Адаптация дроссельной заслонки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 19 мар 2016.

  1. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Ну и по самой теме, я чет так и не нашел ничего про адаптаицю в ВИСе, она не миф? разницы не почувтсвтал что с ней, что без нее.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почувствовать можно было бы в том случае когда от 10% она заросла отложениями или протерлась, но это не наш случай.
    Я видел шкоду дизель где от входа осталось лишь 60-70% вот там пришлось делать адаптацию.
    Адаптация это коэффициент в формуле расчета регулятора заслонки, если заслонка в норме была то при замене на новую или после чистки ничего не произойдет.
     
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Ставьте по Вису. Так как было, не всегда так как надо!
     
  4. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    По Вису нужен специнструмент 83 96 046, который я не могу найти, кроме как в ebay, стоит не мало и доставка много времени займет( Нет альтернативы этой штуке?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Альтернативы нет. Все остальное +/- километр, гуляющие углы, исходя из этого повышенный расход, снижение мощности и остальные прелести.
     
  6. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    А если так? https://www.drive2.ru/l/5660718/ Верхнюю точку кулачка выставить на расстоянии 19,5 мм от основания головы. У него бугеля, похожие на те, что я я присматривал. Они у него оказались неправильными.
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это способ доехать до сервиса чтобы метки выставить нормально.
     
  8. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    P0686 и P0687
    мозги 100%
     
  9. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    вероятно, в вашем случае это блок 55565020
     
  10. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Спасибо. Блок взял, осталось поставить
     
  11. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 2.0, 2008г. АКПП
    Проблема решилась. Выставил кулачки на 19.5 мм от верхней плоскости головы. Теперь работает как часы. Спасибо всем!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)