Периметр не наш, там самый обычный ЧОП контролирует. И вообще всё устроино так, что пока до перона дотопаешь, нужно пройти до трёх КПП и все три контролируются разными службами. А наша работа заключается в том что бы на борт, в составе или в качестве груза не попадали вещества и предметы запрещённые к перевозке на борту ВС. В общих чертах как то так).
     
  2. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Я бы с большим удовольствием пошёл с вами на шашлыки по другую сторону забора)))
     
  3. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Ну всё, теперь точно придётся шашлыки за забором устраивать!... Главное чтобы к этому времени меня не отправили в Магадан или Африку. :)))
     
  4. Reactor691

    Reactor691 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 .91 CD
    Авто:
    /// ex 9-5 2.3Т .98 Stage 1
    Нинада магадон!!
    Надо пообщаться!
    Все, забиваемся на середину апреля. Надо будет встретится!
     
  5. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Так ведь я и не против совсем!!! Просто у нас там основная работа...
     

    Вложения:

    • IMG_1004.jpg
      IMG_1004.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      10
    • IMG_1007.jpg
      IMG_1007.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      9
    • IMG_1143.jpg
      IMG_1143.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      10
    • IMG_1197.jpg
      IMG_1197.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      10
    • IMG_1673.jpg
      IMG_1673.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      9
    Semyon нравится это.
  6. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Основная там, т.к. Ан-74 может сесть и takeoff почти где угодно?

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    И подскажите пожалуйста, ваш борт имеет оборудование по CAT3 ?

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  8. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Да, так и есть, и как показывает практика, почти ни кто с ним конкурировать не может.
    По третьей категории заход обеспечить не можем, так как эта категория подразумевает полностью автоматический заход на посадку, а у нас вместо автомата тяги сидит бортмеханик, может оно и к лучшему, во всяком случае в таком составе лететь интереснее, не скучно, если конечно всем спать не хочется...
     
    Semyon нравится это.
  9. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Да, потому и спросил, что не знаю систем управления данного типа.
    Спасибо! )

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  10. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    За-то мы можем набирать по 25 метров в секунду, при определённых условиях. :)
     
  11. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Условия понимаю.. но если бы вы вертикальную в fpm указали.. я бы сразу врубился )
    Я вам сразу скажу, ну чтоб вы поняли кто я - физически к авиации отношения не имею, симером не являюсь, но морально.. в мечтах.. эх..
    А так просто образование техническое, ЛА у нас на палубу д.б. садиться..
    Пришло время в людей превращаться, вот и заглядываюсь на флайтрадары и радиосканеры всякие
    .. ну както так.

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  12. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Примерно 4921 фут в минуту...
     
    Semyon нравится это.
  13. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    И это.. пишите по-больше! Очень интересно!!!
    Эмоции.. знаете ли..
    И да - жаль, что вы не в LED базируетесь )

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  14. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Вот! Припоминаю как спб контроль вдруг восторженно сказал в эфир: "Россия ****, а вертикальная у вас хорошая.." , "..да мы тут сами в шоке сидим.."
    Как раз условия были.. в Калининград-то ))

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  15. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Именно в этом районе fpm было )

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  16. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    319 арбуз

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  17. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    А вообще летать нужно правильно, чтобы пассажиры не блевали, но на практике в жизни разные ситуации бывают... :)
     
    Reactor691 нравится это.
  18. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Согласен, но мне больше нравится с хорошо ощутимыми fpm. )

    Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
     
  19. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Я вот помню как я уже на снижении в МВЗ на руках, 100 метров высоты провафлил в районе сотого эшелона, мягко говоря дисп был очень не доволен...
     
    Reactor691 нравится это.
  20. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Тебе нужно попробовать высший пилотаж на Як-52 с перегрузкой 5,5... :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)