Адаптация дроссельной заслонки

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем wildberd, 19 мар 2016.


  1. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Заменил прокладку гбц, притер клапана, поменял мск, собрал. После чего на холостых двигатель работает неустойчиво и чек горит. Дроссельная заслонка дергается. Если дать газу, работает ровно. На ходу иногда дергается. Читал, что нужно делать адаптацию дроссельной заслонки. В этом может быть причина?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 мар 2016
  2. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.628
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    Opel Insignia Turbo 4X4
    Нет, или мозгам хана или дросселю

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO
    upload_2016-3-20_7-51-42.png
    обе ошибки по главному реле, реле находится в маленьком блоке около аккума. В висе описано как проверить.
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO
    Адаптация делается элементарно. Включите зажигание и выжмите не спеша педаль до упора и также отпустите.
     
  5. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Может с метками не угадали?
     
    frumpel нравится это.
  6. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Мозги взял б/у, осталось прошить зажигание. Тоже подумал на них. Но до разбора дроссель так себя не вел.
     
  7. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Делал свои метки, и поставил ровно также, как было. Они же не могли перескочить? И с неправильными метками разве работал бы двигатель?
     
  8. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.099
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    И все же проверяй метки. Ищи бугеля и проверяй. все остальное - это полумеры.
     
    wildberd нравится это.
  9. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    А как ты запустил вис на семерке, через эмулятор?
     
  10. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    А он элементарyо работает на 7ке, есть даже уже версия под 64bit!
     
    wildberd и Sor(ereR нравится это.
  11. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO
    у меня на 32 битной семерке так работает, на х64 виртуальная машина. А так выше пост, Skripka написал-решение прям тут на форуме.
     
    wildberd нравится это.
  12. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.181
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO
    это как?
     
  13. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Адаптация это сброс накопленной погрешности ПИД регулятора, при это не нужно давить педаль, исправный двигатель и заслонка сделают всё сами. Тойота делает это вращая дроссель до 2-3т оборотов, МВ вообще молчит, форд вращает лишь минимум поворота угла.
    По теме метки ГРМ надо выставить точно все и проверить - это самое главное.
     
    wildberd нравится это.
  14. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Не хотелось ставить 32 битную винду. Поищу 64 версию, спасибо!
     
  15. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Ключи какие-то прошить от имиобилайзера. Иначе не заведется.
     
  16. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    Клапана не загнет, если неправильные метки?
     
  17. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Точно не скажу но возможно если на один зуб то не загнет, на других моторах такое прокатывает, на Опеле вообще мужик ездил со смещенным зубом ремня и страдал лишь расходом.
     
  18. wildberd

    wildberd Активный

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Магас
    Авто:
    Saab 9-3 1.8t BioPower, 2007г. АКПП
    А если на холодную когда заводишь звенит цепь секунды-две, это натяжитель цепи нужно менять, или всю цепь?
     
  19. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Натяжитель цепи имеет зубья, они не дадут цепи звенеть пока нет масла в цилиндре натяжителя.
    Если натяжитель вышел полностью, то пора менять цепь.
     
    wildberd нравится это.
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.310
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    С метками выставленным на глаз - дальнейшее обсуждение - гадание на кофейной гуще.
     
    Sor(ereR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)