:( думаешь? :( может правда - я дурак..:( седня ночкой еще раз проверю и воспользуюсь твои предложением)
а вот такая хрень переодически выскакивающая имеет какое то отношение к адаптации?по опенсиду амуль всю дорогу 0.хорошо-плохо?спасибо
хорошо.но именно ЭТО хорошо-плохо-никак?:thank: амуля кроме 0 не видел.буду накручивать))) вопрос то не по опенсиду
бляха муха ))) тут даже не вопрос, тут канстатацыйа факта я вообще все время думаю, не уж то шведы такие дальнозоркие были, насчет вариантов модификации трионика, с минимальной угрозой для окружающей среды обитания как бы ))))
нет - конечно, ))) чево тут на форуме по существу то говорить))) дятьки, все в висе написано как куда и что адаптируетца, епонскийбох ))) inks:
просто если знаешь(хорошо-плохо-никак)так чего не сказать.тут блин половина тем полупорожняковых(застучало в подвеске,незавелся самолёт,загорелся чек)по 10 раз и все начинают дружно советовать,что делать...про один тайм фор сервис на моей памяти раза 3 писали точно.епонскийбох )))
а ты будь терпимее )) сааб всетака не машина из которой надо с битой выскакивать (окромя 9-3) на 9-3 гопота гоняет же щутк
Скорее ничем не грозит, продолжайте наблюдения, смените заправку. У меня как то был AMUL 1500 , вылечил чисткой массметра.
вот какая штука получается-сменил заправку,залил 98 вместо 95,проехал плавно как описывал Andycar и amul упал до -110,потом поддал не много газку и подняло до -238.теперь не пойму от чего эти данные зависят?:unknw:
Если адаптация уходит в минус, значит машина убавляет количество бензина и добавляет воздуха. Зависить это может от кучи параметров, качество бензина, работа форсунок, работа клапана на топливной рейке, работы системы наддува и т.д. Вариантов масса. В основном все смотрят на этот показатель как на показатель качества топлива или показатель поломки, так как пари поломке этот показатель часто уходит за значения 1500-2500, в плюс или минус. В общем и целом, идеальным считается показатель который у вас, небольшой минус. Информация несколькилетней давности, сейчас уже может чтото быть не так.