Вот тебе и частный случай! Едь в сервис, сбрасывай акпп в 0, делай тыки мыки и пробную поездку минут 15, если и после этого будет спасать предохранитель смени ТСМ.
Не понял что значит "сбрасывай в 0" и почему я сам не могу это сделать, а также "делай тыки мыки" и "ТСМ"
WIS даст тебе все ответы! Адаптация- это сброс всех настроек коробки на заводскую установку - "0", после которой ты делаешь манипуляции на месте, а потом в движении (обычный режим), при этом в блок (ТСМ) управления коробкой вписываются новые параметры корректировки. Дело скорее не в самой коробке, а именно в прошивке блока и хранение её памяти, делается это исключительно Тесн2 ибо этот саааааб вернее КАН шину пишет только он.
да после твоего поста про 17 предохранитель, реально мысли только о мозгах но вот какие из них мне кажется, двигателя
В принципе в любой последовательности делаются переключения на месте, а потом спокойной езды по городу минут 15 и всё ОК!
Про такой способ слышали? Разгон до 70 плавно, потом так же плавно останавливаемся, опять разгон и останавливаемся Сколько раз повторить не помню.
Что подразумевается под словом тупит? Опиши поподробнее. Недавно сделал адаптацию своей, ехать стала намного веселее.
У меня было что-то подобное пару раз летом, но почему-то я эту проблему с коробкой не связывал), да и не вспомню уже, после пробки или в обычном трафике.
Я мониторил Т коробки на ноуте. при езде по пробкам Т дошла до 95 , а при простое начала уменьшаться. дошла до 80 точно стоит доп радиатор, без него Т масла была бы как у ОЖ двигателя. в пробке греется впуск, летом в пробке 60градусов как два пальца об асфальт.