Адаптивная АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 16 окт 2015.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Только в сильную жару. Вообще там много из-за чего может тупить и коробка здесь ни при чем.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот тебе и частный случай! Едь в сервис, сбрасывай акпп в 0, делай тыки мыки и пробную поездку минут 15, если и после этого будет спасать предохранитель смени ТСМ.
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Не понял что значит "сбрасывай в 0" и почему я сам не могу это сделать, а также "делай тыки мыки" и "ТСМ"
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    WIS даст тебе все ответы!
    Адаптация- это сброс всех настроек коробки на заводскую установку - "0", после которой ты делаешь манипуляции на месте, а потом в движении (обычный режим), при этом в блок (ТСМ) управления коробкой вписываются новые параметры корректировки.
    Дело скорее не в самой коробке, а именно в прошивке блока и хранение её памяти, делается это исключительно Тесн2 ибо этот саааааб вернее КАН шину пишет только он.
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Попробую, спасибо Паша.
     
    Skripka нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пожалуйста! Пробуй.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Отстань от коробки, не в ней проблема
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Накинь тогда еще идей :)
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Продай. И купи нормальную машину.
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    да после твоего поста про 17 предохранитель, реально мысли только о мозгах
    но вот какие из них
    мне кажется, двигателя
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В принципе в любой последовательности делаются переключения на месте, а потом спокойной езды по городу минут 15 и всё ОК!
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Нашел тебе собрата по несчастью

    https://www.drive2.ru/l/8096899/
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну да, один в один ))
    что делать я, как видимо и он, пока не знаем )) буду следить ))
    спасибо :)
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Про такой способ слышали?
    Разгон до 70 плавно, потом так же плавно останавливаемся, опять разгон и останавливаемся
    Сколько раз повторить не помню.
     
  17. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    Что подразумевается под словом тупит? Опиши поподробнее. Недавно сделал адаптацию своей, ехать стала намного веселее.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он уже писал: стою в пробке (жара), начинаю ехать, а все уже далеко.:)
     
  19. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    У меня было что-то подобное пару раз летом, но почему-то я эту проблему с коробкой не связывал), да и не вспомню уже, после пробки или в обычном трафике.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я мониторил Т коробки на ноуте.
    при езде по пробкам Т дошла до 95 , а при простое начала уменьшаться.
    дошла до 80 точно
    стоит доп радиатор, без него Т масла была бы как у ОЖ двигателя.



    в пробке греется впуск, летом в пробке 60градусов как два пальца об асфальт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)