Адаптивная АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 16 окт 2015.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем привет!
    Подскажите по адаптивной коробке, у кого как работает и сколько времени требуется на то, чтобы ее раскочегарить после стояния в пробке? И можно ли это как-то отключить?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О чём ты, в твоей автонейтраль - нет?!
    Адаптивные они все с электронным управлением, длят того что с горы не разгонялась...
    Коробка готова сразу к старту в отличии от турбины!
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я о том, что после стояния в пробке адаптивная коробка тупит
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Твой тупняк скорей от перегрева
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    От перегрева чего?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перегрев, батенька, тут любая тупить будет!
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Перегрев чего?
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    кпп и двс, в пробке и после всегда тупи, даже атмо

    поставь доп радиатор с термостатом уложишься рублей в 8-10 с установкой

    а так после города и на трассе тупит, 5-7 км в спорт режиме и все на свои места, только надо активно ехать, а не включить спорт режим и дальше в пробке тошнить)
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масла, чего ещё, сколько уже трём на эту тему!
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Вы говорите про то, что коробка греется. А какова нормальная температура масла в коробке? Я не нашел инфы, а также не нашел инфы по поводу зависимости температуры масла в коробке и ее тупизны после пробок. Единственное, что я нашел, это адаптация режима работы коробки к стоянию в пробке и последующая ее тупизна по выезде из пробки. Продолжающаяся какое то время.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты чаще смотри в техзону, а то видно лишь в темах курилки.
    Масло отлично работает 70-90 градусов, идеально 80.
    80 это та температура от которой берется вязкость и идет расчет протока скорости жидкости, в коробках нет датчиков давления оно условно.
    Т ограничения выше 120 по компу, а надо как писал.
    В 98 не было столько клапанов в гидроблоке, это как минимум, а максимум частный случай, сделай адаптацию и проверяй заново.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    тупит в пробках после нагрева таких элементов
    1. акпп - ставь радиатор (Паша выше написал причину)
    2. впуск - масло во впуске, грязный кулер, кулер рядом с радиатором потому и греется - ставь выносной интеркулер, лучше водяной
    3. двигатель - уходит из режима прогревочного (где добавляет % топливо в смесь) и переходит на штатные программы с соответствующими режимами экологичности, - делай чип (скинешь фишку датчика температуры - поехала как надо, значит этот пункт)
    4. греется электронные элементы управления двигателем (кассета, часто, например) - пробуй другую
    или регулятор топлива при прогреве может давать другие характеристики
    датчики при изменении температуры могут сбоить - но это оч редко
    даже насос на горячем бензине может ронять давление
    (ощутил это когда после вальбры поставил бош, который дает давление всегда)
    5. масло в двигателе перегревается, вязкость не та, появляется трение и т.д., залей не фейковое
    кто-нибудь знает еще причины?
     
    NeKrolik нравится это.
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Валер, спасибо. Завтра осмыслю, сегодня не могу ))
    Никто из владельцев адаптированных коробок не отписался.
    Итак, как ведет себя адаптирующаяся коробка после стояния в пробке? На всех других форумах пишут - ТУПНЯК. Саабовские коробки - исключение?
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В 2-х словах что посоветовал Валер
    Найди 150 т.р затюнь тачку и может пройдёт
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Что значит сделай адаптацию?
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    не знаю как процесс адаптации построен изнутри
    но на то что бы после снятия клеммы аккума, что б коробка вновь перешла из режима экономии (т.е. овощ) в "нормальный драйв" - километра хватит активных ускорений и торможений
    и не выходит она после пробок в "овощ"
    даже после часа простоя
    но у тебя 08 год и есть вероятность (оч оч маленькая) что программа акпп немного другая
    ну можно воткнуть с предыдущих годов блок управления акпп и сравнить,
    я пробовал 2005 года ставил и сравнивал со своей 2003г., (которую со времени выпуска не апгрейдили дилеры) - разницы никакой
    а по поводу температуры акпп, у меня до постановки радиатора так же температура до 115 доходила, если отжигать или в жару в пробке
    и Т часто была выше Т двигателя, и тупила,
    но в жару
    в 5 градусов (на улице) как сейчас все нормально было ( я в центре живу, у нас правда пробок нет)
    но радиатор по любому нужен, лучше ч него начни
    бюджет примерно такой: Пару тыс сам радик от 9к (моторный)
    пару тыс шланги (только в "гидроскане" не заказывай, не уложишься), ну и пару тыс работа
    термостаты можно на потом оставить, 3 года пользую - оч хорошо
     
    Barke и -Хемуль- нравится это.
  17. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Радиаторы когда -нибудь мыл со снятием?
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Мыл пару месяцев назад
     
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Насчет радиатора подумаю, спасибо.
    По поводу снять клемму с аккума - вытаскиваю обычно 17-й предохранитель. После этого всё едет как надо, независимо от температуры коробки
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    У тебя автомат? Как себя ведет при выезде из пробки? Не тупит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)