Адаптация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Alexander2320, 17 мар 2012.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Подскажите...
    Задался вопросам про адаптацию, у моего самолетика почему то всегда Аддитивная и Мультипликативная адаптация равна 0.
    Такова быть не может и не должно. Ездию я ездию, а показания SIDа не меняются до тех пор пока я не попадаю на длинную трассу. Проезжаю примерно километров 120 и после этого показания меняются.
    Подскажите с чем это связанно.:saab:
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    С условиями адаптации.
     
  3. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Как понять ?
    Что же мне каждый раз ее по трассе гонять.
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    читай вис, там чётко расписано при каких условиях происходит адаптация.
     
  5. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    WIS читал, но у меня бывает, что и при всех условиях адаптации я и по трассе получаю 0.
    Забыл добавить.
    У меня вырезаны каты и отключон 2 лямбда зонд в прошивке. И разъем со 2 лямбды снят.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вырезанный кат и лямбда не при чем.
    читай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО про условия адаптации.

    п.с.у меня в городе спокойно получается адаптацию сделать
     
  7. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    расскажите про эту адаптацию, что такое, и для чего.
     
  8. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
  9. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    присоединюсь... странная хрень по адаптации... ну ооооочень долго она собирается..

    про условия адаптации вкурсе, не первый раз.. да и не первый 9-5.. обычно условия легко достигаются и адаптация легко проводится несколько раз за поездку..

    по порядку:

    1. условия адаптации (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11446) выполняются!
    2. нет катализатора, новые форсунки большой производительности, прошивка biopower с модифицированными топливными картами под форсунки.
    3. никакой симптоматики, все отлично с машиной.. ошибок нет, едет, не детонит и т.п. по крайней мере, моих познаний и opensid-а не достаточно для их выявления. Если есть мысли - запрашивайте, буду смотреть.
    4. через ооооочень продолжительное amul всеж появляется.. обычно с хорошим значением (100-300)

    я понимаю, что чудес не бывает и что-то все же не так, раз amul=0 за несколько сотен км., а может и больше..

    хочется понять причину, на что смотреть, какие параметры мониторить?
     
  11. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    KVA, +1
    не так давно тоже самое началось
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Кто Вам это всё делал?
    Думаю, справедливо задать вопросы ему)))))
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    нужно встречаться) а это тяжко) может кто по интернету лечить умеет?:))
     
  14. chek0072

    chek0072 Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 2000 2.3 акпп с2011 по н.в.
    Авто:
    Volvo s-60 2007
    Добрый вечер, подскажите а как понять происходит адаптация или нет? сид не открыт
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    и вот опять... осталась 1/4 бака, amul=40 с чем-то.. :((
    что может периодически проявляться или нет, от чего может не происходить адаптация?
    не думаю, что дело в прошивке.. у остальных все отлично, а я какой-то проклятый))

    хз, думаю, никак.. может ТЕХом на сервисе?:)
     
  16. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Где заправляетесь? Как давно менялись свечи?
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    один и тот же газпром, один и тот же 98-й.
    свечам тысячи 3, замена не реже раз в 7 тыс.
    3 тысячи назад новая кассета

    че не хватает этому пылесосу))
     
  18. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Отключи опен сид и спи спокойно!)))))
    :lol:
     
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    я уже давно об этом думаю))))))
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Хочешь, я на твоей машине проеду, и сделаю адаптацию за 50 сек.? Появление Amul зависит от того, как долго в двигатель находится в постоянном режиме. Читай - как долго нога стоит ровно на педали газа и никуда не уходит.
    Учимся ездить плавно. Трасса\не трасса - не важно.
    Вкратце - напомню истины, известные всем...

    Для вычисления значения мультипликативной адаптации двигатель должен находится определённое время в таких вот пределах по воздуху и оборотам:
    [​IMG]
    Если удобнее смотреть на стрелку буста, то на 350 эйрмассы она должна стоять как вкопанная примерно посередине жёлтой зоны. В этом секрет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)