Подскажите... Задался вопросам про адаптацию, у моего самолетика почему то всегда Аддитивная и Мультипликативная адаптация равна 0. Такова быть не может и не должно. Ездию я ездию, а показания SIDа не меняются до тех пор пока я не попадаю на длинную трассу. Проезжаю примерно километров 120 и после этого показания меняются. Подскажите с чем это связанно.:
WIS читал, но у меня бывает, что и при всех условиях адаптации я и по трассе получаю 0. Забыл добавить. У меня вырезаны каты и отключон 2 лямбда зонд в прошивке. И разъем со 2 лямбды снят.
вырезанный кат и лямбда не при чем. читай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО про условия адаптации. п.с.у меня в городе спокойно получается адаптацию сделать
присоединюсь... странная хрень по адаптации... ну ооооочень долго она собирается.. про условия адаптации вкурсе, не первый раз.. да и не первый 9-5.. обычно условия легко достигаются и адаптация легко проводится несколько раз за поездку.. по порядку: 1. условия адаптации (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11446) выполняются! 2. нет катализатора, новые форсунки большой производительности, прошивка biopower с модифицированными топливными картами под форсунки. 3. никакой симптоматики, все отлично с машиной.. ошибок нет, едет, не детонит и т.п. по крайней мере, моих познаний и opensid-а не достаточно для их выявления. Если есть мысли - запрашивайте, буду смотреть. 4. через ооооочень продолжительное amul всеж появляется.. обычно с хорошим значением (100-300) я понимаю, что чудес не бывает и что-то все же не так, раз amul=0 за несколько сотен км., а может и больше.. хочется понять причину, на что смотреть, какие параметры мониторить?
и вот опять... осталась 1/4 бака, amul=40 с чем-то.. что может периодически проявляться или нет, от чего может не происходить адаптация? не думаю, что дело в прошивке.. у остальных все отлично, а я какой-то проклятый)) хз, думаю, никак.. может ТЕХом на сервисе?
один и тот же газпром, один и тот же 98-й. свечам тысячи 3, замена не реже раз в 7 тыс. 3 тысячи назад новая кассета че не хватает этому пылесосу))
Хочешь, я на твоей машине проеду, и сделаю адаптацию за 50 сек.? Появление Amul зависит от того, как долго в двигатель находится в постоянном режиме. Читай - как долго нога стоит ровно на педали газа и никуда не уходит. Учимся ездить плавно. Трасса\не трасса - не важно. Вкратце - напомню истины, известные всем... Для вычисления значения мультипликативной адаптации двигатель должен находится определённое время в таких вот пределах по воздуху и оборотам: Если удобнее смотреть на стрелку буста, то на 350 эйрмассы она должна стоять как вкопанная примерно посередине жёлтой зоны. В этом секрет.